не пускает по большому кругу жидкость

sergius_k

В Лесу
20 Сен 2008
287
1
0
СПб
поменял термостат не помогло. стрелка температуры стоит на середине, как и до замены термостата, но работают вентиляторы постоянно. нижний патрубок холодный. какие еще могут быть причины?
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
поменял термостат не помогло. стрелка температуры стоит на середине, как и до замены термостата, но работают вентиляторы постоянно. нижний патрубок холодный. какие еще могут быть причины?
Помпе кирдык. Нет циркуляции.
 

Subik

Главный Лесник
Сколько "ходит" родная помпа?
если двигатель не прегревали - может отходить более 150 т.км.
да и то, обычно течь начинают сальники на помпе.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Помпе кирдык. Нет циркуляции.
Кырдык может случиться, только если крыльчатка разлетиться.
А такое услышишь сразу.
Тем более,что привод от ремня ГРМ.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
а как можно проверить её работу?
Проверить циркуляцию можно так.
1. Сильный перепад температуры до и после радиатора, как основного так и печки т.е. шланг обратки НАМНОГО холоднее подачи.
2. На максимальной скорости вентилятора печки через несколько секунд начинает идти холодный (чуть теплый) воздух.

Сколько "ходит" родная помпа?
у себя поменял при ТО 200 и то из-за большой выработку на приводном ролике.

Кырдык может случиться, только если крыльчатка разлетиться.
А такое услышишь сразу.
Тем более,что привод от ремня ГРМ.
крыльчатку просто могло обрезать, при этом привод работает а, циркуляции нет.
[FONT=&quot]
[/FONT]
 

sergius_k

В Лесу
20 Сен 2008
287
1
0
СПб
верхний патрубок и верх радиатора горячие. нижний вообще холодный. печка дует горячим хорошо и постоянно.
 

sergius_k

В Лесу
20 Сен 2008
287
1
0
СПб

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Помпе кирдык. Нет циркуляции.
При неработающей помпе перегреется сразу.
Надо проверить работоспособность клапана в крышке радиатора и наличие воздуха в системе.
Вентиляторы могут не выключаться при неисправности датчика включения. Он может вовремя давать команду на включение, но не давать команду на выключение...
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Вентиляторы могут не выключаться при неисправности датчика включения. Он может вовремя давать команду на включение, но не давать команду на выключение...

Что за датчик? Разве команду дает не ЭБУ двигателя, снимая показания температурного датчика?

И почему холодный нижний шланг?
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Разве команду дает не ЭБУ двигателя, снимая показания температурного датчика?
Команду даёт датчик, и на включение и на выключение. В моём случае вылечилось заменой датчика, хотя перед этим грешили и на ЭБУ в том числе.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
В моём случае вылечилось заменой датчика,
Датчик то какой ? Температуры?
Его работу, какую температуру он показывает, легко проверить сканером.

Или датчик - это реле включения вентилятора (ов)?
 
Последнее редактирование:

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Включения вентиляторов.
Может я что-то не понимаю...
Смотрю в реале на свой двигатель 2.0 2006, смотрю мануалы на 2.5т, 2.5, 2.0 2008 - не мойгу найти такой датчик.

Это такие стояли на карбюраторных жигулях на радиаторе? ЭБУ в машине не было , никто кроме датчика не мог дать команду на включение вентиляторов.
 
Последнее редактирование:

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
не мойгу найти такой датчик.
Датчик стоит рядом с дроссельной заслонкой.
Это такие стояли на карбюраторных жигулях на радиаторе?
Да, только у Субару они врезаны в рубашку охлаждения двигателя.
Наверное я неправильно выразился. Команду на включение и выключение вентиляторов даёт ЭБУ на основании показаний датчика температуры ОЖ.
При определённой неисправности этого датчика команда на включение подаётся, а на выключение, нет.:idea: Сорри.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250