Помпе кирдык. Нет циркуляции.поменял термостат не помогло. стрелка температуры стоит на середине, как и до замены термостата, но работают вентиляторы постоянно. нижний патрубок холодный. какие еще могут быть причины?
Сколько "ходит" родная помпа?Помпе кирдык. Нет циркуляции.
если двигатель не прегревали - может отходить более 150 т.км.Сколько "ходит" родная помпа?
Кырдык может случиться, только если крыльчатка разлетиться.Помпе кирдык. Нет циркуляции.
Проверить циркуляцию можно так.а как можно проверить её работу?
у себя поменял при ТО 200 и то из-за большой выработку на приводном ролике.Сколько "ходит" родная помпа?
крыльчатку просто могло обрезать, при этом привод работает а, циркуляции нет.Кырдык может случиться, только если крыльчатка разлетиться.
А такое услышишь сразу.
Тем более,что привод от ремня ГРМ.
+1"забит" радиатор?
+1
Проверь сам патрубок мог расслоиться.
Что за жидкость используется?
Подогреватель тосола установлен?
При неработающей помпе перегреется сразу.Помпе кирдык. Нет циркуляции.
Вентиляторы могут не выключаться при неисправности датчика включения. Он может вовремя давать команду на включение, но не давать команду на выключение...
Команду даёт датчик, и на включение и на выключение. В моём случае вылечилось заменой датчика, хотя перед этим грешили и на ЭБУ в том числе.Разве команду дает не ЭБУ двигателя, снимая показания температурного датчика?
Датчик то какой ? Температуры?В моём случае вылечилось заменой датчика,
Включения вентиляторов.Датчик то какой ?
Это именно датчик, а не реле.Или датчик - это реле включения вентилятора (ов)?
Может я что-то не понимаю...Включения вентиляторов.
Датчик стоит рядом с дроссельной заслонкой.не мойгу найти такой датчик.
Да, только у Субару они врезаны в рубашку охлаждения двигателя.Это такие стояли на карбюраторных жигулях на радиаторе?