Всем привет из Ижевска!
Купил новый атмофорь автомат с люком и ксеноном. Последний достался в нагрузку к люку, а люк уж очень понравился жене
Зарегистрировал и с легким сердцем поехал на техосмотр, (хотя и не понимал, зачем он нужен новому автомобилю, собранному в Японии специально для Европы).
Но не тут то было, техосмотр я не прошел по причине неисправности ближнего света, который светит слишком высоко, согласно проведенному инструментальному контролю.
Я конечно понимаю, что у японцев практически нет шансов настроить фары своих автомобилей под наше сверхпрецизионное контрольное оборудование :-(
Но что посоветуете делать мне? Курочить заводские настройки под наш контроль, или ...?
P.S. В неофицальной беседе с одним работником местного салона Субару выяснилось, что практически все машины с ксеноном не проходят техосмотр :smile:
Купил новый атмофорь автомат с люком и ксеноном. Последний достался в нагрузку к люку, а люк уж очень понравился жене
Зарегистрировал и с легким сердцем поехал на техосмотр, (хотя и не понимал, зачем он нужен новому автомобилю, собранному в Японии специально для Европы).
Но не тут то было, техосмотр я не прошел по причине неисправности ближнего света, который светит слишком высоко, согласно проведенному инструментальному контролю.
Я конечно понимаю, что у японцев практически нет шансов настроить фары своих автомобилей под наше сверхпрецизионное контрольное оборудование :-(
Но что посоветуете делать мне? Курочить заводские настройки под наш контроль, или ...?
P.S. В неофицальной беседе с одним работником местного салона Субару выяснилось, что практически все машины с ксеноном не проходят техосмотр :smile: