Не прошел техосмотр на новом Форе...

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Всем привет из Ижевска!

Купил новый атмофорь автомат с люком и ксеноном. Последний достался в нагрузку к люку, а люк уж очень понравился жене :)
Зарегистрировал и с легким сердцем поехал на техосмотр, (хотя и не понимал, зачем он нужен новому автомобилю, собранному в Японии специально для Европы).
Но не тут то было, техосмотр я не прошел по причине неисправности ближнего света, который светит слишком высоко, согласно проведенному инструментальному контролю.
Я конечно понимаю, что у японцев практически нет шансов настроить фары своих автомобилей под наше сверхпрецизионное контрольное оборудование :-(
Но что посоветуете делать мне? Курочить заводские настройки под наш контроль, или ...?

P.S. В неофицальной беседе с одним работником местного салона Субару выяснилось, что практически все машины с ксеноном не проходят техосмотр :smile:
 
Ответ: Не прошел техосмотр на новом Форе...

Обычно все жалуются на ксенон, что близко светит...а тут наоборот...
Я не знаю как на Форике, на Аутбеке регулируется за 5 минут с помощью ключа на 6 или 8, точно не помню, или крестообразной отвёрткой!

И у меня терпелка закончилась....
Многие тут жаловались, что ближний светит очень близко - признаюсь, у меня тоже, причём левая фара светила ближе правой. В сентябре на ТО попросил отрегулировать фары - вот результат: левую подняли, стала светить нормально по длине, правую же даже не тронули
561d51878e30.jpg

причём правая светила ещё и вправо, так что освещала в основном обочину. Терпение лопнуло, решил сам отрегулировать, как оказалось - это очень просто, нужен только ключик на 8 мм.
Доступу к левой фаре ничего не мешает (стрелкой показан винт регулировки влево-вправо)
fe0de20c79d7.jpg

(винт регулировки вверх-вниз)
3012c6245246.jpg

Для доступа к правой фаре необходимо снять платмассовый воздухозаборник, который держтися на двух креплениях, но его с них легко снять - аккуратно отжав его вдоль стрелок, лучше это сделать по отдельности - сначала с правого крепежа, потом с левого...
c0ecf92a1352.jpg

вот регулировочный винт влево-вправо
568c8703260f.jpg

регулировочный винт вверх-вниз
c3cf9e112418.jpg

Внимание! Главное не переборщить с подъёмом, т.к. ксенон имеет резкую световую границу, то подняв слишком высоко, можно запросто слепить встречных! Лучше всего регулировать на ночной свободной от транспорта прямой дороге......да и будет Вам счастье!

правда - это для Аута, думаю, для Форика - аналогично будет!
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
Ответ: Не прошел техосмотр на новом Форе...

Я бы взял официальный (письменный) отказ на станции техосмотра и поехал бы с ним к официальному же дилеру, который машину продал. Потому как машина новая, сертифицирована для России, и соответственно должна проходить техосмотр сходу.
 

Владимир

Входит в лес
27 Апр 2008
9
0
1
Санкт-Петербург
Ответ: Не прошел техосмотр на новом Форе...

Тот-же трабл, но талон выдали. После этого проходил ТО-1600, там и отрегулировали. Спрашивал про предпродажку, манагер сказал, что должны были проверить, но 176 руб за работу все равно взяли.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Не прошел техосмотр на новом Форе...

Я бы взял официальный (письменный) отказ на станции техосмотра и поехал бы с ним к официальному же дилеру, который машину продал. Потому как машина новая, сертифицирована для России, и соответственно должна проходить техосмотр сходу.
+1. Рылом дилера в эту бумагу, за то, что продаёт машины без предпродажной подготовки (оплаченную покупателем и включенной в цену)! И требовать подарок, как компенсацию морального ущерба и при этом грозить сообщить представительству субару о "косяке" (поможет или не не знаю, но возможно, т.к. за это дилер берёт $).
А можно попробовать вернуть авту, ссылаясь на закон, о защите прав негров...ой, потребителей (подарок наверно им проще выдать).
Зы. ТО прошёл "по честному" и с первого раза.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Не прошел техосмотр на новом Форе...

Если угрозить вернуть авто как технически негодный к эксплуатации, то не только фары бесплатно отрегулируют, но и кофе нальют и подарок на выбор. (знакомый проделал всё это легко и непринужденно)
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Ответ: Не прошел техосмотр на новом Форе...

Я что то не пойму, а как же электронная регулировка фар по высоте?
Или ее нет в новых фориках?
Я своей пробовал крутить, изменяется в диапазоне от тупо в пол, до тупо в небо.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Не прошел техосмотр на новом Форе...

Я что то не пойму, а как же электронная регулировка фар по высоте?
Или ее нет в новых фориках?
Я своей пробовал крутить, изменяется в диапазоне от тупо в пол, до тупо в небо.
На евроксеноне положена автоматическая регулировка, там колесика нету... но регулировать саму фару относительно уровня - должно дилеру
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Не прошел техосмотр на новом Форе...

Машину - в салон. Дилеру - в зубы. Будут буреть - претензию.
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Ответ: Не прошел техосмотр на новом Форе...

Машина с ксеноном. Проходил ГТО сам. Фары меряли. Сказали все ОК. На машине в базе стоит автокорректор фар, только он, по моему, корректирует угол при загрузке багажника, как на всех универсалах. Ксенон очень чувствителен к грязным фарам - свет преломляется и может слепить встречных. По этому в америке все машины с ксеноном в обязательном порядке оборудуются омывателями фар. Может надо было просто фары протереть?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Не прошел техосмотр на новом Форе...

По этому в америке все машины с ксеноном в обязательном порядке оборудуются омывателями фар. Может надо было просто фары протереть?
В европе все с какого года - обязательным омывателем вне зависимости от типа света
 

RAN

Входит в лес
5 Май 2008
19
0
0
Ответ: Не прошел техосмотр на новом Форе...

У меня была такая же проблема неделю назад. Поехал к дилеру, на автозаводскую. На всякий случай взял с собой договор, в котором есть пункт про предпродажную подготовку, в перечень негарантийных случаев неотрегулированные фары не входят. Сделал заявку, при этом сказал, что "При продаже менеджер сказал, что регулировка входит в предпродажную подготовку". Теперь типа исправляйте свои баги. Менеджер на приемке согласился, что это входит в предпродажную подготовку. Больше ничего говорить не понадобилось. Фары отрегулировали. Бесплатно. ТО успешно прошел.
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Ответ: Не прошел техосмотр на новом Форе...

Всем спасибо за отклики.
Завтра еду на СТО дилера, о результатах доложу :)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Не прошел техосмотр на новом Форе...

Или вдогонку...
 

RAN

Входит в лес
5 Май 2008
19
0
0
Ответ: Не прошел техосмотр на новом Форе...

Подарок получил в нагрузку?

Не, остался без подарка : ((
После сообщения Владимира из С-Пб о платной регулировке думал только о том, чтобы денег не взяли за работу. Поэтому готовился к другому разговору. Собирался митинговать с договором в руках : ))
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Ответ: Не прошел техосмотр на новом Форе...

Вчера скатал на СТО дилера - подкорректировали за 5 минут. Ксенон действительно светил немного выше нормы.
Подарка не дали, но и денег не взяли. :)
Сказали, что с ксеноновыми фарами у нас в Ижевске почти никто с первого раза не проходит, даже если светят в пределах нормы. Приходится опускать ниже, чем надо, а после техосмотра возвращать обратно :confused:
Посмотрим, что скажут на повторном техосмотре. :)
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Ответ: Не прошел техосмотр на новом Форе...

Вчера прошел техосмотр - все в норме, всем спасибо.
Однако, так и не понял, то-ли у наших аппаратура хреновая, то-ли у японцев, то-ли и у них халрура встречается. :confused:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250