Не могу разобраться, Ай нид хелп...

Maxx

На тропе
2 Апр 2007
34
0
0
Всем привет! Ситуация: перед НГ стукнул машинку (Фор 2.5 турбо АТ, не успел увернуться от пролетавшей на красный Камри), попал правой фарой аккурат ей в диск... В итоге у меня менялся бампер, капот, правое крыло, фара, два радиатора, бачок и т.п., плюс немного вытягивался правый лонжерон. В итоге за 3-4 недели все отрихтовали-покрасили-собрали (слава богу, что по страховке, а то сумма под 10К), машину отдали, НО:

1. Трусит нереально машину на холостых (при движении внатяг даже усиливается, под нагрузкой все нормально; что интересно, на холодном двигателе, когда обороты больше 1000 на холостых, такого нет, только на прогретом);
2. Криво стоит руль после развала.

Был уже на двух субаровских станциях (Подол и Усенка, кто в Киеве, знает).

По двигателю: сначала грешили на свечи (морозы, машина на улице стояла почти месяц, нагар, конденсат и т.п.) - поменял; потом на инжектор - промыл; потом сказали "выкатай этот бензин, хреновый он" - специально поехал вчера ночью на Бориспольскую трассу, добил до остатка в 4 л и заправился Shell V-Power, картина та же. Когда стоял над электриками на Усенка, тамошний ноут давал интересную картину: пропуски зажигания во всех цилиндрах (не особо много, но есть) и богатая смесь. Подушки двигателя в норме. Пока что моя рабочая версия, что глючит смесеобразование, но почему - хз...

По развалу: сделал его уже три раза, все равно руль на 3-4 градуса завален вправо. В предыдущих итерациях хоть ехала ровно, после последней вообще уводит влево (Борисполь, в обе стороны два раза, 160-190).

У кого какие идеи есть?.. А то впечатление, пока сам не разберусь, станция ничего не подскажет.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Завал руля на небольшую величину вправо - есть секретное свойство Субы. Я за четыре года не смог победить. Даже после того, как мне чуть ли не прецизионно все выставили в Плеяде, через пару недель руль свалился на обычный "чуток вправо".
 

Maxx

На тропе
2 Апр 2007
34
0
0
Очень трогательно, конечно, но все равно чуть напрягает, особенно когда по трассе идешь... А получилось за 4 года узнать, с чем это связано, или знание на уровне факта?
 

Maxx

На тропе
2 Апр 2007
34
0
0
А то у меня еще сама рулевая колонка чуть вправо завалена (с момента покупки машины), были подозрения, что она виновата.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
А очень важно знать всю подноготную или достаточно того, что это дефектом не является и исправить нельзя?
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Нормальными развальщиками, по их статистике, выставляются в ноль 9 рулей из 10. Официалы в этом далеко не специалисты! По поводу смеси странно, но справа весь воздухозабор происходит. Не могло что-то повредиться и не поменяться в нем?
 

tarasic ®

На тропе
3 Авг 2007
33
0
0
Киев
www.mercury-motor.com.ua
Maxx написал(а):
Всем привет! Ситуация: перед НГ стукнул машинку (Фор 2.5 турбо АТ, не успел увернуться от пролетавшей на красный Камри), попал правой фарой аккурат ей в диск... В итоге у меня менялся бампер, капот, правое крыло, фара, два радиатора, бачок и т.п., плюс немного вытягивался правый лонжерон. В итоге за 3-4 недели все отрихтовали-покрасили-собрали (слава богу, что по страховке, а то сумма под 10К), машину отдали, НО:

1. Трусит нереально машину на холостых (при движении внатяг даже усиливается, под нагрузкой все нормально; что интересно, на холодном двигателе, когда обороты больше 1000 на холостых, такого нет, только на прогретом);
2. Криво стоит руль после развала.

Был уже на двух субаровских станциях (Подол и Усенка, кто в Киеве, знает).

По двигателю: сначала грешили на свечи (морозы, машина на улице стояла почти месяц, нагар, конденсат и т.п.) - поменял; потом на инжектор - промыл; потом сказали "выкатай этот бензин, хреновый он" - специально поехал вчера ночью на Бориспольскую трассу, добил до остатка в 4 л и заправился Shell V-Power, картина та же. Когда стоял над электриками на Усенка, тамошний ноут давал интересную картину: пропуски зажигания во всех цилиндрах (не особо много, но есть) и богатая смесь. Подушки двигателя в норме. Пока что моя рабочая версия, что глючит смесеобразование, но почему - хз...

По развалу: сделал его уже три раза, все равно руль на 3-4 градуса завален вправо. В предыдущих итерациях хоть ехала ровно, после последней вообще уводит влево (Борисполь, в обе стороны два раза, 160-190).

У кого какие идеи есть?.. А то впечатление, пока сам не разберусь, станция ничего не подскажет.

1 - нужен нормальный электрик .. сейчас к сожалению не подскажу к кому (смесеобразование да, но еще очень похоже на катушку)
2 - ни усенко ни окуржная не славятся хорошими механиками-ходовиками - масло поменять, свечки, ТО короче пройти - да, остальное .. слава Богу пока не сталкивался, но наслышан - в основном плохо.
Могу порекомендовать не субовскую СТО на Амосова 12 (заезд на улицу со стороны Протасова Яра). На том СТО ремонтируют Мерсы, но часто видел там Бентли, Ферари и прочих малоимущих ...

Очень зачетно делают балансировку- стенд (балансирует под нагрузкой) и умение им пользоваться, пожалуй лучшие в Киеве.
По развалу - стенд и развальщик - супер (по крайней мере год назад так было, я туда астру свою гонял, тоже проблемы подобные с твоей били и официалы вечно куда-то перекручивали руль вместо 0-вого положения).
Мастера зовут Костя, телефона не осталось. Рекомендую подъехать.

Хотя сразу скажу цены не низкие, но они оправданы.
 

Maxx

На тропе
2 Апр 2007
34
0
0
Mister: мне интересно понимать физику процесса.

Mike: идея, если честно, фильтр-то там... Может, воздух недосасывает?
 

Maxx

На тропе
2 Апр 2007
34
0
0
tarasic ®: спасибо, в воскресенье сделаю последнюю попытку на Усенка, если ничего и никак, то придется туда ехать. На провода и катушку я сам думал, но если были бы пробиты провода, то машина сама бы сказала, про катушку, думаю, тоже.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
1. Трусит нереально машину на холостых (при движении внатяг даже усиливается, под нагрузкой все нормально; что интересно, на холодном двигателе, когда обороты больше 1000 на холостых, такого нет, только на прогретом);
_____
Подсос воздуха - как вариант
И еще - проверьте МАФ

2. Криво стоит руль после развала.
По развалу: сделал его уже три раза, все равно руль на 3-4 градуса завален вправо. В предыдущих итерациях хоть ехала ровно, после последней вообще уводит влево (Борисполь, в обе стороны два раза, 160-190).
_______
Завален руль - это не проблема. Просто некорректно выставили сам руль относительно центра. А вот увод - смотрите распечатку работ и делайте выводы. И имейте в виду, что кастор на Субару не регулируется.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
По поводу положения руля и углов установки колес. Я бы начал с проверки геометрии кузова. но не там где Вам делали ремонт, в другом независимом месте. Также советую почитать руководство по ремонту Форестера - там понятно описаны порядок и последовательность проверки и регулировки углов подвески - некоторые углы не регулируются, но обязательно проверяются. Тогда можно будет разговаривать со специалистом или, чаще, со "специалистом" со знанием дела. Выставить руль в прямое положение очень просто (с одной стороны отвернуть, а с другой завернуть наконечник), но при этом могут выйти за пределы допуска углы предельного поворота передних колес. Если же регулировать углы предельного поворота передних колес (как и написано в руководстве), то руль должен стать прямо автоматически( но при остаточных деформациях кузова и/или деталей подвески этого может не получиться). Значит надо будет искать компромисный вариант(что, действительно , требует квалификации и опыта)
 

Maxx

На тропе
2 Апр 2007
34
0
0
tc_pleyada: спасибо, буду искать, куда девается воздух, отпишусь в понедельник. Уже и самому интересно. А лямбда может при некорректной работе смесь переобогащать? Расходомер воздуха гораздо вероятнее, конечно, но все версии welcome.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Maxx написал(а):
tc_pleyada: спасибо, буду искать, куда девается воздух, отпишусь в понедельник. Уже и самому интересно. А лямбда может при некорректной работе смесь переобогащать? Расходомер воздуха гораздо вероятнее, конечно, но все версии welcome.
Лямбда, МАФ, датчик температуры на мозг - все они влияют на качество смеси
Но начните с МАФа.
 

Maxx

На тропе
2 Апр 2007
34
0
0
Итак, ковырялся вчера три часа на СТО, для истории и в назидание расскажу полностью: диагностика сначала показала много пропусков по 1 и 3 цилиндру (с правой стороны, там где и был удар), грешили на подсос воздуха, расходомер, электрику. Вывернули катушки (на 2006 МГ идет отдельная на каждый цилиндр) и свечи, поставили другие, ничего не поменялось. Более того, после этого пропуски начали примерно поровну распределяться по цилиндрам. Проехался с ноуто и электриком, под нагрузкой пропуски исчезают. Датчик коленвала ок. Вчера вечером в компании друзей-энтузиастов прозвучала фраза "посмотри ремень ГРМ". Сегодня утром снова отогнал машину на СТО и представьте себе, на три (!) зубца смещен ремень. Подозреваю кривые руки при сборке морды после малярки... Марал: если трусит на холостых, под нагрузкой все ок, то есть еще вариант ГРМ.

По развалу все еще остается у меня вопрос: вчера вечером по компьютеру выставили просто идеально, руль при этом даже чуть левее ноля был, на всякий случай поменяли местами передние колеса. Выехал на Борисполь, та же хрень: руль завален вправо примерно на 5 градусов (160 - 180 км/ч). Кто-нить понимает, почему так может происходить?
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Maxx написал(а):
По развалу все еще остается у меня вопрос: вчера вечером по компьютеру выставили просто идеально, руль при этом даже чуть левее ноля был, на всякий случай поменяли местами передние колеса. Выехал на Борисполь, та же хрень: руль завален вправо примерно на 5 градусов (160 - 180 км/ч). Кто-нить понимает, почему так может происходить?

Х.з. :-o У многих так. :D В-общем - забей :sad:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250