Всем привет! Ситуация: перед НГ стукнул машинку (Фор 2.5 турбо АТ, не успел увернуться от пролетавшей на красный Камри), попал правой фарой аккурат ей в диск... В итоге у меня менялся бампер, капот, правое крыло, фара, два радиатора, бачок и т.п., плюс немного вытягивался правый лонжерон. В итоге за 3-4 недели все отрихтовали-покрасили-собрали (слава богу, что по страховке, а то сумма под 10К), машину отдали, НО:
1. Трусит нереально машину на холостых (при движении внатяг даже усиливается, под нагрузкой все нормально; что интересно, на холодном двигателе, когда обороты больше 1000 на холостых, такого нет, только на прогретом);
2. Криво стоит руль после развала.
Был уже на двух субаровских станциях (Подол и Усенка, кто в Киеве, знает).
По двигателю: сначала грешили на свечи (морозы, машина на улице стояла почти месяц, нагар, конденсат и т.п.) - поменял; потом на инжектор - промыл; потом сказали "выкатай этот бензин, хреновый он" - специально поехал вчера ночью на Бориспольскую трассу, добил до остатка в 4 л и заправился Shell V-Power, картина та же. Когда стоял над электриками на Усенка, тамошний ноут давал интересную картину: пропуски зажигания во всех цилиндрах (не особо много, но есть) и богатая смесь. Подушки двигателя в норме. Пока что моя рабочая версия, что глючит смесеобразование, но почему - хз...
По развалу: сделал его уже три раза, все равно руль на 3-4 градуса завален вправо. В предыдущих итерациях хоть ехала ровно, после последней вообще уводит влево (Борисполь, в обе стороны два раза, 160-190).
У кого какие идеи есть?.. А то впечатление, пока сам не разберусь, станция ничего не подскажет.
1. Трусит нереально машину на холостых (при движении внатяг даже усиливается, под нагрузкой все нормально; что интересно, на холодном двигателе, когда обороты больше 1000 на холостых, такого нет, только на прогретом);
2. Криво стоит руль после развала.
Был уже на двух субаровских станциях (Подол и Усенка, кто в Киеве, знает).
По двигателю: сначала грешили на свечи (морозы, машина на улице стояла почти месяц, нагар, конденсат и т.п.) - поменял; потом на инжектор - промыл; потом сказали "выкатай этот бензин, хреновый он" - специально поехал вчера ночью на Бориспольскую трассу, добил до остатка в 4 л и заправился Shell V-Power, картина та же. Когда стоял над электриками на Усенка, тамошний ноут давал интересную картину: пропуски зажигания во всех цилиндрах (не особо много, но есть) и богатая смесь. Подушки двигателя в норме. Пока что моя рабочая версия, что глючит смесеобразование, но почему - хз...
По развалу: сделал его уже три раза, все равно руль на 3-4 градуса завален вправо. В предыдущих итерациях хоть ехала ровно, после последней вообще уводит влево (Борисполь, в обе стороны два раза, 160-190).
У кого какие идеи есть?.. А то впечатление, пока сам не разберусь, станция ничего не подскажет.