Не могу рассоединить быстросъем на топливной магистрали

Всем привет!

В общем ситуация такая:

авто форь 2003 SG6 2.5атмо америкос.

Потекла металлическая топливная трубка (прогнила) в районе заднего левого колеса, рядом с баком ( там, где три топливные трубки выходят из-под днища в салон). На трубке, которая потекла (прогнила) есть быстросъемный пластиковый штуцер. Его мне нужно рассоединить для осуществления ремонта. Но он никак не поддается. От руки точно не получается. Попробовал плоскогубцами сжимать (ну там где пальцами обычно) - только сломал пластмасску с одной стороны. Сами пластиковые стопора, которые держат трубку внутри штуцера, вообще не двигаются. Пробовал отверткой давить на стопор сам - не двигается. Сама трубка в месте входа в штуцер - сильно ржавая.
Пришел с выводу, что в штуцер набилась грязь и песок с дороги (он ведь под днищем жил все эти годы) и поэтому я не могу сжать стопора.
Думал как решить проблему, появилась мысль удалить стопора паяльником или нагретой отверткой. Единственное, немного опасно, там все таки бензин.

В общем прошу высказываться, суба-братья. Кто что может посоветовать, подсказать, как мне рассоединить этот штуцер?
 
Промыл, продул, как советовали.
Сами пластиковые стопора в ходе ковыряния уже удалил полностью отверткой. Покрутил штуцер плоскогубцами вокруг своей оси на трубке.
Но трубка из штуцера никак не хочет выходить.
Что-то еще может ее держать внутри?
Что посоветуете, друзья?

Jnw73xJ

 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Былы похожая ситуация на гранте, филтор снять не могли помогла грубая физическая сила тянули пока не сняли.
 
  • Like
Реакции: kirushkin
Былы похожая ситуация на гранте, филтор снять не могли помогла грубая физическая сила тянули пока не сняли.

да я вот тоже тянул, тянул - вытянуть не смог. да и страшно за шланг, который дальше идет, не повредить бы его.
уже начал ломать мозг на тему, какой бы съемник мог помочь в данной ситуации.

Добавлено через 1 час 15 минут 23 секунды
Начал рыть инет в поисках съемника для моей ситуации.
Нарыл вот такие щипцы:


я предполагаю, что такие могли бы мне помочь, если только не погнется металл этих щипцов и если хватит усилия, создаваемого моими руками.
Кто, что думает?
 
Попробй плосой отверткой в паз между пластиком и буртиком штуцера.

пробовал - не помогло, пластик зажимчика просто ломался

Но сегодня получилось победить этот штуцер.
Помог вот такой инструмент: Это съемник клипс.

G2OI0.jpg

Сначала пробовал прикрутить на металлическую трубку ленточный хомут и в распор между хомутом и штуцером вставлять этот съемник и как бы подковыривал хомут как рычагом, опираясь на штуцер. Но хомут не удавалось закрутить с нужным усилием и он просто сползал по трубке.

Потом взял съемник и надел его вилкой(зауженной частью) с усилием на трубку рядом с штуцером и сработал опять как рычагом и трубка вышла! Ура!
G2PwH.jpg

Потом отпилил ржавую часть трубки и заменил ее шлангом с пластиковым наконечником, купленными в отделе запчастей ВАЗ. Завел авто, ничего не течет.
Всем спасибо!
 

SubaSF

Лесник
2 Сен 2010
626
19
18
Поздравляю с победой над разъемом! А можете номер вазовского шланга или фотку сделать? Похожая борьба думаю предстоит в ближ. будущем...
 
  • Like
Реакции: kirushkin
Поздравляю с победой над разъемом! А можете номер вазовского шланга или фотку сделать? Похожая борьба думаю предстоит в ближ. будущем...

Благодарю!

Шланг я взял не вазовский, а Gates (внутренний диаметр 7мм). Купил я его в отделе запчастей на отчественные авто( по первой мне сказали, что есть только оригинал ВАЗ, но потом откуда-то вытащили кусок этого шланга ценой 420р за метр). Сначала я его заказывал в экзисте, но там не везло, не привозили, сроки 3 раза передвигали и я снял заказ. В экзисте шланг я заказывал по номеру 3225-00056 (Gates). А то что мне продали в магазине - точный номер не знаю, находил на нем четыре цифры 3225 и всё. Шланг в машине, потом тогда посмотрю, че там еще написано.

Если ситуация в точь точь как моя, понадобится еще:

1. пластиковый наконечник, который вставляется внутрь штуцера одним концом (а с другого шланг будем одевать). Продается тоже в отделе ВАЗ, стоит 70руб.
2. пластиковый зажимчик (ну это который стопорит штуцер, чтоб он не размыкался). Тут пришлось применить лайфхак. По сути, его можно заказать оригинал. Но я глянул он стоит рублей 200 и ждать его недели три. Отдельно их в отечественных запчастях купить нельзя, только в комплекте с топливным фильтром. Что я сделал. Заказал самый дешевый фильтр на 2110 ценой 134 руб. Тем самым получив два искомых зажимчика намного быстрее.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250