По одним источникам у европейца СГ5 начиная с 06 м.г. появилось распределение тормозных усилий,по другим только якобы с 07 м.г.
В нормальном понимании это перераспределение усилий в пользу колеса,которое имеет наибольший коэффициент сцепления с дорогой.
В понимании субары это якобы отсутствие мех.распределителя усилий в задней подвеске,опять же-якобы,основываясь на мнениях владельцов...
Вот хочу разобраться что это такое у субары-действительно система перераспределения усилия по осям или банальное отсутствие "колдуна"?
И все-таки когда это система появилась-06 м.г сразу с последним рестайлингом СГ5 или только в 07 м.г?
В нормальном понимании это перераспределение усилий в пользу колеса,которое имеет наибольший коэффициент сцепления с дорогой.
В понимании субары это якобы отсутствие мех.распределителя усилий в задней подвеске,опять же-якобы,основываясь на мнениях владельцов...
Вот хочу разобраться что это такое у субары-действительно система перераспределения усилия по осям или банальное отсутствие "колдуна"?
И все-таки когда это система появилась-06 м.г сразу с последним рестайлингом СГ5 или только в 07 м.г?