Доброго времени суток, уважаемые софорумчане и "гости столицы"! Имею проблему закрытия/открытия форестера с родного ключа дистанционного управления. При нажатии на LOCK центральный замок закрывается и тут же открывается. Затем я закрываю форик ключем через личинку и на ключ ДУ централный замок вообще перестает реагировать. Когда и в следствии чего он потом оживает, не знаю, но делает это редко (проблема новая - было только 3 сеанса).
Подробнее: Третьего дня, занесло меня на гололеде и приложило водительской дверью окурат об угольник ноги 35-киловольтной вышки! Меняли дверь, вытягивали стойку, карниз... Работая, мастер отключал акум - я просил - дохлый он у меня.
Важно 1: дверь менялась в сборе, но личинку я попросил перенести.
Важно 2: проблема с дверьми у меня старая - ей год. Но ключ ДУ и ЦЗ работали всегда. Суть старой неисправности: год назад я помял водительскую дверь (что ни зима, порчу водительскую дверь, млин!
) и после ремонта (жестянщик с кривыми руками
снимал и ставил обшивку) меня заперло! Дверь не открывалась ни изнутри, ни снаружи, ни ключем! Потерзав ее напару с жестянщиком она покорилась, но блокировка дверей "реверснулась". С той поры, двери разблокированны когда рычажок водительской и, соответственно, остальных дверей находится в выдвинутом положении "LOCK" (виден красный маркер), а блокируются двери когда рычажок задвинут в положение "открыто". Т.е. остальные три двери никто никогда не трогал, но они "реверснулись" вслед водительской!!! Тогда, при попытке открыть дверь ключем ДУ, происходило тоже что и сейчас, когда ключ оживает: ЦЗ открывался и тут же закрывался! Далее я смирился с этой неисправностью, привык видеть постоянно "заблокированные" двери и так и ездил. Ключ ДУ работал, ЦЗ работал. Но яейчас ЦЗ отказывается видеть ключ ДУ! Мучаюсь закрывать авто через личинку! Батарейка в ключе нормальная - 100%. Может ли подсевший акум быть причиной?
Помогите! Может кто сталкивался?
П.С. Форик СФ5, 1998 г.в.
Подробнее: Третьего дня, занесло меня на гололеде и приложило водительской дверью окурат об угольник ноги 35-киловольтной вышки! Меняли дверь, вытягивали стойку, карниз... Работая, мастер отключал акум - я просил - дохлый он у меня.
Важно 1: дверь менялась в сборе, но личинку я попросил перенести.
Важно 2: проблема с дверьми у меня старая - ей год. Но ключ ДУ и ЦЗ работали всегда. Суть старой неисправности: год назад я помял водительскую дверь (что ни зима, порчу водительскую дверь, млин!
Помогите! Может кто сталкивался?
П.С. Форик СФ5, 1998 г.в.