Не могу дистанционно закрыть Форестер. Не работеат ключ ДУ.

antij

Входит в лес
26 Окт 2009
4
0
0
Доброго времени суток, уважаемые софорумчане и "гости столицы"! Имею проблему закрытия/открытия форестера с родного ключа дистанционного управления. При нажатии на LOCK центральный замок закрывается и тут же открывается. Затем я закрываю форик ключем через личинку и на ключ ДУ централный замок вообще перестает реагировать. Когда и в следствии чего он потом оживает, не знаю, но делает это редко (проблема новая - было только 3 сеанса).
Подробнее: Третьего дня, занесло меня на гололеде и приложило водительской дверью окурат об угольник ноги 35-киловольтной вышки! Меняли дверь, вытягивали стойку, карниз... Работая, мастер отключал акум - я просил - дохлый он у меня.
Важно 1: дверь менялась в сборе, но личинку я попросил перенести.
Важно 2: проблема с дверьми у меня старая - ей год. Но ключ ДУ и ЦЗ работали всегда. Суть старой неисправности: год назад я помял водительскую дверь (что ни зима, порчу водительскую дверь, млин!
ap.gif
) и после ремонта (жестянщик с кривыми руками
fool.gif
снимал и ставил обшивку) меня заперло! Дверь не открывалась ни изнутри, ни снаружи, ни ключем! Потерзав ее напару с жестянщиком она покорилась, но блокировка дверей "реверснулась". С той поры, двери разблокированны когда рычажок водительской и, соответственно, остальных дверей находится в выдвинутом положении "LOCK" (виден красный маркер), а блокируются двери когда рычажок задвинут в положение "открыто". Т.е. остальные три двери никто никогда не трогал, но они "реверснулись" вслед водительской!!! Тогда, при попытке открыть дверь ключем ДУ, происходило тоже что и сейчас, когда ключ оживает: ЦЗ открывался и тут же закрывался! Далее я смирился с этой неисправностью, привык видеть постоянно "заблокированные" двери и так и ездил. Ключ ДУ работал, ЦЗ работал. Но яейчас ЦЗ отказывается видеть ключ ДУ! Мучаюсь закрывать авто через личинку! Батарейка в ключе нормальная - 100%. Может ли подсевший акум быть причиной?
Помогите! Может кто сталкивался?
40.gif


П.С. Форик СФ5, 1998 г.в.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Могу только посоветовать перебрать всю проводку, особое внимание ко всем штекерам-разъёмам и проверить на сырость. Может ещё реле если такое существует.
 

pavel817

Входит в лес
16 Ноя 2014
16
0
0
Серпухов
Заедь к нормальному электрику. Очень похоже на замыкание личинки на массу. Можешь проверить и сам, сними дверную обшивку и отсоедини от личинки разъём.
 

antij

Входит в лес
26 Окт 2009
4
0
0
Проблема сохраняется - ДУ более не оживал.

Подпитывал акум, менял батарейку - все так, очистки совести ради - ноль эффекта, в чем я и был уверен.
Могу только посоветовать перебрать всю проводку, особое внимание ко всем штекерам-разъёмам и проверить на сырость. Может ещё реле если такое существует.
Заедь к нормальному электрику. Очень похоже на замыкание личинки на массу. Можешь проверить и сам, сними дверную обшивку и отсоедини от личинки разъём.
Не могу собраться с духом снять дверную обшивку. Ведь год назад я уже возился с ней - водительской дверью, когда блокировки реверснулись. Там внутрення древная железная панель столько неудобств доставляет, как её вообще собирали?! Но иного выхода у меня нет. Нормальные электрики мне сейчас просто не по-корману! Спасибо, pavel817 - "...личинки на массу" похоже, легко проверить - сделаю!
antij, бери схему и смотри....
а так похоже что дело именно в механизме, что в двери водителя имхо
Схему? Электрическую? Я тут на форуме часто видел эл-схему ЦЗ но она LHD MODEL для, а мой Форь праворукий. Вопрос: она пригодна? Да и как она мне с механической частью поможет?
Сигнализация стоит? Смотри настройки работы триггера запирания
Сигнализации нет. У нас в Грузии Саакян всех угонщиков поизвёл. Щас коммандирован на Украину с той же миссией, млин. (Упс! Срри, за полит-лирическое отступление!)

В итоге, не сегодня-завтра я таки разберу дверь и выйду на результат! Потом отчитаюсь. Спасибо, друзья! Если у кого какие соображения ещё есть, буду рад услышать.
 

antij

Входит в лес
26 Окт 2009
4
0
0
bp.gif
Товарисчи я счастлив! РЕШЕНО!
bp.gif

Причина была до безобразия проста! Никакого перепрограмирования ДУ не потребовалось. (В моём случае, как я уже сейчас понимаю, оно происходило спонтанно и закрытие/открытие как раз являлось сигналом, что перепрограмирование прошло успешно). Смотрите фото:





Видите два белых штекера на последнем фото (два фото с приближением к этим штекерам - дал, чтоб ясно было видно, где они прячутся) - это т.н. "контактная пара регистрационного разъёма". ОНИ БЫЛИ СОЕДЕНЕНЫ, ...биёмать! Сколько я "НАСТРАДАЛСЯ" из-за этого! Я раъединил их и ДУ ЗАРАБОТАЛО!!!
bp.gif
bp.gif
bp.gif
В тот же момент! Судя по всему, мастер менявший мне дверь счёл, млин, что эти разъемы обязаны быть соеденены!
blink.gif
blink.gif
blink.gif

Наводку, где искать - я получил с этой ссылки: http://www.cars101.c...#For%20non%20US
Перевод этого англицкого можно прочесть по этой ссылке: http://www.forester....b3b15ff240f55a8 - в конце топика.
Работает, блин! Как раньше! И таймер работает - если после "OPEN" в течении 30 секунд не открыть какую-нить дверь, они опять блокируются. Хух, СЛАВА БОГУ!
Теперь, как я понимаю, неисправность в моём случае исчерпана полностью! "Реверса", как выясняется, уже год как нет; ДУ заработало. Пойду напьюсь со-счастья! :russian:
Если есть вопросы, спрашивайте!
 

Денис Ка

На тропе
16 Сен 2019
27
4
3
47
Сергиев Посад
Дабы не плодить темы , суть проблемы : центральный замок исправен , батарейки в ключах новые , очень плохо открывает и закрывает , т.е такое ощущение , что не видит когда на кнопки жмешь , куда копать ?
 

SubUlter

На тропе
9 Янв 2019
54
2
8
53
Дабы не плодить темы , суть проблемы : центральный замок исправен , батарейки в ключах новые , очень плохо открывает и закрывает , т.е такое ощущение , что не видит когда на кнопки жмешь , куда копать ?


Все тоже самое на машине 2018 года. Оба брелка вдруг перестают работать от нескольких часов до суток. Потом начинают работать нормально. Сложилось впечатление, что субаровский радиоканал очень чувствителен к помехам и если рядом есть источник помех, то он отключается. Стоящая рядом хонда работает нормально со штатного брелка и даже с 16 этажа.
Ехать к официалам, я так понимаю, бесполезно, т.к. у них, по закону подлости, все будет работать, они возьмут денег за диагностику и скажут, что все работает как надо.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Все тоже самое на машине 2018 года. Оба брелка вдруг перестают работать от нескольких часов до суток. Потом начинают работать нормально. Сложилось впечатление, что субаровский радиоканал очень чувствителен к помехам и если рядом есть источник помех, то он отключается. Стоящая рядом хонда работает нормально со штатного брелка и даже с 16 этажа.
Ехать к официалам, я так понимаю, бесполезно, т.к. у них, по закону подлости, все будет работать, они возьмут денег за диагностику и скажут, что все работает как надо.

Сигналки отключил и проверь.
 

Денис Ка

На тропе
16 Сен 2019
27
4
3
47
Сергиев Посад
В чистом поле , до ближайшего населенного пункта 30 км , нихера не работает !

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Сигналка не стоит , чтоб закрыть надо вокруг машины ходить и жать на кнопку , пару кругов навернешь - закроется , открыть - аналогичные танцы с бубном !
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В чистом поле , до ближайшего населенного пункта 30 км , нихера не работает !

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Сигналка не стоит , чтоб закрыть надо вокруг машины ходить и жать на кнопку , пару кругов навернешь - закроется , открыть - аналогичные танцы с бубном !

К официалам, там либо перепрописать ключи, либо заменить блок управления.
 

Денис Ка

На тропе
16 Сен 2019
27
4
3
47
Сергиев Посад
К официалам, там либо перепрописать ключи, либо заменить блок управления.

Ключи сам перепрописываю , элементарно делается , эффекта нет ! Другана мучал , он у официалов работает , говорит - бывает иногда , не у всех конечно , замена блока цз не решит проблему , как и перепрописка ключей

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Кстати , трансподер в ключе , который отвечает за связь с ИММО , перезаписываемый (маркировку не помню) , обычным лаунчем перезаписываю и прописываю ключи новые за минуту примерно , в общем сама система имобилайзера на SH дерьмовенькая , либо лаунч слишком умный .... Ssm прописывает новый чип ИММО примерно 5 минут ....
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ключи сам перепрописываю , элементарно делается , эффекта нет ! Другана мучал , он у официалов работает , говорит - бывает иногда , не у всех конечно , замена блока цз не решит проблему , как и перепрописка ключей

Ты перепрописываешь привязку ключей, на вагах, например, есть перепрописывание управления цз при смене блока комфорта. И помимо блока цз, еще должна быть антенна, обычно две, еще и в багажнике, посмотри по фасту, где что стоит и по схеме, ее просто что то блокирует и сигнал не проходит. Если такое с обоими ключами, то проблема скорее всего именно в этом.
Дверь открой и попробуй как управляется. Если и при открытой нет прохождения сигнала, то ответный блок глючит. Еще шумка может давать блокировку сигнала. Или подключенная куда нить электронная херь)
 

SubUlter

На тропе
9 Янв 2019
54
2
8
53
Сигналка не стоит , чтоб закрыть надо вокруг машины ходить и жать на кнопку , пару кругов навернешь - закроется , открыть - аналогичные танцы с бубном !


Я нажимаю кнопку на водительской двери, потом закрываю водительскую дверь ключом. Ну как бы да, машина за 2 ляма...

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Сигналки отключил и проверь.


Нет сигнализации. Все системы штатные.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250