Forester SF10 1999 гв 2,5л атмо американец. Не удается локализовать источник проблемы, хотя история тянется уже 1.5 года. Сразу оговорюсь - выполнить диагностику по OBD-I (II) не представляется возможным, т.к. при попытке угона были вырваны провода от разъема диагностики, а разъемы самодиагностики я не нашел. Возможно отрезаны или заглушены. Я далеко не первый хозяин машины, и в ней (судя по состоянию жгутов проводов и количеству врезок) ковырялись много и неграмотно. "Первая ласточка" выглядела так: при движении машина вдруг стала терять обороты, реакция на педаль газа с точностью до наоборот. Стал на обочину, постоял-подумал, завел машину и поехал. Без всяких проблем! И подобное стало происходить без какой либо закономерности. Первым делом заменил бензонасос, благо он был. При замене обнаружил в баке кучу ржавчины, - по всей видимости от сгнившей и ранее замененной горловины бензобака. Радость была недолгой. Через некоторое время проблема проявилась снова, и добавился еще один симптом - при остановке в течении нескольких секунд гуляют обороты от 200 до 1000 об/мин. Машина стала кушать бензин в больших количествах, заводится стала не сразу, как ранее, а после нескольких оборотов стартера. Дальше-больше. Машина не едет, обороты падают до 1000, при малейшем нажатии на газ, обороты падают до 0. Иногда даже глохнет при этом. Но через 10-15 мин мучений все приходит в норму. Следующее, что я сделал - заменил лямбду. С тем же результатом. Жду советов и вопросов от уважаемого сообщества.