Снова здарова, лето новое а проблемы те же
Суть в том что если идти на больших оборотах, около 4-4.5 тысяч, это скорость 170, чуть больше, то менее чем через 10 минут имеем очень большую температуру ож, почти 110 градусов. В системе охлаждения поменяно пожалуй все что можно, за исключением радиатора кондиционера - при мойке со снятием ничего не меняется, визуально он в принципе норм, так вот я грешу на то что он мог просто устать, за 15 лет-то, стоит оригинал еще ? И соответственно не пускает нормально воздух до основного, цифры выше это при включенном кондее все, при выключенном на этой скорости все равно будет около 100 градусов.
В долгих пробках с кондеем температура так же уходит за 100 градусов.
Форик с ej205, акпп древняя 4ст.
Суть в том что если идти на больших оборотах, около 4-4.5 тысяч, это скорость 170, чуть больше, то менее чем через 10 минут имеем очень большую температуру ож, почти 110 градусов. В системе охлаждения поменяно пожалуй все что можно, за исключением радиатора кондиционера - при мойке со снятием ничего не меняется, визуально он в принципе норм, так вот я грешу на то что он мог просто устать, за 15 лет-то, стоит оригинал еще ? И соответственно не пускает нормально воздух до основного, цифры выше это при включенном кондее все, при выключенном на этой скорости все равно будет около 100 градусов.
В долгих пробках с кондеем температура так же уходит за 100 градусов.
Форик с ej205, акпп древняя 4ст.