Немного навесного со СТИшного (255) мотора:
Коллектор в сборе с проводкой и форсунками (желтые с боковой подачей на 505 кубиков)
ГУР
компрессор кондея
всяие там шланги и прочее,
все это с рестайлового мотора 2006 года, и с пробегом менее 100
Есть еще 255 мотор разобранный, под расточку (форик SH, 2008 года), с пробегом тысяч 80.
Судя по результатам вскрытия, был криво собранный каким-то дилерским сервисом, незатянутые бугеля распредвала привели к потери давления на правой голове, как следствие, накрывания турбы медным тазом, потери масла через турбу и следовательно приезду вкладыша.
Для починки был куплен СТИшный мотор, с которого лонгблок перекочевал в SH а все остатки с обоих моторов лежат кучей в гараже!
Да, еще от СТИшного мотора осталась 41 турбина в превосходном состоянии, и
ВСЯ проводка и подкапотная и салонная! включая датчики SRS, мозги, замок зажигания с ключами и рулевой колонкой.
Коллектор в сборе с проводкой и форсунками (желтые с боковой подачей на 505 кубиков)
ГУР
компрессор кондея
всяие там шланги и прочее,
все это с рестайлового мотора 2006 года, и с пробегом менее 100
Есть еще 255 мотор разобранный, под расточку (форик SH, 2008 года), с пробегом тысяч 80.
Судя по результатам вскрытия, был криво собранный каким-то дилерским сервисом, незатянутые бугеля распредвала привели к потери давления на правой голове, как следствие, накрывания турбы медным тазом, потери масла через турбу и следовательно приезду вкладыша.
Для починки был куплен СТИшный мотор, с которого лонгблок перекочевал в SH а все остатки с обоих моторов лежат кучей в гараже!
Да, еще от СТИшного мотора осталась 41 турбина в превосходном состоянии, и
ВСЯ проводка и подкапотная и салонная! включая датчики SRS, мозги, замок зажигания с ключами и рулевой колонкой.