нашел! принимайте в ряды )

docker

На тропе
8 Июл 2010
133
0
0
Дедовск, МО
Ура! После 5 месяцев размышлений, обсуждений и поисков - я его нашел )
2006 sg5 (рестайл) 2 литра атмо автомат

пересаживаюсь c фокуса (1.8 механика), опасался насчет динамики... - полет нормальный ) если тапку грамотно топить - разгоняется не хуже (расход тока несравним конечно). Предыдущий хозяин посоветовал потестировать кнопочку power при обгонах - поэкспериментирую на досуге )

пара вопросов:

  1. esp (система курсовой устойчивости) - в те года на форик не ставилась или у меня не самая топовая комплектация (кожи/люка нет)?
  2. Предыдущий хозяин за 60тык пробега уже 2 раза свечи менял при ТО у официалов (все доки по ТО передал) - это нормально? на фокусе раз за 50тык поменял (и то старые еще в норме были)
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
docker, поздравляю! :)

Кабан,а по моему на некоторых комплектациях уже было
 

docker

На тропе
8 Июл 2010
133
0
0
Дедовск, МО
power расход сильно увеличивает?

такой вопрос еще: как подручными (пока в сервис нет времени сгонять) средствами полный привод потестировать? в грязюке погазовать, понаблюдать прокручиваются ли задние?
А то это ведь автомат, у него на асфальте 5-10% момента назад только идет, поэтому пока не заметно особо
 

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
power расход сильно увеличивает?

я не замечал что бы расход был увеличен. езжу в деревню пустой, обратно загружен мешками с яблоками, еще всякой лабудой - на пауэре. одинаково. но в мануале написано, что расход может увеличится.

такой вопрос еще: как подручными (пока в сервис нет времени сгонять) средствами полный привод потестировать? в грязюке погазовать, понаблюдать прокручиваются ли задние?
А то это ведь автомат, у него на асфальте 5-10% момента назад только идет, поэтому пока не заметно особо

резину позубристее поставь. шоссейка забивается.
но по своему опыту знаю, что не понимаю как он работает. один раз засел, вернее меня стащило в колею, и я сел на брюхо. газуешь, и крутятся колеса которые имеют зацеп.
еще вроде как читал и всегда так делаю, если есть какая то грязюка и непонятная дорога. селектор в положение Р, потом 1 или 2. и поехал. там что то жестко блокируется и вроде как вот он полный привод:))))
 

большой ник

Лесник
5 Сен 2009
663
33
28
(МО) Север
я не замечал что бы расход был увеличен. езжу в деревню пустой, обратно загружен мешками с яблоками, еще всякой лабудой - на пауэре. одинаково. но в мануале написано, что расход может увеличится.



резину позубристее поставь. шоссейка забивается.
но по своему опыту знаю, что не понимаю как он работает. один раз засел, вернее меня стащило в колею, и я сел на брюхо. газуешь, и крутятся колеса которые имеют зацеп.
еще вроде как читал и всегда так делаю, если есть какая то грязюка и непонятная дорога. селектор в положение Р, потом 1 или 2. и поехал. там что то жестко блокируется и вроде как вот он полный привод:))))
Всё правильно . После полной остановки включаем 1 . Именно 1. И тогда ,более менее вездеход.:for_driving:
Какая то блокировка начинает работать.
 
  • Like
Реакции: ВалериК

Antipose

В Лесу
28 Авг 2010
394
6
0
Москва
www.drive2.ru
Приветствую!!

Блокировка дифференциала)) при свешивании колес, например...
А вообще не 5-10%, насколько мне известно, а при разгоне и кик-дауне включается 50-50 (полноценные 4х4), а при "планировании" - почти весь момент на передние колеса передается.... там хитрый какой-то привод...
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
Остановка для включения 1 не обязательна, блокировка всё равно не жесткая.
 

docker

На тропе
8 Июл 2010
133
0
0
Дедовск, МО
Приветствую!!
Блокировка дифференциала)) при свешивании колес, например...
А вообще не 5-10%, насколько мне известно, а при разгоне и кик-дауне включается 50-50 (полноценные 4х4), а при "планировании" - почти весь момент на передние колеса передается.... там хитрый какой-то привод...

т.е. что получается давим на газ машинка разгоняется включается 50/50, отпускаем педать - 90/10 и так n-ое количество раз в процессе поездки? чето сложно, более логично в положении 1 50/50 передавать или при пробуксовке, как тут на форуме пишут. Кстати чтобы не быть голословным - это в мануале есть? вроде весь просмотрел, про распределение момента ничего не нашел.
 

Antipose

В Лесу
28 Авг 2010
394
6
0
Москва
www.drive2.ru
Ну не совсем так.... по крайней мере мне механик что-то подобное говорил, а так ручаться на 100 процентов не буду, нужно основательно узнавать...там при разгоне с места и в кикдауне (если автомат) 50\50, а далее или при определенной скорости перераспределение идет, или при включении определенной передачи (после 3-й, например...).... вот как-то так...а вообще вопрос спецам..

А что касается перераспределения - с уверенностью могу сказать, что при пробуксовке одной оси момент перебрасывается на ось, которая гребет..или наоборот, но вроде нелогично.. как-то так...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250