Посмотреть вложение 74890Посмотреть вложение 74891Посмотреть вложение 74892Посмотреть вложение 74893Посмотреть вложение 74894Посмотреть вложение 74895Посмотреть вложение 74896Посмотреть вложение 74897Посмотреть вложение 74898Посмотреть вложение 74899
Всем привет! Вот и пришло время продавать нашего зеленого форика. Многие его знают, но тем не менее расскажу о нем поподробней. Итак форестер сф турбоевропеец, акпп 2000год, рестаил, полная комплектация, нет только круиза. Куплен новым в усере, всю жизнь в России. Я его купил в 2010 году с пробегом 110ткм, сейчас на нем почти 205ткм, но есть у меня подозрение что там соточки не хватает) За эти пять лет он пережил много конфигов, но сейчас он в околостоковом состоянии, за исключением акпп. В 2011 году был произведен свап акпп вместе с проводкой с TZ на TV непосильными трудами Семена aka Crash, за что спасибо ему большое. Таких форестеров с левым рулем, кроме моего я знаю один, или два. Что такое TV трансмиссия - можете сами почитать интернете, если не в курсе.
По мотору - все сток, тысяч 20 назад замены все сальники и прокладки и ремень ГРМ с роликами. Но учитывая его солидный возраст он уже потребляет немало масла и по-хорошему его надо перебирать, или менять на контрактный. Это не срочно прям завтра надо делать, но в ближайшем будущем стоит об этом задуматься. Даунпайп кастом, без ката, серединка сток, банка тихая silverstone.
По подвеске - все сток, за исключением пружин, стоят более жесткие и высокие пружины OBK серии HD. На них машина повыше на 1-1.5см подвеска более жесткая на пробой. Ничего не стучит, не гремит, но честно скажу - под машину давно не заглядывал, возможно надо будет поменять какие либо резинки.
Тормоза сток - все работает, ничего не закисло, не клинит и тд.
По кузову - гнили нет нигде! Но есть косячные места со ржавчинкой, а именно над лобовым стеклом ржавчинка, и на задней правой арке. Это все больные места сфов. Да и их бы не было, если бы пару лет назад рукожопы не поменяли мне стекло и не покрасили крыло. Короче не смертельно, но надо делать. В остальном по кузову все ровно. Дополнительно установлен спойлер пятой двери ждм оригинал и пластиковый кенгурятник на передний бампер, везде ксенон - и в фарах и в птф.
Салон был изначально серая алькантра, но сидения были заменены на кожаные, потому что алькантра запарила пачкаться. В принципе могу в комплекте с машиной отдать родные сидения. Не работают часы(болезнь сфов). Установлен датчик давления турбины. По салону могу отдать еще кучу пластика в нагрузку.
Резина зима и лето, все на литых дисках R16.
Теперь по цене. Находились в раздумьях починить все и продавать по рыночной цене, или оставить как есть и скинуть цену. Остановились на втором варианте.
Итак ценник 250т.р. Без торга. Если не уйдет за эти деньги - оставим себе. Возможен обмен на легаси или аутбек в кузове bl/bp (03-06гг) на автомате.
Всем привет! Вот и пришло время продавать нашего зеленого форика. Многие его знают, но тем не менее расскажу о нем поподробней. Итак форестер сф турбоевропеец, акпп 2000год, рестаил, полная комплектация, нет только круиза. Куплен новым в усере, всю жизнь в России. Я его купил в 2010 году с пробегом 110ткм, сейчас на нем почти 205ткм, но есть у меня подозрение что там соточки не хватает) За эти пять лет он пережил много конфигов, но сейчас он в околостоковом состоянии, за исключением акпп. В 2011 году был произведен свап акпп вместе с проводкой с TZ на TV непосильными трудами Семена aka Crash, за что спасибо ему большое. Таких форестеров с левым рулем, кроме моего я знаю один, или два. Что такое TV трансмиссия - можете сами почитать интернете, если не в курсе.
По мотору - все сток, тысяч 20 назад замены все сальники и прокладки и ремень ГРМ с роликами. Но учитывая его солидный возраст он уже потребляет немало масла и по-хорошему его надо перебирать, или менять на контрактный. Это не срочно прям завтра надо делать, но в ближайшем будущем стоит об этом задуматься. Даунпайп кастом, без ката, серединка сток, банка тихая silverstone.
По подвеске - все сток, за исключением пружин, стоят более жесткие и высокие пружины OBK серии HD. На них машина повыше на 1-1.5см подвеска более жесткая на пробой. Ничего не стучит, не гремит, но честно скажу - под машину давно не заглядывал, возможно надо будет поменять какие либо резинки.
Тормоза сток - все работает, ничего не закисло, не клинит и тд.
По кузову - гнили нет нигде! Но есть косячные места со ржавчинкой, а именно над лобовым стеклом ржавчинка, и на задней правой арке. Это все больные места сфов. Да и их бы не было, если бы пару лет назад рукожопы не поменяли мне стекло и не покрасили крыло. Короче не смертельно, но надо делать. В остальном по кузову все ровно. Дополнительно установлен спойлер пятой двери ждм оригинал и пластиковый кенгурятник на передний бампер, везде ксенон - и в фарах и в птф.
Салон был изначально серая алькантра, но сидения были заменены на кожаные, потому что алькантра запарила пачкаться. В принципе могу в комплекте с машиной отдать родные сидения. Не работают часы(болезнь сфов). Установлен датчик давления турбины. По салону могу отдать еще кучу пластика в нагрузку.
Резина зима и лето, все на литых дисках R16.
Теперь по цене. Находились в раздумьях починить все и продавать по рыночной цене, или оставить как есть и скинуть цену. Остановились на втором варианте.
Итак ценник 250т.р. Без торга. Если не уйдет за эти деньги - оставим себе. Возможен обмен на легаси или аутбек в кузове bl/bp (03-06гг) на автомате.