Народ,поясните...плиз.

Начальник

На тропе
30 Май 2007
145
0
0
ЯНАО,г.Новый Уренгой
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/146711.html
На авто.ру есть вот такой вариант,но почему то 2 литра турбо-170 л.с.
Я им звонил,спрашивал,говорят что это японец перекинутый на левый руль,типа по стенду у него 170 лошадок, а я смотрел на японские движки-у них тока 137-атмо и 220-турбо.Мож кто че подскажет.
Ищу варианты приобритения 2-турбо примерно в этой комплектации.
Заранее благодарен.
 

Начальник

На тропе
30 Май 2007
145
0
0
ЯНАО,г.Новый Уренгой
Честно говоря,читал быстро,но понял,что японы ослики меньше наших лошадок.Дак тогда получается,что этот фор просто просчитан на наши лошади,у них 220 осликов,у нас(европейки) 177 кобыл.Тогда на стенде и показало-170 л.с.,хотя по теории должно быть 177.
Но стенд есть стенд...
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Начальник написал(а):
Честно говоря,читал быстро,но понял,что японы ослики меньше наших лошадок.Дак тогда получается,что этот фор просто просчитан на наши лошади,у них 220 осликов,у нас(европейки) 177 кобыл.Тогда на стенде и показало-170 л.с.,хотя по теории должно быть 177.
Но стенд есть стенд...
Да именно к этому все свелось.
Думаю, что ребята из Плеяды имели возможность мерить лс фориков из японии на европейский манер, поэтому и сделали вывод, что 220 осликов = 177 кобыл.
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Вот только сейчас возник вопрос.
А в ПТС то что пишут ? Получается, что если купил форик с япии с 220 понями, то и в ПТС мне это и напишут, причем без пометки "пони".
Если же я купил европейца с 177 кобылами, то в ПТС мне их и впишут.
А главное, что они равны! Т.е. по ощущениям от вождения я получаю одно и тоже.

А вот по транспортному налогу.... не фига ни одно и тоже...
Для сотрудников гибдд все пони и кобыли одинаковые...
Сей вопрос еще у кого то возникал?

Конечно можно купить ПТС под "нужное" количество пони, чтобы с налогом все было в норме.
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Не очень понял как можно из 177 сделать 220 и наоборот. Там разница копеечная. У япов 1 hps = 1 кВт * 1,36 примерно, у европы * 1,34..

...гы... так должно быть, по идее. Но у нас тоже на 1,36 множат.

Киловатты рулят ))

Японский 2.0 турбо 162 кВт, 2,5 турбо 195 кВт
Европа 2,5 турбо 169 кВт

Это я про новые
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Ну это вопрос тонкий и филосовский ))) Мы уже тут где-то обсуждали...

2.0 атмо у них поменьше, чем европа
Зато есть 2.0 турбо, которого нет для европы
А 2,5 турбо только для СТИ версии, только для внутреннего рынка и там уж они отрываются на полную катушку...

Потенциал двигателей большой, а уж там маркетинг-фигетинг, сегментация рынков и пр...
 

Начальник

На тропе
30 Май 2007
145
0
0
ЯНАО,г.Новый Уренгой
Уже поменяли на 220 л.с.,говорят и в птс так написано,
ет пипец какой то налог нев..й будет,а лошадей столько же как и европейца.
Кто нить сталкивалси с такими вариантами-всмысле перекинутый руль,
как такая машинка себя ведет?
 

Orange

На тропе
31 Июл 2007
61
0
0
Алтай-СПБ
Начальник написал(а):
Уже поменяли на 220 л.с.,говорят и в птс так написано,
ет пипец какой то налог нев..й будет,а лошадей столько же как и европейца.
Кто нить сталкивалси с такими вариантами-всмысле перекинутый руль,
как такая машинка себя ведет?

Да ну фигня всё это, реально японский 220л.с. просто европейские зажаты электроникой, в кузове SF5 так вообще 240л.с. было, зато доработанный двиг. на 220л.с. стал раньше включать турбину что есть хорошо :D
 

oswald

На тропе
3 Апр 2007
62
0
0
любая японическая машина лучше своего европейского аналога

любая японическая машина лучше и мощнее своего европейского аналога ИМХО!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250