Направляйка на радиатор, обдув и тэдэ

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Вопрос по планке-направляйке на радиатор и вообще обдуву основного радиатора - есть вообще смысл в установке планки, а также в затыкании каким-либо образом отверстий по бокам, между двух радиаторов? Смысла просто в накладке, с оставшимися отверстиями по бокам, никакого, ну кроме +5 к виду.
О чем вообще можно говорить попытавшись направить весь поток поздуха через радиатор, в практическом плане? Пара градусов снижения t, при больших оброотах?
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Еще один вопрос на эту же тему. По бокам радиатора кондея на sg9 возле фар был поролон, видимо тоже для направления воздушного потока, со временем он весь отвалился, стоит ли заморачиваться и восстанавливать?
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
При движении на средних и больших скоростях щели вокруг радиатора не влияют на охлаждение. При малых скоростях и при остановках горячий воздух из моторного отсека через щели попадает на радиатор. А это плохо способствует охлаждению.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
У турбо горячий воздух улетает в пропках в ноздрю, на атмо он просто расплавляет капот :D :pсмысл именно в направлении потока на радиатор - сопротивление потоку естественно меньше в обход сот основного радиатора, поэтому имхо это важная часть, поролон по всем щелям радиаторов, сверху-сбоку.
Хм, чем его заменить бы - что-то относительно мягкое, объемное и выдерживающее температуру большую? Изоляция для труб какая-нибудь, хм?
Скоро будет рил жара, хочу все же добиться нормальной работы на высоких оборотах/скорости и в течение продолжительного времени, а не растущей выше 105 градусов температур.
Говорят, чудо антифриз от Мотул поможет сбить темп на пару градусоф.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Масло кулеры, пластинку на радиатор и правильную направляйку типа ЗероСпорт. Будет холодно и свежо под капотом ))
Да, у Мотюля есть какая то присадка градусов 5 сбавляет. А щели эти можно оставить толку мало будет если их чем то заделать.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
Лучше снять резинку под задней кромкой капота - приход будет ощутимей как в пробках, так и на трассе.
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
После этого кондиционер можно не включать. Вряд ли он осилит 70-градусный воздух из под капота.
 

Шама

На тропе
2 Апр 2015
106
10
18
У турбо горячий воздух улетает в пропках в ноздрю, на атмо он просто расплавляет капот :D :pсмысл именно в направлении потока на радиатор - сопротивление потоку естественно меньше в обход сот основного радиатора, поэтому имхо это важная часть, поролон по всем щелям радиаторов, сверху-сбоку.
Хм, чем его заменить бы - что-то относительно мягкое, объемное и выдерживающее температуру большую? Изоляция для труб какая-нибудь, хм?
градусоф.
У кондиционерщиков-монтажников спроси, думаю так отдадут, все равно выбрасывают. С промышленными блоками в комплекте идут, в виде листов разной размерности, одна сторона клейкая.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
У меня стояла сверху накладка на радиатор: я ее снял, т. к. по моим ощущениям, с ней хорошо только на трассе, т. е. там, где она не нужна. Снял, машина по жаре стала лучше ехать. По моему мнению, эта накладка предназначена для машин, у которых система охлаждения другая, не через ноздрю.

Закрыв накладкой радиатор сверху, вы лишаете моторный отсек одной из трех сторон обдува вокруг радиатора. Поэтому при медленном или умеренном движении у вас под капотом все будет гораздо хуже продуваться, поэтому температура там летом будет адская. А если еще и защита двигателя стоит и толстый радиатор, то там вообще жесть будет.

Для жары есть большая ноздря и частичное удаление задней резинки капота.
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
Заменил я бачки радиатора с пластика на AL. От этих бачков теперь жара прёт под капотом..Как остудить пыл цельнометаллического радиатора?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Заменил я бачки радиатора с пластика на AL. От этих бачков теперь жара прёт под капотом..Как остудить пыл цельнометаллического радиатора?



Никак. Забить и ездить


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
Заменил я бачки радиатора с пластика на AL. От этих бачков теперь жара прёт под капотом..Как остудить пыл цельнометаллического радиатора?

Закон сохранения энергии. Если радиатор пышет жаром - значит, это тепло ушло от мотора. Ездить дальше и радоваться.

Никак. Забить и ездить

+1
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250