"Намордник"

Тундравик

На тропе
2 Дек 2007
82
5
8
51
Салехард



Так называемый Front End Cover-Full в конце 90-х такие штуки видел на первых форестерах и легаси вагонах.
Вопрос: 1.Функциональность донного дивайса, интересует теплоизоляция; 2. Существуют ли варианты на SGкузов

 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: "Намордник"




Так называемый Front End Cover-Full в конце 90-х такие штуки видел на первых форестерах и легаси вагонах.
Вопрос: 1.Функциональность донного дивайса, интересует теплоизоляция;
с какой целью интересуетесь? :) в смысле теплоизоляция куда - сохранить тепло или наоборот не дать перегреться?
основная задача этого намордника - защита от камней (естественно)...
2. Существуют ли варианты на SGкузов
существуют только на атмо:
frontendcoverfullforester.jpg
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: "Намордник"

Так называемый Front End Cover-Full в конце 90-х такие штуки видел на первых форестерах и легаси вагонах.
Вопрос: 1.Функциональность донного дивайса, интересует теплоизоляция; 2. Существуют ли варианты на SGкузов

В теплоизоляцию не верю; думаю, что основные потери идут не через углы, а через капот, крылья, арки, радиатор.
 

Тундравик

На тропе
2 Дек 2007
82
5
8
51
Салехард
Ответ: "Намордник"

131-е конверсионные приходили с подобными чехлами, но с утеплителем , щас "буханки" на зимниках почти все в зачехленные ....
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: "Намордник"

В теплоизоляцию не верю; думаю, что основные потери идут не через углы, а через капот, крылья, арки, радиатор.
Плюсадин.

Автор - не вздумайте ставить эту хню!!! :( (уж извини, Костя :pardon: ).
Есть приличный опыт по этой части - не мой, тьфу,тьфу, тьфу :eek:
Как бы Вы туго не натягивали на капоте этот чулок, на скорости верхняя кромка чулка под действием ветра елозит по капоту, довольно быстро протирая сначала лак, потом и краску до грунта. И будет у Вас ужасная поперечная полоса без лака и краски.
Кроме того, после мойки под этим чехлом скапливается вода, не высыхая неделями - быстро пойдут ржавые точки по морде.
Удачи.
 

Тундравик

На тропе
2 Дек 2007
82
5
8
51
Салехард
Ответ: "Намордник"

Ну вообще я предполагаю, спасибо за предостережение ...


А вообще хотите верьте хотите нет, у нас машины не ржавеют вообще (если не стоит в теплом гараже) жучки 30 летние ни одной сквозной дыры на крыльях
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: "Намордник"

Автор - не вздумайте ставить эту хню!!! :( (уж извини, Костя :pardon: )....
Как бы Вы туго не натягивали на капоте этот чулок, на скорости верхняя кромка чулка под действием ветра елозит по капоту, довольно быстро протирая сначала лак, потом и краску до грунта. И будет у Вас ужасная поперечная полоса без лака и краски.
Кроме того, после мойки под этим чехлом скапливается вода, не высыхая неделями - быстро пойдут ржавые точки по морде.
Абсолютно точно!
Для других целей эта штука
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
Ответ: "Намордник"

я поставил такую морду, но только на капот - поживем увидим. А поставил потому что 5 сколов налака до алюминия - камешки были крутые
 

Тундравик

На тропе
2 Дек 2007
82
5
8
51
Салехард
Морозы в районе сорока очень помогает " намордничек" правда доработал немного

ЗЫ: Константину (Субаренку) БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Доставил на Полярный Круг сею приблуду !!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250