Уважаемые форумчане. Серьезно присматриваюсь к Форестеру 2015 г. CVT. Но одолевают сомнения и страхи из-за негативного опыта с вариатором другой машины, а именно Хонды hr-v. В нулевых взял почти новую hr-v на варике, красота вначале. Со временем машина стала дергаться при старте задним ходом и холодная при старте вперед. Вскоре к этому добавились рывки на разгоне. Менять варик было неактуально, т.к. он стоил 8 тыс. у.е., дороже движка, за ремонт никто не брался, т.к. типа япония (немецкие вариаторы ремонтировали при этом "на ура"). Кто-то списывал на глюки в мозгах, кто-то на езду с пробуксовкой на обычном режиме там, где надо было втыкать понижайку. Но все склонялись к тому, что у hr-v рестайлинговых пятидверок - это болезнь. Жидкость, понятно дело, в нем меняли, и меняли даже фильтра внутри, короче, все, что можно было сделать, сделали. Не помогло.. Варик постепенно умер. Потом была hr-v на мешалке, которая служила мне верой и правдой 8 лет, пока не состарилась.
Вопрос: наблюдал ли кто сходные косяки на субаровских вариаторах? Или может субаровские варики имеют свои болезни? Тогда какие? Конечно, намучившись в свое время с hr-v, при любом негативе в ответах, приму решение в пользу форя на механике. Спасибо! Просьба сильно не пинать, если подобное уже обсуждалось.
Вопрос: наблюдал ли кто сходные косяки на субаровских вариаторах? Или может субаровские варики имеют свои болезни? Тогда какие? Конечно, намучившись в свое время с hr-v, при любом негативе в ответах, приму решение в пользу форя на механике. Спасибо! Просьба сильно не пинать, если подобное уже обсуждалось.