Всем субароводам огромный привет и пожелание всего хорошего!
Почему Субару Форестер?
Потому, что у меня дурацкая привычка искать везде соотношения: цена-качество, красота-функциональность, спортивность-проходимость и т.д.
И именно поэтому - Форестер 2011, 2,5, АКПП
АКПП - потому, что Москва, пробки.
Тряпка на сидениях - потому, что на кожаных - попа потеет ;-)
2,5 - потому, что достаточная шустрость + нормальный гидроусилитель.
Проехав 6000 км могу сказать, что разочарований не было.
Небольшая погремушечность меня сильно не напрягает, звук оппозитника вполне её компенсирует.
То, как машина держится за дорогу - достойно уважения.
То, как с ростом скорости на проселке пропадают толчки от мелких и средних ямок и торчащих камней - вызывает удивление.
То, как форсируются высокие преграды (бордюры, земляные отвалы) - вызывает восхищение.
И конечно, как тут уже замечалось на форуме, тут же возникло любопытство - а как же там ездит турбо-форик?
Так что - я с вами надолго, может быть - навсегда! :forester_forever:
Почему Субару Форестер?
Потому, что у меня дурацкая привычка искать везде соотношения: цена-качество, красота-функциональность, спортивность-проходимость и т.д.
И именно поэтому - Форестер 2011, 2,5, АКПП
АКПП - потому, что Москва, пробки.
Тряпка на сидениях - потому, что на кожаных - попа потеет ;-)
2,5 - потому, что достаточная шустрость + нормальный гидроусилитель.
Проехав 6000 км могу сказать, что разочарований не было.
Небольшая погремушечность меня сильно не напрягает, звук оппозитника вполне её компенсирует.
То, как машина держится за дорогу - достойно уважения.
То, как с ростом скорости на проселке пропадают толчки от мелких и средних ямок и торчащих камней - вызывает удивление.
То, как форсируются высокие преграды (бордюры, земляные отвалы) - вызывает восхищение.
И конечно, как тут уже замечалось на форуме, тут же возникло любопытство - а как же там ездит турбо-форик?
Так что - я с вами надолго, может быть - навсегда! :forester_forever: