Начинаю искать второго форя

Vaalerik

В Лесу
1 Мар 2012
254
17
18
44
Зеленоград
т.к. расстался со своим любимым SF5 (пусть служит верой и правдой новому хозяину) прошу внимания владельцев планирующих продавать и продающих второго форя:suba: советующих параметров:
-турбо
-левый руль
-АКПП
с предложением в тему либо в личку :grin:.
 

ковчег

Входит в лес
3 Авг 2013
15
0
0
Vaalerik,

Есть Форик, только вчера надумал продавать, пока прицениваюсь, его еще нигде нет... кузов SG9, черного цвета, 2.5 Turbo, АКПП, левый руль, 2005г.в. Пробег: А/м – 139тыс. км., Двигателя – 55-57тыс. км. (замена в 2013г.).

Я 2-й хозяин. А/м в ТОР-й комплектации, не тюнячий, но усовершенствован. Салон - бежевая кожа. ДВС -[FONT=&quot] В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, контрактник под заказ из Японии (не европеец), пробег на сегодняшний день 55-57тыс. км., [/FONT][FONT=&quot]EJ[/FONT][FONT=&quot]257 [/FONT][FONT=&quot]STI[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]со всей поршневой группой (ковка), легко держит 310л.с. Менялся его в этом году со всем навесным.[/FONT]
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
ух да))) терракан юзал. трактор плавающий по волнам) но по говнолину норм. Аморики пожеще поставь.
 

Alexey_pnz

В Лесу
24 Окт 2013
201
2
0
г.Пенза
Electroom, дело привычки конечно же, но естественно Терракан рулится тупее и инертнее. У меня вторая машина тоже рамный джип, правда короткобазный - Ниссан Террано 2, довольно маневренный и приятный в управлении автомобиль, но Форестер однозначно по управляемости выигрывает. Скажу так - более городской вариант. А рамный ниссан более универсальный, ну и в хозяйстве более востребованный))) Что то привезти, куда то на природу съездить, прицеп с картошкой потаскать :)
 

Vaalerik

В Лесу
1 Мар 2012
254
17
18
44
Зеленоград
Electroom, дело привычки конечно же, но естественно Терракан рулится тупее и инертнее. У меня вторая машина тоже рамный джип, правда короткобазный - Ниссан Террано 2, довольно маневренный и приятный в управлении автомобиль, но Форестер однозначно по управляемости выигрывает. Скажу так - более городской вариант. А рамный ниссан более универсальный, ну и в хозяйстве более востребованный))) Что то привезти, куда то на природу съездить, прицеп с картошкой потаскать :)

Я к габаритам до сих пор привыкаю, большой однако! Съездил на нем туда - сюда 1000 км драйв после субарика отсутствует напрочь на трассе максимум 120, но там свой кайф от вождения локомотива! Немного о таракашке: европеец система привода TOD двигун 3.5 V 6 бензин 194 л.с задний мост с LSD
 

Alexey_pnz

В Лесу
24 Окт 2013
201
2
0
г.Пенза
Немного о таракашке: европеец система привода TOD двигун 3.5 V 6 бензин 194 л.с задний мост с LSD

О, бенз это гуд. Дизеля на них не очень то хвалят. И мощи мало свыше 120 разогнать?! Или просто ехать страшно?))) У меня терран с 2,4 л и 116 л.с. 140 свободно едет, только особенности торсионной передней подвески и короткая база обязывают активно подруливать на трассе :) После полного перетряхивания подвески и замены шин ситуация значительно улучшилась.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250