Начал вот морочицца (спокойно мне не живется)

Jeka

На тропе
20 Дек 2006
107
2
0
Млечный Путь
www.d-s-m.com
Доброго времени!
Уделал я ранее Эклипс свой как Бог черепаху. Думал куплю себе Форь и буду просто ездить на нем, а над Эклипсом издеваться продолжать. Ан нет!
Итак:
Пришел прямоток для меня в Плеяду Фуджисубо 3 дюйма
Меняется система от турбины (с даунпайпом)
Соответственно прошивка Экутек
Есть желание низы подтянуть + наддув откорректировать до 1,2 ну или 1 хотяб
Также Андрей посоветовал на Атф радиатор поставить, для более корректной работы автомата

Какие у ког мысли/идеи?
Что дальше? (тормоза - понятно)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Как я понимаю, пруль турбо на автомате? Если да, то советую сразу же поменять стоковые тормоза на ВРХ(4 поршня перед, +2поршня назад)+тормозные диски от СТИ(17'), Буст+форсунки от СТИ+Турба-34+кулер на автомат(отдельный радиатор в смысле)
 

Drygoi

В Лесу
6 Май 2007
241
0
0
38
Москва, Выхино
Еще можно интеркулер поменять и поставить датчики ( температуры выхлопа, температуру масла и давление.) вот
 

dmi

Входит в лес
22 Ноя 2006
23
0
0
вот походу вопрос к спецам можно?
я тут все продолжаю донастраивать свой авто, который после установки 34 "поверх РРР как то сильно меня стал напрягать расходом немерянным.
Так вот загнал я авто в УРТ, там вчера весь день колдовали над аппаратом и сегодня сдали мне его с "индивидуальной" прошивкой. Базой сказали является Экутек, но с "доработками".
Ну проехал то я за сегодняшний день не так много чтобы судить про расход, но вот давление меня несколько озадачило - прибор кажет 1,2, причем в далеко не экстремальных условиях. Звонил в УРТ - они говорят что ограничивали значением 1,1 и у меня прибор подвирает. Ну может...
Так вот вопрос - насколько для 2,5 мотора критично такое значение наддува 1,1-1,2... Не сплохеет ли ему?
Раньше больше 0,9 прибор не показывал.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
dmi написал(а):
вот походу вопрос к спецам можно?
я тут все продолжаю донастраивать свой авто, который после установки 34 "поверх РРР как то сильно меня стал напрягать расходом немерянным.
Так вот загнал я авто в УРТ, там вчера весь день колдовали над аппаратом и сегодня сдали мне его с "индивидуальной" прошивкой. Базой сказали является Экутек, но с "доработками".
Ну проехал то я за сегодняшний день не так много чтобы судить про расход, но вот давление меня несколько озадачило - прибор кажет 1,2, причем в далеко не экстремальных условиях. Звонил в УРТ - они говорят что ограничивали значением 1,1 и у меня прибор подвирает. Ну может...
Так вот вопрос - насколько для 2,5 мотора критично такое значение наддува 1,1-1,2... Не сплохеет ли ему?
Раньше больше 0,9 прибор не показывал.
Сплохеет. Езжайте на перенастройку/проверку.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
НифиХА себе: 1,2 в "далеко не экстремальных условиях" :sad: - жесть (ИМХО).
 

Jeka

На тропе
20 Дек 2006
107
2
0
Млечный Путь
www.d-s-m.com
Отчет ребза

Итак
Поехал я значит в Плеяду после сообщения о приходе выпуска Фуджисубо мною заказанного
Поначалу вышел косяк, поскольку выпуск пришел некомплектный, а провероить это никто не удосужился
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ребята вышли из положения собрав ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ систему (см ниже)
СПАСИБО ПЛЕЯДА и лично Андрей! ВЫ лучшие!

Поначалу сделали ТО, на всякий случай
Далее (цены с учетом клубных скидок):
1.Сняли стоковый выпуск полностью, включая аппайп поскольку был он с катализаторами и после обрали систему из
а) аппайп Greddy WRX - 4683руб
b) даунпайп Blitz WRX STI - 7438руб
с) средняя и задняя часть Kakumei - 17100руб
2. Прошили мозк Экутек'ом - 18000руб
3. Предусмотрели волшебную кнопку (я так понял) более ранней активизации вестгейта, тоесть турба дует по стоку а не 0,9 как предполагает прошивка. Отжал кнопу - дует сток
Бюджет полностью с жидкостями, ТО, всеми работами и расходниками
57140руб

я владею эклипсом заряженым полноприводным, я думал меня трудно чем то удивить. НО ЭТО УРАГАН!!
я скажу вам честно друзья стоковый Форь НЕ ЕДЕТ. Поверьте мне он НЕ ЕДЕТ
а вот теперь он поехал, да так что ощущение будто он сейчас из под задницы улетит в далекие дали :D
волшебная кнопка ОЧЕНЬ удобна при городской езде. Даже с отжатой кнопкой Форь едет гораздо лучше и динамичнее чем раньше
я понимаю, что это эзотерика скорее всего, но мне стало казаться, что машина рулица по другому. Он будто стал собранней чтоле
расход топлива подрос ~10%

я не жалею ни одной потраченой копейки
я получил машину которая поехала
я получил машину которая зазвучала
- кстати голос у Форя есть и он очень клевый!
я получил машину которая зажила по другому
СПАСИБО ПЛЕЯДА!!!
СПАСИБО АНДРЕЙ!!!
ВЫ ЛУЧШИЕ!!!

правда теперь похоже мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны другие тормоза. Они итак то гуано а теперь их просто нету :shock:
 
  • Like
Реакции: GAI

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Отчет ребза

Jeka, добрый день!
Мы рады, что все так замечательно получилось и Вам нравится результат!
Хотели бы отметить для читающих, что "Андрей" - это Андрей Мичулит, технический директор ТЦ Плеяда, человек который возглавляет у нас направление по тюнингу и является по сути его "мозгом".
 

Jeka

На тропе
20 Дек 2006
107
2
0
Млечный Путь
www.d-s-m.com
Ответ: Начал вот морочицца (спокойно мне не живется)

Уважаемый коллеги! Со всей ответственностью могу сказать - я остановился. Я нашел как мне кажется разумный баланс в доработках Форя турбового. Этого кстате зовут Арк, будте знакомы!

1. вид сбоку - резмина Yoko V102 (AVS Sport) 225/50R16

77024878.jpg


77024888.jpg


2. Тормоза: WRX4ре поршня +DBA4000 +Ferrodo DC2500 +АрмШланги

77024947.jpg


3. Выпуск (описалка выше)

77024967.jpg


4. Прошивка Экутек, выведена кнопкак на вестгейт (зеленая), стравливает 0,6 при необходимости

77024985.jpg



Я очень доволен результатом! Ездовые кач-ва устраивают меня полностью! Вот тока решетку на морде поменяю :smile: уже куплено
Все это сделала Плеяда, спасибо ей
Всем удачи на дорогах!
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Неплохой отчёт, автору респект.

ТУ Плеяда, смонтированное на машине можно отнести к одной из типовый стадий тюнинга?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Неплохой отчёт, автору респект.

ТУ Плеяда, смонтированное на машине можно отнести к одной из типовый стадий тюнинга?
Добрый день!
В основе данного проекта лежала типовая стадии Pleyada Stage 1
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
To tc_pleyada А турбу штатную оставили, TD04? Сколько при таком конфиге коней снимается? Есть ли смысл ставить VF34 без доработки поршневой?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
To tc_pleyada А турбу штатную оставили, TD04? Сколько при таком конфиге коней снимается? Есть ли смысл ставить VF34 без доработки поршневой?
Добрый день!
1) Pleyada Stage 1 не подразумевает замены турбины.
Характристики Stage-ей можно посмотреть тут
http://www.www.tc-pleyada.ru/tuning/stageup/
2) Усиление поршневой будет зависеть от того, на какое рабочее давление Вы будете настраивать машину исходя из возможностей турбины.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250