Нацелился на покупку форестера 2003г. Нужен совет профессионалов.

vadim_

Входит в лес
19 Июн 2009
10
0
0
Москва СЗАО
Всем добрый день.

Когда-то впервые увидел Forester и сразу он мне в душу запал. А когда подробнее с ним познакомился, то понял какая машина мне нужна.
И вот наконец появилась у меня возможность задуматься о покупке своего собственного Форя.

Обращаюсь к опытным лесникам с просьбой проконсультировать:
- можно ли с бюджетом в 400т.р. приобрести Forester (в хорошем состоянии, с понятным прошлым) не старше 2003г; обязательно автомат и левый руль (все остальные опции - факультативно)?
- к каким расходам на обслуживание (в год) надо готовиться при покупке такой машины (не считая форсмажорных поломок)?
- на что в первую очередь посоветуете обращать внимание при выборе подержанного форя (какие поломки наиболее частые и затратные)?

Буду рад любым советам.
И конечно если кто-то свою машину готов продать, пишите.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Насчет цен на левый рель не скажу - сейчас вообще все перепуталось.
Если вы готовы взять атмосферника, то обратить внимание не целостность радиатора и кузов - больше там и ломаться то нечему :) Ну автомат можно в горку проверить, чтобы не скатывался и не дергал.
Расходы самые обычные. В зависимости от того, захотите только оригинал или нет, масло подороже или попроще. Главное - не ездить на сервсы, где слово "оппозит" только слышали и для замены свечей двигатель собираются снимать...
Если Турбо, то Компрессия, давление турбины, пробег поменьше и все равно гарантий никто не даст...
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
за 400 тык 03 год с акпп лев.руль взять в 99% не реально.
те объявы что висят на авто на 50% если не больше липовые. по большенстве объяв вообще никто не отвечает.
а сделано это для того чтобы занизить стоимость авто.. при этом народ который хочет продать авто.. идет на авто.ру и смотрит почем там машины.. и видя цифру в 450.. выставляет тоже... при этом данный авто купит какой нить перекупщик и выставит его за 500 и выше..
сам Рогальский пока не знает как с этим бороться.

я за свой форик меньше чем за 500 даже выставлять не буду. при этом он 12.02
 

10steps

В Лесу
13 Янв 2009
486
39
28
38
Podolsk
+1 по ценам)
Выбирали ради интереса другу форь))) Звонили по 300тыров, SFки, из 5ти звонков, 3 липа) это за S-turbo, хотя за попроще атмики просят больше)))
SG ещё жёстче)
 

ANDRON

Лесник
4 Мар 2009
532
58
0
64
Москва, Ясенево
За 400 тык 03 год - очень и очень проблематично, ну если речь идет о нормальном ( в общем понимании) автомобиле. Можно надеяться только на случай и везение.
В техническом плане Scor66 все изложил.:D:D:D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
- можно ли с бюджетом в 400т.р. приобрести Forester (в хорошем состоянии, с понятным прошлым) не старше 2003г;
О каком "понятном прошлом" можно говорить у автомобилей 2003 г.в.? Это всегда лотерея :gigi:
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
О каком "понятном прошлом" можно говорить у автомобилей 2003 г.в.? Это всегда лотерея :gigi:

Паша, понятное прошлое - это как у моего 2004 года - один хозяин и все накладные, по любой даже самой маленькой поломке, из усервиса с чеками. То же самое было и с моим 2000 года.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ну чес слово... не на всякий косячок человек поедет к ОД.. и уж тем более не всегда приложит заказ наряд с этим косячком.. так что не все так прозрачно как кажется.
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
просто когда человек едет к официалу по причине замены лампочки - 99% что все остальное он делает там же....
опять же не 100% правило конечно, согласен. если что то очень захотеть скрыть -конечно это можно сделать.
 

vadim_

Входит в лес
19 Июн 2009
10
0
0
Москва СЗАО
Ребята спасибо за советы (особенно по технической части)!!!
Буду искать, вдруг повезет.
Когда куплю обязательно пришлю отчет.

Подскажите еще:
- В какой сервис лучше на диагностику машину везти (сколько эта процедура занимает времени, и сколько стоит)?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
лучше туда где тебе могут подключить комп к машине и мосмотреть ошибки и т.п.
плеяда, альпинариум, усер....
про наличие мотортестера в сириус и арг я не вкурсе.
процедура ну где то от получаса до часа..
денег.. ну полторы - две тык...
 

vadim_

Входит в лес
19 Июн 2009
10
0
0
Москва СЗАО
Сегодня ездил смотреть Forester 2003г из сша, в россии 2007г. комплектация XS.
http://www.major-used.ru/cars/cars_14341.html

Официальная информация:
Кузов : окрас пер. лев. крыла, трещина на лоб. стекле и на люке, притертости на пластиковых деталях по низу кузова

Проводилась в У-сервисе диагностику (перед тем как в traid-in взять):
Диагностика: реком. заменить пер. втулки , стойки обоих стабилизаторов, прокладку клапанной крышки, отрег. ручной тормоз, износ ПТК 55%, ЗТК 40% , почистить тормозные диски, заменить масло в АКПП.

- в России автомобиль обслуживался частично сервисе (забыл как называется, завтра уточню), а частично самим владельцем. Но как я понял документов об обслуживании в сервисе нет\не сохранилось.

Теперь мои впечатления от осмотра:
- кузов вроде в нормальном состоянии; сильно заметных царапин и сколов нет.
- потертости на пластиковых деталях по низу кузова - в основном на переднем бампере около противотуманок (скорее всего бардюры при парковке)
- что переднее левое крыло перекрашивалось не заметно
- салон для 2003г приличный, потертостей мало (в основном на заднем правом сиденье); дыр и разрывов не заметил; есть пару следов от сигарет на пластике;
- сломан подлокотник-бардачок между передними сиденьями (крючок фиксации нижней крышки болтается)
- на люке около переднего края по центру каскад трещины (диаметр около 10см) (похоже что-то сверху приземлилось); открывается люк нормально, а вот закрывается очень странно: держишь кнопку люк проезжает сантиметров 5 и останавливается, отпускаешь и нажимаешь кнопку еще раз - снова 5 см и остановка, и все это надо повторить раз 10 что-бы люк закрылся.
- на лобовом стекле с водительской стороны не маленькая трещина (на мой взгляд ее не засверлишь); стекло похоже надо менять
- переднее правое стекло: показалось что в начале открывания слегка "перекасабочивается"; но на функционирование вроде не влияет - открылось/закрылось без проблем несколько раз (может излишняя бдительность).
- машина с первого раза не завелась (меня это очень насторожило), менеджер сказал что дело в аккумуляторе, который сел (кстати аккумулятор родной). Подогнали RangeRover :lol: от него прикурились и все завелось. НО мне показалось что завелась она не "с пол оборота" а через секунды 1,5-2 после поворота ключа, и звук при первых оборотах двигателя каким-то не очень ровным показался. Далее двигатель работал довольно ровно без посторонних шумов, но что он тихий не скажу.
- вся электроника (кондиционер, зеркала, подогрев сидений, магнитола ...) все живое и работает

Знатоки, подскажите!
- что тварится с люком (и как это исправить)
- почему переднее правое стекло может "перекособочиваться"
- почему с первого раза автомобиль не завелся и на сколько это проблема только аккумулятора.
- вообще ваше мнение о машине (стоит ли с ней связываться)

И конечно, если кто-то что-то знает об этой машине буду рад любой информации.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Надо проверить толщину ЛКП на всей машине. Выяснить, в порядке ли правая передняя дверь (что там со стеклом???).
По поводу люка: замена люка в сборе может встать в копейку (я торопился - 30, но дешевле 20 надеяться не стоит), замена только стекла - время. То, что он не закрывается нормально, скорее всего, говорит о том, что удар повредил не только стекло, но и механику люка. Или моторчик люка помирает.
Как оно заводится: у меня 2 машины (тоже американцы), заводятся обе с третьего такта (летом). В общем, смотреть надо. Не факт, что дело в аккумуляторе.

А так - цена вкусная. Если машинка "чистая", советую загнать на полную диагностику (можно в ту же "Плеяду-Коломенское"). Только там толщину ЛКП не измеряют.
Хотя, по большому счету, главное - мотор и коробка. Остальное делается за разумные деньги.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Кто ж спорит? Надо проверять (соответствие ЛКП заводской норме и общее состояние).
 

Losь

В Лесу
29 Сен 2008
221
5
0
55
г.Королев
Сегодня ездил смотреть Forester 2003г из сша, в россии 2007г. комплектация XS.
http://www.major-used.ru/cars/cars_14341.html

Официальная информация:
Кузов : окрас пер. лев. крыла, трещина на лоб. стекле и на люке, притертости на пластиковых деталях по низу кузова

Проводилась в У-сервисе диагностику (перед тем как в traid-in взять):
Диагностика: реком. заменить пер. втулки , стойки обоих стабилизаторов, прокладку клапанной крышки, отрег. ручной тормоз, износ ПТК 55%, ЗТК 40% , почистить тормозные диски, заменить масло в АКПП.

- в России автомобиль обслуживался частично сервисе (забыл как называется, завтра уточню), а частично самим владельцем. Но как я понял документов об обслуживании в сервисе нет\не сохранилось.

Теперь мои впечатления от осмотра:
- кузов вроде в нормальном состоянии; сильно заметных царапин и сколов нет.
- потертости на пластиковых деталях по низу кузова - в основном на переднем бампере около противотуманок (скорее всего бардюры при парковке)
- что переднее левое крыло перекрашивалось не заметно
- салон для 2003г приличный, потертостей мало (в основном на заднем правом сиденье); дыр и разрывов не заметил; есть пару следов от сигарет на пластике;
- сломан подлокотник-бардачок между передними сиденьями (крючок фиксации нижней крышки болтается)
- на люке около переднего края по центру каскад трещины (диаметр около 10см) (похоже что-то сверху приземлилось); открывается люк нормально, а вот закрывается очень странно: держишь кнопку люк проезжает сантиметров 5 и останавливается, отпускаешь и нажимаешь кнопку еще раз - снова 5 см и остановка, и все это надо повторить раз 10 что-бы люк закрылся.
- на лобовом стекле с водительской стороны не маленькая трещина (на мой взгляд ее не засверлишь); стекло похоже надо менять
- переднее правое стекло: показалось что в начале открывания слегка "перекасабочивается"; но на функционирование вроде не влияет - открылось/закрылось без проблем несколько раз (может излишняя бдительность).
- машина с первого раза не завелась (меня это очень насторожило), менеджер сказал что дело в аккумуляторе, который сел (кстати аккумулятор родной). Подогнали RangeRover :lol: от него прикурились и все завелось. НО мне показалось что завелась она не "с пол оборота" а через секунды 1,5-2 после поворота ключа, и звук при первых оборотах двигателя каким-то не очень ровным показался. Далее двигатель работал довольно ровно без посторонних шумов, но что он тихий не скажу.
- вся электроника (кондиционер, зеркала, подогрев сидений, магнитола ...) все живое и работает

Знатоки, подскажите!
- что тварится с люком (и как это исправить)
- почему переднее правое стекло может "перекособочиваться"
- почему с первого раза автомобиль не завелся и на сколько это проблема только аккумулятора.
- вообще ваше мнение о машине (стоит ли с ней связываться)

И конечно, если кто-то что-то знает об этой машине буду рад любой информации.
Пару ложек дегтя к вашему выбору.
Цена вкусная:sarcastic::sarcastic: 410000 - навар мейджора тыс 30000,получается хозяин ваще за так машину отдал, XS комплектация да еще в коже - чудес не бывает и добрых дядек которые машины за бесплатно отдают.
Варианта два : или машина была СИЛЬНО бита еще а штатах(на что косвенно указывает открытие люка)
либо пробег у нее был не менее 150 тыс/миль(в штатах цена на машины не так как у нас , зависит от года,там цена сильно завиcит от пробега)
поэтому и цена такая
предыдущему хозяину в 2007 г.машинка эта обошлась тыс в 25 зеленых рублей и то если по дружбе.
машины XS,не битой,2003 и с пробегом до 100 тыс/км в штатах и щаз не дешево стоят,а уж в 2007 и подавно.
Вобщем за такие деньги как Вам здесь и говорили и по моему мнению машина будет одназначно мутная.
Но решать Вам.
 

vadim_

Входит в лес
19 Июн 2009
10
0
0
Москва СЗАО
Всем, помогающим мне в сием непростом деле СПАСИБО!
Особая благодарность: Scor66 - за первичные технические советы, phpasha - за обнадеживающий оптимизм, Losь - за здоровый пессимизм:lol:

Подскажите:
- есть-ли какой нибудь сервис (заслуживающий доверия), где можно провести полноценную диагностику и сразу толщину ЛКП проверить.
- правильно-ли я понимаю, что наиболее вероятная причина перекоса стекла при его открывании (на нем кстати значительно больше вертикальных царапин, чем на всех остальных стеклах) - некачественный ремонт двери.
- в чем может быть причина незавода авто кроме аккумулятора и на что надо обратить внимание в такой ситуации.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ИМХО.. взять ватето корыто.. добавить еще тысяч 70... и получится полностью исправный авто... а то и более придется вложить.
как уже сказали - кузов самая дорогая деталь...
если хотите заниматься ремонтом только что купленного авто и вбухивать туда денег?... ваше право
я бы лучше перетерпел месяц полтора и взял бы чтонить в более приличном состоянии но тысяч за 500.

кстати стекло люка щас на ebay.com чета за 30 баксоф продают... вроде бы. если я не ошибаюсь
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
70 - это еще по-божески. Если кузов реально целый. Там один люк в 30 встанет. 4 - аккумулятор (если дело в нем), стойки, ремни-ролики...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250