На заводе Субару в Индиане.

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ну как бы да. Все машины так и делаются. При чем тут завод именно субару?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
405
83
Коломенская
Ага, все как у нас. с 4 минуты... конвейер движется... не успел гайку прикрутить, разъем защелкнуть ..... и х...с ним. На полу авто, под ковром всегда лишние гайки, пистоны и т.п. находил......
Возможно у них скорость конвейера ниже чем на Вазе, потому и не докрученных гаек меньше.
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
При чем тут скорость конвейера? Все зависит от согласованности действий и уровня обученности оператора линии. Кроме того в конце каждого участка есть контроль
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
405
83
Коломенская
При чем тут скорость конвейера? ................

Я хорошо помню что такое скорость конвейера по ВАЗу.
Мало того, что не успевали гайки прикручивать...каждые 30 минут раздавался звонок, конвейер останавливался на 5 минут (кажется, может 10..) Люди ничком в отключку падали за рядом стоявшими столами. Звонок - догонять конвейер. Звонок - в отключку. И так целый день.
Люди просто падали от усталости. О качестве сборки при такой скорости не было и речи, но стране нужен был план.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Vohutla, Любой конвейер-это жесть для человека. Мы не роботы, которые от работы всё-равно ломаются.:-(
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
405
83
Коломенская
Вот эти столы.
Это "парадное" фото. А обычно за этими столами все "сидят" лицом в стол.

Работа настолько изнуряющая, что на конвейере больше 3-х месяцев не разрешали работать - переводили в цеха.
Одна операция одним человеком выполнялась не более 1 недели, потом на другой пост крутить другую гайку.

Конвейер тогда ( в 80-х) на меня произвел такое сильное впечатление, что я долго потом боялся ездить на Жигулях.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250