На оборотах от 2200-2600 появилась вибрация движка.

Max_Belarus

На тропе
21 Ноя 2012
35
4
0
44
Может кто сталкивался и подскажет чего. Недавно у меня на трассе заклинило генератор и после замены на другой на 2200-2600 об/мин (стоишь на "Р" или "N" автомата) появляется вибрация (расколбас, дисбаланс) движка. На холостых оборотах и оборотах, не попадающих в указанный мной промежуток, все нормально. Я конечно не связываю данное происшествие с выведенным из строя генератором, но .... всякое бывает. Вибрация не очень сильная, но ощутима.
Никаких ошибок и т.п. не горит, ремень новый и натяжение в норме... Дроссель чистили, провода (2 новых) и свечи - 15к проехали.
Хороший мастер (знакомый) снял ремень генератора, смотрел, крутил, газовал, слушал и т.п. и вердикта не дал... не знает короче.
Может кто подскажет в чем дело и где искать?
Авто - Форик 2003г.в. (SG) 2.5 атмо., америкос
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
т.е. стоишь на светофоре, жмешь газ, доводишь до этих оборотов и начинается вибрация ?
Или при движении, на этих оборотах появляется вибрация ?
 

Max_Belarus

На тропе
21 Ноя 2012
35
4
0
44
т.е. стоишь на светофоре, жмешь газ, доводишь до этих оборотов и начинается вибрация ?
Или при движении, на этих оборотах появляется вибрация ?
Просто когда стоишь и доводишь до этих оборотов. Когда едешь, то тоже есть небольшая вибрация именно на этих оборотах (в этом диапазоне). Я ее так и ощутил при движении. Просто в этом диапазоне АКПП переключает передачи и не особо заметишь.
 

Max_Belarus

На тропе
21 Ноя 2012
35
4
0
44
Подушки коробки и движка кто нить смотрел?
Я прекрасно понимаю о чем ты, но там такая вибрация... Она похожа на то когда колеса неотбалансированы... Подушки сморели... все нормуль вроде. Правда сегодня поеду еще к мастеру. Попробуем на заведенной монтировкой их подпереть. У мастере предположение ,что это шкив коленвала на который крепится ремень генератора. Он там имеет свойство расслаиваться. А у меня заклинило генератор так, что дым валил и ремень прикипел.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я прекрасно понимаю о чем ты, но там такая вибрация... Она похожа на то когда колеса неотбалансированы... Подушки сморели... все нормуль вроде. Правда сегодня поеду еще к мастеру. Попробуем на заведенной монтировкой их подпереть. У мастере предположение ,что это шкив коленвала на который крепится ремень генератора. Он там имеет свойство расслаиваться. А у меня заклинило генератор так, что дым валил и ремень прикипел.

Так при замене ремня его же сразу видно.
Да и дисбаланс в таком случае должен идти сразу.
 

Max_Belarus

На тропе
21 Ноя 2012
35
4
0
44
Проверили все и подушки и шкив сняли... Нихрена не оно... Честно говоря даже не знаю в какую сторону смотреть... Последнее предположение, что это "бублик" в АКПП. Но как-то дороговато будет проверять методом тыка...
Может у кого похожее было. Так хоть скажет куда лезть.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Проверили все и подушки и шкив сняли... Нихрена не оно... Честно говоря даже не знаю в какую сторону смотреть... Последнее предположение, что это "бублик" в АКПП. Но как-то дороговато будет проверять методом тыка...
Может у кого похожее было. Так хоть скажет куда лезть.

Детонации тоже нет?
Просто чудес то не бывает, вибрацию должно что то вызывать.
 

Max_Belarus

На тропе
21 Ноя 2012
35
4
0
44
Там такое ощущение, что двигло в резонанс входит. Просто мой мастер - профессиональный гонщик + он не один мотор уже на субарях перебрал сам. К нему даже с Рашки едут люди на ремонт. Если уж он сказал - не знаю, то в Минске вряд-ли кто-то скажет.
Единственное, что можно предположить - это "бублик" АКПП. Я поэтому на ваш форум и написал...надеялся, что может у кого что-то похожее было...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Там такое ощущение, что двигло в резонанс входит. Просто мой мастер - профессиональный гонщик + он не один мотор уже на субарях перебрал сам. К нему даже с Рашки едут люди на ремонт. Если уж он сказал - не знаю, то в Минске вряд-ли кто-то скажет.
Единственное, что можно предположить - это "бублик" АКПП. Я поэтому на ваш форум и написал...надеялся, что может у кого что-то похожее было...

Если бублик, то тогда коробас не должен четко работать и вылетит скоро.
Да и потом, как он может вызывать такой резонанс?

А слушать и смотреть на подъемнике откуда начинается резонанс не пробовали?
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Там такое ощущение, что двигло в резонанс входит.
была у меня похожая история. после нового 2012 года менял грм, ролики итд. вроде все хорошо,все нормально, отехал от москвы 60 км и на определенных оборотах движка понеслась вибрация и чем дальше тем еще больше стало вибрировать. звоню в плеяду, говорят приезжайте завтра, я говорю а если там после ваших работ не товойт и не дай бог на дороге что нибудь случится. ну говорят везите на эвакуаторе, если вина наша мы вам эвакуатор оплатим. утром форика на эвакуатор и в плеяду. ВНИМАНИЕ НЕ ПАДАТЬ!!!!!!!!!! подняли форик завели и увидели сильную вибрацию которая исходила от соприкосновения выпускного тракта с металлической защитой шериф (защита была не погнута). вот такое вот мдяааа... поставили под заднюю часть защиты шайбочки и проблема ушла. вообщем вам как вариант на заметку.
 

Max_Belarus

На тропе
21 Ноя 2012
35
4
0
44
В том то и дело, что АКПП работает исправно (все четко). Бублик к переключению передач отношения не имеет прямого вроде. Бублик всегда вращается даже если авто на "Р" стоит. Чем больше газу даешь тем выше скорость вращения бублика. Может он с оси съехал? Может лопать внутри сломалась...хер его знает. Интересно, что только в таком диапазоне оборотов начинает колбасить авто... Что еще может двигаться а авто без нагрузки?
Короче буду сначала хвостовик АКПП снимать и смореть там подшипники на предмет гула и попутно людей с похожей хренью искать. )) Чудес не бывает. ))

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
была у меня похожая история. после нового 2012 года менял грм, ролики итд. вроде все хорошо,все нормально, отехал от москвы 60 км и на определенных оборотах движка понеслась вибрация и чем дальше тем еще больше стало вибрировать. звоню в плеяду, говорят приезжайте завтра, я говорю а если там после ваших работ не товойт и не дай бог на дороге что нибудь случится. ну говорят везите на эвакуаторе, если вина наша мы вам эвакуатор оплатим. утром форика на эвакуатор и в плеяду. ВНИМАНИЕ НЕ ПАДАТЬ!!!!!!!!!! подняли форик завели и увидели сильную вибрацию которая исходила от соприкосновения выпускного тракта с металлической защитой шериф (защита была не погнута). вот такое вот мдяааа... поставили под заднюю часть защиты шайбочки и проблема ушла. вообщем вам как вариант на заметку.
У меня тож металлическая защита стоит. У вас именно вибрация была или барабанило? А на стоячей машине на нейтралке или паркинге тоже самое было? или не проверяли? Т.е. это "штаны" били по защите или как понять?
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
50
Донецк
Ещё как вариант посмотри на "звёздочку" коленвала на предмет наличия всех зубцов.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49

Max_Belarus

На тропе
21 Ноя 2012
35
4
0
44
вибрация со звуком разным, тоже думал и на двигатель и на коробку

Добавлено через 33 секунды

ну можно и так сказать
У меня звука нет. Только резонанс.... Ну все равно спасибо за вариант. Надо проверить. )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250