На какую турбину заменить TF035?

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
К разбирающимся в тюнинге вопрос:
Имеем праворульный автоматный форестер модели 05-07 года с мотором 2 литра.
существует ли вариант замены стоковой турбины TF035 на что-то более производительное без потери раннего раздува стоковой турбины (на автомате это очень важно).

Само собой стоит прямой выпуск и машина будет прошита (без фанатизма).
 
  • Like
Реакции: _nonsens_

ил-1

В Лесу
8 Сен 2009
388
7
0
52
Москва
Дима capitan, советует TD04-19T кинугава, я поставил и могу подтвердить очень с ней бодро, спулит чуть позже но с ней гораздо интереснее. А вобще в его теме почитайте.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
TD04L-19T. Не путать с TD04HL-19T. Низы чуть потеряешь, но верха и середина будут, то что надо. Имею 210 грамм в +20 со стоковым безкатовым выхлопом. полбара на 2600-2800. Фулбуст 3200-3600.
Копромис TD04L-13T - то, что продаются на любом углу с SF5 и с евро импрез. На 200 оборотов дует ниже, чем 19Т, но и верха и середина не такие сочные.
Всё, что больше TD04L-19T - ехать не будет. На автоматный 2л форик ставить TD04HL-19T - зло.
 

0n39in

На тропе
17 Май 2010
82
5
8
38
Moscow
TD04L-19T. Не путать с TD04HL-19T. Низы чуть потеряешь, но верха и середина будут, то что надо. Имею 210 грамм в +20 со стоковым безкатовым выхлопом. полбара на 2600-2800. Фулбуст 3200-3600.
Копромис TD04L-13T - то, что продаются на любом углу с SF5 и с евро импрез. На 200 оборотов дует ниже, чем 19Т, но и верха и середина не такие сочные.
Всё, что больше TD04L-19T - ехать не будет. На автоматный 2л форик ставить TD04HL-19T - зло.
Минуточку у меня авоматный форик правдо ждм там стоит в штате HL Почему зло то??
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
В штате на JDM либо td04l-13T на SF, либо TF035 на SG. HL-ое колесо никогда не ставилось на форики, так как HL можно раскутить только к 4-5 тысячам.
 
Последнее редактирование:

0n39in

На тропе
17 Май 2010
82
5
8
38
Moscow
Минуточку советы я не кому не даю ...
но как Факт у меня стоит TD 04 hl
и едит очень бодро ... в пиках буст достигает 1.2- 1.3 ...
шит в япе ..
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Это не про тебя.
1. Привет 205 мотору на 1.2-1.3 с прошивкой под японский бенз. Интересно глянуть логи и заодно прошивку.
2. Дуть в этот мотор больше 1.1 смысла нет, особенно летом.

Важное замечание - у меня тоже на холодной части написано TD04HL, хотя у меня TD04L. TD04L-19T - холодная часть от TD04HL, горячка от TD04L.
 

0n39in

На тропе
17 Май 2010
82
5
8
38
Moscow
я конечно опять могу заблуждатся но помоему HL от L отличается большей горячей частью ... или я не прав ???
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Да, всё верно. Но так как на TD04L-19T - холодное колесо стоит от HL, HL на турбине и написано.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
С места меня интересует.

Вот мой лог.

Едем мы с тобой до 150 одинаково, без ланча - 15 секунд, только выхлоп у меня сток.

Ланчем ни разу коробку не мучил.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
TD04L-19T. Не путать с TD04HL-19T. Низы чуть потеряешь, но верха и середина будут, то что надо. Имею 210 грамм в +20 со стоковым безкатовым выхлопом. полбара на 2600-2800. Фулбуст 3200-3600.
Копромис TD04L-13T - то, что продаются на любом углу с SF5 и с евро импрез. На 200 оборотов дует ниже, чем 19Т, но и верха и середина не такие сочные.
Всё, что больше TD04L-19T - ехать не будет. На автоматный 2л форик ставить TD04HL-19T - зло.

Можно смело ставить TD04HL-19T и наслаждаться. Все едет, проверенно много раз )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250