На горячую подтормаживают передние колеса

SergeyK

Входит в лес
23 Окт 2013
8
0
0
64
На горячую подтормаживают передние колеса. Смотрел суппорта поршни ходят легко, на направляющих поменял смазку Ликви Молли. И еще, после продолжительной езды по прямой после остановки начинаю сдавать задом с вывернутыми колесами наблюдается не плавное движение а как бы несильными рывками и с глухим подстукиванием. После остывания все в норму приходит. Прошу совета, на что обратить внимание, и вообще у кого есть какие мысли по выше сказанному. Заранее благодарен.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Привода, подшипники ? Постукивание откуда идет, спереди или сзади? Послушать в этот момент снаружи.
 

SergeyK

Входит в лес
23 Окт 2013
8
0
0
64
Постукивание глухое спереди с обеих сторон, в момент когда сдаю назад с сильным выкручиванием руля. И движение как бы рывками небольшими. Причем все это наблюдается после продолжительной езды по прямой без особых крутых поворотов. Плюс чрезмерный нагрев передних колес хотя проверял суппорта, колодки, все вроде в норме и смазку поменял на направляющих. Сосед предложил просто прокачать тормоза. Может воспользоваться советом да заодно тормозуху поменять?
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
На машине стоит помошник при трогании? Вообще было бы неплохо написать какая машина, коробка, а то гадайте товарищи. Если есть помошник, смотрите его тросик, от нагрева может не до конца отпускать колодки.
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Если бы дело было в тормозах, от того вывернуты ли колёса или нет, ничего не зависело бы, клинило бы и при движении прямо. Обратите внимание на ШРУСы или редуктора, муфта межосевая...
 

SergeyK

Входит в лес
23 Окт 2013
8
0
0
64
Машина Субару Форестер 04 г. 2,0Х, коробка механика, помощник есть. Я эту машину взял полтора года назад, поэтому особых знаний никаких. Что касается помощника то наверно может быть. Иногда при трогании назад на совсем малом газе бывает глохну, может быть дело в этом тросике, только где он и как устроен не знаю и как его подрегулировать? Что касается шрусов то они обычно трещат при их неисправности, а у меня такой звук как бы трения но не постоянного а такого как бы рывочками и не металлический.
Что касается муфты к стыду не знаю ничего, если бы можно где то на фото посмотреть было бы неплохо.
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Что касается шрусов то они обычно трещат при их неисправности, а у меня такой звук как бы трения но не постоянного а такого как бы рывочками и не металлический.
Что касается муфты к стыду не знаю ничего, если бы можно где то на фото посмотреть было бы неплохо.

Трение с улицы слышно? От внешних источников? Пусть кто-нибудь соображающий рядом встанет, послушает.
Были на одной машине подобные симптомы, накрылся меж.осевой дифф, вернее муфта на нём, правда звуки были глухие и явно внутренние, и явно из области КПП. При движении с вывернутыми колёсами вперёд и назад, в повороте и по кругу движение мягко закусывалось.
Если трение снаружи и не металлическое, может шины за что задевают? Правда здесь от нагрева не зависит, но и на тормоза, вывернутые колёса ни как не влияют, разве что шланг тормозной каким то образом пережимается, но это что то не реальное.
А только при движении задним ходом происходит такое?
 

SergeyK

Входит в лес
23 Окт 2013
8
0
0
64
Трение слышно с улицы, и какой то внутренний звук, а водитель ощущает как бы не плавный разворот задом а с цикличным трением и на руле чувствуется. Но на холодном этого ничего нет. Утром выезжая из гаража и пробуя специально ничего, все в порядке. Как только проеду на расстояние в основном по прямой все появляется и только при развороте задом. Снимал оба колеса следов трения колеса обо что нибудь не обнаружил. Подскажите пожалуйста где этот меж.осевой дифф. и где эта муфта, а может тросик про который раньше говорили посмотреть? Только может быть есть фото посмотреть. Хочется все таки самому разобраться.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Трение слышно с улицы, и какой то внутренний звук, а водитель ощущает как бы не плавный разворот задом а с цикличным трением и на руле чувствуется. Но на холодном этого ничего нет. Утром выезжая из гаража и пробуя специально ничего, все в порядке. Как только проеду на расстояние в основном по прямой все появляется и только при развороте задом. Снимал оба колеса следов трения колеса обо что нибудь не обнаружил. Подскажите пожалуйста где этот меж.осевой дифф. и где эта муфта, а может тросик про который раньше говорили посмотреть? Только может быть есть фото посмотреть. Хочется все таки самому разобраться.

на подьемник езжай. крути колеса. виска это скорее всего. не тяни. если развалится то коробку загубит.
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
http://forester.club/showthread.php?t=849 поиск же есть, читайте. Еще тут есть инфо http://myforester.ru/topic1164.html

Исполнительный механизм хил-холдера находится на лонжероне в районе передней чашки, под вакуумным усилителем тормозов.
Короче, это та штуковина с нехилой пружиной, от неё ещё трубки тянутся и тросик в сторону салона идет!
Вот этот тросик и нужно регулировать!!!!!!!
Процесс:
Находите эту приблуду
Берёте два гаечных ключика: один на 14 другой на 8 вроде(могу с последним ошибиться)
Ослабляете контрогайку (та которая вроде на 8)
Ключом на 14 крутим, следя чтоб трос не вращался (вдруг закис!) регулировочную гайку
Закручивая гайку – усиливаем зажатие тормозов, откручивая – уменьшаем
По завершении регулировки удерживая регулировочную гайку контрим её.
Зажатие тормозов подбирается экспериментально, желательно на небольшом уклончике, чтоб слишком не ослабить! По многу крутить не надо: оборот – полтора!!!!!!!!!!!!
Как видите всё просто
Удачных регулировок!!!!!!!!!
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Если дело в дифференциале, то сами не разберётесь, тем более, что вы не знаете, что такое дифференциал и муфта на нём (неужели за полтора года не интересно было как всё это работает :) ), а ведь самое простое набрать в поиске и куча информации с фото и без, технической литературы и от любителей.
Здесь надо поездить до появления симптомов и на подъёмник, что бы колёса вращались свободно. А раз подъёмник, будут и механики, надеюсь грамотные.
Самое простое пока, раз трение слышно на улице, попросить грамотного в технике человека, послушать со стороны и хотя бы примерно определить от куда звук, т.к. бывает такое, что когда за рулём кажется, что пищит правая задняя колодка, а оказывается правая передняя.
 
Последнее редактирование:

SergeyK

Входит в лес
23 Окт 2013
8
0
0
64
Еду на подъемник. Знаток местный сказал, что 90% вискомуфта. По результатам отпишусь. За помощь всем большое спасибо. Может кто подскажет где и по чем её можно взять. Я сам из Белгородской области.
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
В сети, как то, видел отчёт о ремонте вискомуфты, правда мало кто за это возьмётся и смотря в чём дело. Погуглите.
Б.у., думаю, лучше не брать, посмотрите в Экзисте, в Белгороде он есть здесь
 

SergeyK

Входит в лес
23 Окт 2013
8
0
0
64
Новую в Белгороде предложили за 30 600 руб. и ждать месяц. Знакомый предложил из Владивостока б/у в сборе коробку без как говорят пробега по РФ. Денег с доставкой и заменой примерно 25 000 руб. Вот думаю к чему склоняться?
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Если знакомый даст гарантия что все ок будет, в плане подойдет без проблем, то я бы взял бу.
А смена жидкости не поможет, нет? Может попробовать, ее всегда можно слить и залить в другую, если что.
 

SergeyK

Входит в лес
23 Окт 2013
8
0
0
64
Прислали из Владивостока БУ коробку. Цена 35000. Поменяли ребята за 4000. Все стало в норме. Что со своей коробкой делать пока не решил. Скорей всего продам.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250