Имеется новый турбофорь на автомате (пробег около 4 тык)
Решил я съездить на юга к друзьям в Таганрог раков поесть (1150 км от Москвы). Проехав примерно 550 км при жаре около 30 с остановкой на дозаправку и одной остановкой на възде в Липецкую облась (ремонт дороги у них там) со скоростью 100 - 140 остановился на объезной возле Воронежа. Примерно через пол-часа тронулся и заглох!!! Свернул на обочину, завелся, тронулся и опять заглох!!! Ихню мать перемать подумал я не про себя смотря на горящий ЧЕК, моргающую лампочку круиза и горящую лампочку отключения курсовой устойчивости. Покуковав около 1.5 часа дождался эвакуатора до сервисного центра субару в Воронеже, там мне сделали диагностику и сказали что навернулся или перегрелся датчик скорости турбынф гидротрансформатора (ошибка 0715), но когда машина остыла она завелась, мне сказали что такой датчик ждать под заказ около месяца, а вообще не парьтесь и езжайте куда хотите. Отъехал я короче километров 5 по Воронежу и встал на ихнем проспекте. Подумал делать нечего, нашел эвекуатор и поехал на нем до Москвы (обошелся 17000 руб). Благо в усере нашелся на склвде такой датчик, обещают со дня на день. Но что бы его заменить нужно слить масло из АКПП, разобрать ее ещё изнутри, вытащить шлейф проводов на которм стоят датчики скорости передний, задний и турбины гидротрансформатора (немогли япона мать сделать датчики отсоединяемыми от проводки!). Жду вобщем проводку АКПП с датчиками, менять буду тоже в усере, т.к. они запчасть продают, они пусть и ставят, а то мало ли что не подойдет, крайних потом не найдешь.
Когда все поломалось, был жутко зол на Субару, даже хотел продаватьпо приезду в Москву, но сейчас понимаю, что достойной альтернативы Форику нет, но в Карелию я на нем уж точто не сунусь, так, город, подмосковье, но не дальше.
Решил я съездить на юга к друзьям в Таганрог раков поесть (1150 км от Москвы). Проехав примерно 550 км при жаре около 30 с остановкой на дозаправку и одной остановкой на възде в Липецкую облась (ремонт дороги у них там) со скоростью 100 - 140 остановился на объезной возле Воронежа. Примерно через пол-часа тронулся и заглох!!! Свернул на обочину, завелся, тронулся и опять заглох!!! Ихню мать перемать подумал я не про себя смотря на горящий ЧЕК, моргающую лампочку круиза и горящую лампочку отключения курсовой устойчивости. Покуковав около 1.5 часа дождался эвакуатора до сервисного центра субару в Воронеже, там мне сделали диагностику и сказали что навернулся или перегрелся датчик скорости турбынф гидротрансформатора (ошибка 0715), но когда машина остыла она завелась, мне сказали что такой датчик ждать под заказ около месяца, а вообще не парьтесь и езжайте куда хотите. Отъехал я короче километров 5 по Воронежу и встал на ихнем проспекте. Подумал делать нечего, нашел эвекуатор и поехал на нем до Москвы (обошелся 17000 руб). Благо в усере нашелся на склвде такой датчик, обещают со дня на день. Но что бы его заменить нужно слить масло из АКПП, разобрать ее ещё изнутри, вытащить шлейф проводов на которм стоят датчики скорости передний, задний и турбины гидротрансформатора (немогли япона мать сделать датчики отсоединяемыми от проводки!). Жду вобщем проводку АКПП с датчиками, менять буду тоже в усере, т.к. они запчасть продают, они пусть и ставят, а то мало ли что не подойдет, крайних потом не найдешь.
Когда все поломалось, был жутко зол на Субару, даже хотел продаватьпо приезду в Москву, но сейчас понимаю, что достойной альтернативы Форику нет, но в Карелию я на нем уж точто не сунусь, так, город, подмосковье, но не дальше.