Здравствуйте!
Вот пришла в голову мысль. Было у меня как-то 2 Тойоты лет 7-10 и на обоих треснули радиаторы. Неполадка была в пробке давление, которая закручивалась на радиатор.
Теперь о Форике. Моему радиатору около года и он опять лопнул. У кого-то лопается еще раньше, у кого-то позже. Может дело не только в зимних реагентах, но еще и в пробках, которые не спускают давления?
Сам буду ставить металлические бачки. Стоит ли заодно поменять пробку давления?
Ведь уже не первый год у владельцев субару радиаторы лопаются, неужели до сих пор завод не принял никаких мер? Да и чем, интересно, отличается пластик бачка субару от ниссана, например, где ничего не лопается
Вот пришла в голову мысль. Было у меня как-то 2 Тойоты лет 7-10 и на обоих треснули радиаторы. Неполадка была в пробке давление, которая закручивалась на радиатор.
Теперь о Форике. Моему радиатору около года и он опять лопнул. У кого-то лопается еще раньше, у кого-то позже. Может дело не только в зимних реагентах, но еще и в пробках, которые не спускают давления?
Сам буду ставить металлические бачки. Стоит ли заодно поменять пробку давления?
Ведь уже не первый год у владельцев субару радиаторы лопаются, неужели до сих пор завод не принял никаких мер? Да и чем, интересно, отличается пластик бачка субару от ниссана, например, где ничего не лопается