Мужики, помогите пожалуйста советом!

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
Дело такое - машину купил недавно, так вот не могу до сих пор решить проблему - в кожухе ГРМ справа по ходу движения скапливается масло, стекает на глушитель и ужасно воняет естественно. Ну я подумал - сальники надо поменять (хотя по документам менялся комплект ГРМ 30 тысяч назад).

Поехал к официалам - все разобрали, поменяли все сальники - 4 распредвальных и один коленвала. Плюс заглушки на герметик посадили через которые порш пальцы вставляются. Так как там все в масле было - не смогли определить откуда точно течет. Ремень естесвенно новый поставил.

Так вот 300 км проехал и закапало... приехал - разобрали опять - зовут меня - смотрим 5 человек - все сальники вроде нормальные, никаких подтеков.... Собрали опять, вымоли все...

Проехал еще 1000 км и опять течет именно справа... Официалы разводят руками - не можем определить место утечки...А я боюсь как бы ремень не проскользнул...

Кстати капает чуть чуть - даже уровень масла не убывает... но как прожжешь, так больше выкинет..

Помогите пожалуйста советом! Может знает кто, откуда там течь может? Раз уж официалы не знают...
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
посмотри на датчик давления масла , у меня из-за него мало уходило , причём что виновен именно он по началу и не скажешь , а уходить может через сам корпус дачтика , так что подтяжкой не провериш
 

Vodyanoi

На тропе
15 Янв 2011
169
13
0
57
Ярославль
Дело такое - машину купил недавно, так вот не могу до сих пор решить проблему - в кожухе ГРМ справа по ходу движения скапливается масло, стекает на глушитель и ужасно воняет естественно. Ну я подумал - сальники надо поменять (хотя по документам менялся комплект ГРМ 30 тысяч назад).

Поехал к официалам - все разобрали, поменяли все сальники - 4 распредвальных и один коленвала. Плюс заглушки на герметик посадили через которые порш пальцы вставляются. Так как там все в масле было - не смогли определить откуда точно течет. Ремень естесвенно новый поставил.

Так вот 300 км проехал и закапало... приехал - разобрали опять - зовут меня - смотрим 5 человек - все сальники вроде нормальные, никаких подтеков.... Собрали опять, вымоли все...

Проехал еще 1000 км и опять течет именно справа... Официалы разводят руками - не можем определить место утечки...А я боюсь как бы ремень не проскользнул...

Кстати капает чуть чуть - даже уровень масла не убывает... но как прожжешь, так больше выкинет..

Помогите пожалуйста советом! Может знает кто, откуда там течь может? Раз уж официалы не знают...

А прокладку клапанной крышки смотрели? Хотя из под нее на ремень ни попадет
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Смотри шланги ГУРа, они крепятся как раз над турбиной. В этом месте есть соединение алюминевой трубки и шланга, у меня в этом соединении текло масло (как раз как ты описываешь). Будь осторжнее, у меня пару раз было возгорание, еле успел потушить (хорошо не на ходу, а после парковки), сразу после этого снял шланги и отдал в ремонт.

Добавлено через 6 минут 54 секунды
Чёт не внимательно прочитал, про то что масло скапливается в крышке ГРМ я просмотрел. Так что скорее всего это не шланги, но всё равно посмотри на всяк случай.
 

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
В пятницу поеду к официалам на повторное вскрытие.... уже третье....

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Мне кажется задир на распредвалу или постель вала с зазором - то есть может ведь течь и наружняя обойма какого то сальника...
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Понимаю что бредятина и очень хлопотно, но:
- помыть качественно
- отжечь
- разобрать и осмотреть
Лично участвовать на всех этапах
 

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
сделали - оказалось насос масляный был плохо на герметик посажен - прокладки в нем поменяли.....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250