Дело такое - машину купил недавно, так вот не могу до сих пор решить проблему - в кожухе ГРМ справа по ходу движения скапливается масло, стекает на глушитель и ужасно воняет естественно. Ну я подумал - сальники надо поменять (хотя по документам менялся комплект ГРМ 30 тысяч назад).
Поехал к официалам - все разобрали, поменяли все сальники - 4 распредвальных и один коленвала. Плюс заглушки на герметик посадили через которые порш пальцы вставляются. Так как там все в масле было - не смогли определить откуда точно течет. Ремень естесвенно новый поставил.
Так вот 300 км проехал и закапало... приехал - разобрали опять - зовут меня - смотрим 5 человек - все сальники вроде нормальные, никаких подтеков.... Собрали опять, вымоли все...
Проехал еще 1000 км и опять течет именно справа... Официалы разводят руками - не можем определить место утечки...А я боюсь как бы ремень не проскользнул...
Кстати капает чуть чуть - даже уровень масла не убывает... но как прожжешь, так больше выкинет..
Помогите пожалуйста советом! Может знает кто, откуда там течь может? Раз уж официалы не знают...
Поехал к официалам - все разобрали, поменяли все сальники - 4 распредвальных и один коленвала. Плюс заглушки на герметик посадили через которые порш пальцы вставляются. Так как там все в масле было - не смогли определить откуда точно течет. Ремень естесвенно новый поставил.
Так вот 300 км проехал и закапало... приехал - разобрали опять - зовут меня - смотрим 5 человек - все сальники вроде нормальные, никаких подтеков.... Собрали опять, вымоли все...
Проехал еще 1000 км и опять течет именно справа... Официалы разводят руками - не можем определить место утечки...А я боюсь как бы ремень не проскользнул...
Кстати капает чуть чуть - даже уровень масла не убывает... но как прожжешь, так больше выкинет..
Помогите пожалуйста советом! Может знает кто, откуда там течь может? Раз уж официалы не знают...