Авто с АКПП и РРР (Продрайвовксий пакет) пробег около 47500.
стоит еще борт комп мультитроник. у него есть функция считывания показаний с двигла, в частности разряжение/давление во впускном коллекторе. в килопаскалях.
При заглушенном 100, на хх от 25 до 45 (в зависимости от прогретости и кондиционера), принормальном стечении обстоятельств (тапка в пол) показания прыгают до 210 кПа (без РРР кстати было до 190)...
Но вот уже второй раз есть баг. бензин хрен знает какой.. халявный 95-й от папы с роснефти или (ВТК - воронежский галимый трейдер)... Сам заправляюсь 98-м с лука. баг оба раза был поле заправки полного бака на ВТК (разных) машина начинает тупить, давление не поднимается более 145.... пмогает сбросить ошибки с помошью мультироникса.. причем не сами ошибки (потому что их нет, а определять он их точно умеет
а просто видимо обнуляет карты в мозгах. потом прет как не бывало 8-/
Таки вопрос - это зебин такой или все же что то сильно не так (падает мощьность, расход, а потом прогар клапана) или же чую какая еще то шняга??? после первого раза скинул мозги (ошибки не имеющееся стер) и на след день делал ТО в РРТ в Воронеже.... те все погоняли посмотрели сказали в норме.. но ведь веры то им мало
С уважением Женя
ЗЫ не стесняемся высказываемся 8о)
стоит еще борт комп мультитроник. у него есть функция считывания показаний с двигла, в частности разряжение/давление во впускном коллекторе. в килопаскалях.
При заглушенном 100, на хх от 25 до 45 (в зависимости от прогретости и кондиционера), принормальном стечении обстоятельств (тапка в пол) показания прыгают до 210 кПа (без РРР кстати было до 190)...
Но вот уже второй раз есть баг. бензин хрен знает какой.. халявный 95-й от папы с роснефти или (ВТК - воронежский галимый трейдер)... Сам заправляюсь 98-м с лука. баг оба раза был поле заправки полного бака на ВТК (разных) машина начинает тупить, давление не поднимается более 145.... пмогает сбросить ошибки с помошью мультироникса.. причем не сами ошибки (потому что их нет, а определять он их точно умеет
Таки вопрос - это зебин такой или все же что то сильно не так (падает мощьность, расход, а потом прогар клапана) или же чую какая еще то шняга??? после первого раза скинул мозги (ошибки не имеющееся стер) и на след день делал ТО в РРТ в Воронеже.... те все погоняли посмотрели сказали в норме.. но ведь веры то им мало
С уважением Женя
ЗЫ не стесняемся высказываемся 8о)