Муки выбора...

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
41
Темы с таким названием были, но у меня своё...

Итак, я бывший субарист. Я думал отпустит, но... не отпускает! Сначала субару из-за размеров был сменён на большого, комфортного омериканца, но потом всё это вообще превратилось в первый взнос и... всё начинается с начала у меня: снова я хочу наступить на те же грабли :mrgreen:

Я цены помню, проблемы помню, примерно осознаю бредовость затеи, но! Смотрю пока по объявлениям дорестайлинговых SG5 на механике по низу рынка, эдак в районе 350...400, но если прям хороший вариант, можно и подняться до 450. Да, я и предыдущий владелец всё это проходил на своём SG9, что там может сломаться я знаю, сколько стоить оно примерно тоже знаю, частично делал, но вот... пока по низу, чтобы был запас на устранение косяков. Пока погодите меня отговаривать - я вообще начинал с sf за 200.

Вопрос первый, с которым я сюда зашёл: что можно сделать с дорестайлинговым EJ205 о 177 силах? На ресте то там уже 220 сил, насколько я помню? Вот пока просто без глубокого вмешательства в железо, типа там прошивочку залить, это тут прокатит? В своё время OpenPort себе спаял, чтобы вторичный воздух на EJ255 отключить - может пригодится сюда этот девайс? Ну простите - форматнулся я за эти 3...4 года.

Вопрос второй... Собственно а где тут выбор, если начинать с названия темы то? А причины то, по которым я ушёл от лесника, по сути то останутся у меня и как с этим мирится, я не знаю пока: мало места на заднем ряду и расход, который в семейном режиме несколько многоват. Ну если с последним я ещё смирюсь или как-то порешаю другим топливом, то вот сзади за мной кресло детское с ребёнком как-то туговато войдёт. Я было на аута засматривался, но долго всех опрашивая, пришёл к тому, что не сильно то аут и больше на заднем ряду, вот в отличии от SH... Но, это уже х2 бюджет относительно затеи с SG5, хоть прям сейчас за 500 турбоSH на палке есть на рынке... Покупая SG5 эдак 2004 года ))) ну пусть за 350, я вполне могу попасть на некую неопределённую сумму, вполне соизмеримую со стоимостью этого авто, но разве что не единоразово. Если учесть, что мне маловат задний ряд... хотя я с 3х летним сыном ещё не примерялся, а тогда у меня люлька просто с сыном не влезла за мной, может смотреть на SH по низу рынка, но тогда у меня бюджет не сильно позволит в случае чего оперативно ремонтировать. Да и, если честно, иметь авто с 177 силами в птс как-то чуточку попроще, чем 230 - равномерно откладывать я не умею ))) Да и ремонт в ипотечном жилье идёт полным ходом. Надеюсь, конечно, налоговый вычет решит эту проблему и тогда уже чутка проще может быть, а форика то хочется сейчас! Снег уже выпал!!! Да и некоторые свойства внедорожника нужны от авто, чтобы не только по асфальту ездить... Все мои покатушки закончились именно с продажей форестера :(
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
839
72
28
Петербург
Хм. Ну я из-за размеров сменил сг на паджеро. Дети сзади помещаются с комфортом для всех. Менять обратно - не вариант вообще. Хоть и жрет порядком.

Пока купил себе сузуку 4х4 за триста с небольшим, когда-нибудь планирую обменять ее на форик :)

В форике люлька до года ставится за пассажиром, он ездит с коленями у ушей. Кресло следующей группы можно и по центру попробовать. Если детей двое - то по краям, ну и я ездить не мог толком - жена рулила. Но чем дети старше - тем меньше им нужно для ног.

Если совсем без машины - то для начала смотрел бы что-то из ширпотреба (логаны/хундаи/киа), что будет ездить и каши не просить, пускай и в тесноте. А себе потом уже сф/сг, на что скопите...

ИМХО.
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
41
Сейчас у меня вектра 99 года, на которой уже 9й год езжу - там сын в громном сидеии сзади ножками водительское сидение обнимает... В форике точно места сзади меньше, но и детское кресло можно будет махнуть на менее здоровое. Идея взять для себя SG дорестовый, а для превозки семьи снова омериканца типа додж каравана у меня в голове тоже крутилась. В принципе, два ведра по 350 вполне реально найти и додж он не сильно голову обычно делает - плавали, знаем. Но большой компанией собираемся редко и чаще стали ездить втроём, т.к. старшей уже 19 и "у неё своя жизнь". Собстна крайслера большого я и продал больше из-за этого, что нет необходимости троим ездить в 6 местном СВ-вагоне. А вот SH мне виднеется как раз чем-то средним между всем этим - наверное можно и позажигать папе, как на турбоSG и, при необходимости семью с комфортом посадить и поехать по лесам без фанатизма покататься или на дальняк куда-нибудь... Но ресурсов пока хватит на SG, а SH - это уже чего-то придумывать надо будет.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Наверно сейчас такое время, скажем "избалованных". Места мало, жрёт и бак маленький, не прёт, дорого и т.д. и наверно это правда. А есть другая правда: были маленькие детки, разница в 2 года, и одновременно с SG6 (ХТ МКПП с "тюрлихом" включающим полный выхлоп 3`) были Вольво ХС70, Аллроад, Прадо и ещё дофига разного, но когда на семейном совете поднимался вопрос на какой машине ехать далеко, дети в один голос за Форика. Первый раз я сильно офигел удивился такому выбору. Аллроад, весь такой пафосный, комфортный, вылизаный и вышколенный, с огромным багажником и ещё списком плюсов и Форик, как старый солдат не знающий слов любви, громкий, жёсткий ... На вопрос почему, дети сказали - "он безопасный!!!!!!" Чего? Какого он безопасный? "Он настолько динамичен, что шанс попасть в неприятную ситуацию почти невозможен, + Субару рулится на голову лучше всего остального ... а маленький багажник и сзади тесно, значит в багаж самое необходимое, а мы (дети) потерпим." И пожалуй они правы, SG много раз "вывозил" за счёт динамики и управляемости.

Аут намного больше по месту в салоне и багажнику, вот реально намного. Сейчас владею ещё и Аутом BR9 (2012-2014), могу сравнить объективно.

А почему 177 лс? ИМХО если покупать SG, тем более как бывший субаровод, то надо турбо за 200 лс, иначе удовольствия не будет. проще взять Аута 3,0 АКПП.
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
41
А почему 177 лс? ИМХО если покупать SG, тем более как бывший субаровод, то надо турбо за 200 лс
Ну... не сильно это и принципиально, на самом то деле и я прекрасно понимаю, что 177 после 230 это не торт, но я потому и задал Вопрос №1 - что сразу можно сделать с 205м на 177 сил не сильно его трогая по железу. Или придётся, чтобы получить хотя бы 220...230 те самые, что в рестайле? Мне, если честно, сток 2.5 турбомотора вполне хватало. Да, может быть, где-то чутка и хотелось быстрее, где-то октавия или Q3 пару раз наказали, но ради этих единичных случаев лезть в мотор с пробегом 255 не хотелось пока он не сломается ))) Сейчас же, хочется и по налогам съэкономить 10ку в год, да и с 205ми как-то попроще на рынке, если он поломается.

Аут 3.0 на автомате... Я не хочу автомат! Единственный "автомат" с которым я бы согласился - это... дсг. Вот DQ250 более-менее понимает, что же я хочу и мне это даёт как по трассе, так и в городе. Не то чтобы было много возможности на дсг покататься, но за то время что поездил - это единственный автомат, который я бы взял, если бы он на нормальной платформе был, а такой у вага я не вижу. Ну точнее неплохие то автомобили есть, но по мне они не перекрывают возможностей форестера. Гидроавтомат в том виде, который на субарях - да простят меня владельцы автоматов - это фигня! Я вообще не понимаю как субаристы на этом ездят. Возможно это какой-то не такой был аут 3.0 ВР или SG9 на TZ, но всё они делали не вовремя. На обгон надо - тратим время на переключение... В пробке плетёмся - он 2ю подтыкает и чтобы ускорится... тратим время на переключение. Да просто резко дёрнуться даже на нужной передаче и то как-то не получается по сравнению с обычным сцеплением, где нажал и оно почти сразу рвануло. Да и просто характер автоматной машины не такой как у механической и работающим лсд - мой турбофорь во всех ситуациях, когда даёшь чуть больше газу, норовил поставится боком. Не надо ни мотор раскручивать, ни какие-то хитрые манёвры предпринимать - просто руль немного в сторону, чуть больше газа - быстро распрямляй руль, т.к. машина уже пошла бочком. Автоматные форики, как мне показалось ибо я сам зимой ими не рулил, они больше переднеприводные, чтоли - т.е. стараются мордой вытащить из заноса. Когда я попросил владельца бочком заехать, он это сделал через торможение, т.е. сначала поставил чутка боком, а потом дал звезды - вот тогда только машина пошла и то, постоянно норовила распрямится, в то время как я на своей вполне мог боком сделать полный круг. Я не совсем уверен, что дорестовом SG5 будет сзади LSD, а если и будет, то хотя бы, работающая, но хотя бы такую блокировку сзади хотелось бы иметь не только для паркингов лошана, а просто по снегу в лесу покатать. Да, я знаю - она там не особо и помогает - диагоналится форик и с этой LSD, но в любом случае это интереснее открытого дифа.

з.ы. в догонку - рост 190, соответственно удобно ездить только максимально отодвинувшись и опустив сидение вниз... и то потолок шоркал, т.к. люк в крыше был. Жена у меня тоже под 180 и любит полулёжа ещё ездить... Сзади у нас было вот так:
cc0aaaas-960.jpg
 
Последнее редактирование:

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
41
В общем, тема куда-то не туда пошла, а мне, на самом деле, интересно бы узнать, что можно сделать с EJ205 ))) И, главное, примерные бюджеты тюненха.
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
49
Донецк
В общем, тема куда-то не туда пошла, а мне, на самом деле, интересно бы узнать, что можно сделать с EJ205 ))) И, главное, примерные бюджеты тюненха.
Удалить катализатор, поменять турбину на TD04L, настроить это все.
На выходе получится 200+. Бюджет 20-25 т. руб.
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
41
Удалить катализатор, поменять турбину на TD04L, настроить это все.
ну этот метод и я знаю ))) Интересовал вопрос по штатной турбе - 035я же что-то может или она там совсем уже впритык стоит? Если менять турбу, то 10..15 только сама TD04 будет, 10 её махнуть и катализатор вырезать, ну и прошиться это же тоже что-то около 10...15, за исключением случаем, когда можно самостоятельно что-то сделать - ну там готовую какую-то залить попробовать - шнурок я себе делал и им читал своего ej255 и в обратку заливал прошивку доработанную. Опять же, я что-то припоминаю, что не все ещё и читаются мозги...
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
49
Донецк
035 что-то еще может, особенно для городского цикла. Пообщайся с настройщиками.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250