Муки выбора, что логичнее взять?

arbitmon

Входит в лес
11 Янв 2021
12
0
0
Как я пришёл к тому, что нужен кроссовер?
Раньше 99.99% моего пробего было по городу и в начале последнего лета взял себе toyota ractis 1.5G. В городе идеальная машина ЛЕТОМ. Короткая, вместительная, экономичная. Но с того момента я 3 раза съездил на Алтай из Новосибирска, в Томск, в Шерегеш и понял:
1. Пруль на трассе напрягает, хоть и стоит обгонная камера.
2. Бездорожье/грунтовка не конёк пузотёрок
3. Ractis конечно бодро едет, но дальше 150 довольно тяжело, а некоторые участки до Шерегеша ехал 170-180 на 5к оборотах (сильно не ругайте, участок по 2 полосы в каждую сторону с разделительным заграждением)
4. В городе по снегу низковата машина (раньше была королка 2002г.в., там я бампера не жалел и двигал снег)
Уже около 3 месяцев смотрю всякие разные кроссоверы и всё наталкивает меня на Форик..

Rav4 овощ и в салоне и на дороге, CR-V не нравится торпедо и к хондам душа не лежит, Tiguan I 2.0 TDI ещё не до конца выпал из моего поля зрения, но очень маленький багажник и турбина пугает. Toyota venza подкупает двумя люками и очень комфортным салоном, но для своего овощного разгона очень много жрёт и клиренс 18см
Так вот по форикам какие варианты:
1. Forester SJ 2.5 рестайл с пробегом до 80к(очень жалко, что не бывает МКПП и люков)
2. Forester SG Turbo МКПП (исключительно левый руль, остальные средства оставить на внезапные поломки). Боюсь, что живых вариантов не существует в природе. Арахичный салон, много жрёт. Но, если найду, может быть хорошенько кайфану с вождения, динамики.
3. Forester SJ Turbo (практически откинул этот вариант. Там, куда я езжу, может не оказаться 98 бензина. Также, говорят, что его нельзя сильно насиловать вообще, а зачем тогда турбо?)

Фактические требования:
1. Левый руль
2. Клиренс 20+
3. Динамичный разгон до 160
4. Максимальная скорость 200+
5. Без внезапных поломок, если не выворачивать матку. Чтобы мне не встать колом посреди гор и не смотреть на авто вместе с местными бобрами.
6. 4WD!
7. вместительный багажник
8. Цена 1.7 без больших доп вложений или до 1.0 но с возможностью вложить ещё пару сотен монет.

Помогите советами, спасибо!:for_driving:
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Четвёртый пункт - это явно не сюда.
Шерегешские таксисты очень уважают Форь. Второй, правда. :)
 

arbitmon

Входит в лес
11 Янв 2021
12
0
0
Четвёртый пункт - это явно не сюда.
Шерегешские таксисты очень уважают Форь. Второй, правда. :)
Вы про максимальную скорость? Ну под окам пишут, что 196. Но я дальше 180 вряд ли поеду) Просто если максимум около 200, то 170-180 должен ехать без вопросов..
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Вы про максимальную скорость? Ну под окам пишут, что 196. Но я дальше 180 вряд ли поеду) Просто если максимум около 200, то 170-180 должен ехать без вопросов..
если ездить на скорости 180-200 на турбо сг,то мотор ляжет. ( не кратковременно дать 200,а потом тошнить 100,как все делают.а ехать с этой скоростью стабильно)
 
  • Like
Реакции: GAI и arbitmon

arbitmon

Входит в лес
11 Янв 2021
12
0
0
если ездить на скорости 180-200 на турбо сг,то мотор ляжет. ( не кратковременно дать 200,а потом тошнить 100,как все делают.а ехать с этой скоростью стабильно)
А если в основном ехать 130-150, и раз в 3 мес час ехать 170-180, атмо 2.5 выдержит? Или это тоже насилование?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А если в основном ехать 130-150, и раз в 3 мес час ехать 170-180, атмо 2.5 выдержит? Или это тоже насилование?
на счет атмо не могу сказать,тут больше от масла зависит, на турбо точно масло критично перегревается,независимо от масла.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Странный выбор , смотрите SJ рейстал и старинный SG, почему тогда SH не смотрите С Эдишен например.
Я бы на первый вариант смотрел, у меня SJ 2 атмо по трассе 190 разгонял, кратковременно конечно , 2,5 поедет бодрее
 
  • Like
Реакции: arbitmon

arbitmon

Входит в лес
11 Янв 2021
12
0
0
Странный выбор , смотрите SJ рейстал и старинный SG, почему тогда SH не смотрите С Эдишен например.
Я бы на первый вариант смотрел, у меня SJ 2 атмо по трассе 190 разгонял, кратковременно конечно , 2,5 поедет бодрее

Про SJ рестайл говорят, что с 2016 года в двигателе убраны некоторые проблемы, поэтому смотрю на него.. Этот вариант мне подходит больше, но прям впритык по цене.

У SH уже пробеги больше 100к, начитался, что могут вылазить проблемы на этих пробегах)

А SG рассматриваю, потому что это можно сказать легенда, порадоваться динамике, игрушка для души) И останутся гроши, чтобы менять "расходники" для этой машины - двигатель, коробки и прочее.. Но боюсь, что кузов без проблем найти очень сложно. Если на турбе по трассе ехать нужно 100-120, то это мне не подходит.. В городе у нас везде камеры, тоже далеко не уедешь)

Пока склоняюсь к SJ 2.5 Elegance+.
 

arbitmon

Входит в лес
11 Янв 2021
12
0
0
Очень жаль, что в SJ атмо нет люка и механики, за что они так :(
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Был бы я перед выбором таким,я бы наверное присмотрелся больше к ауту
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Если главный приоритет - быстрая трасса + путешествия, то Аут рвёт Форика как тузик грелку.
Просвет одинаков, расходники и расходы аналогичны, потребительские качества выше ... на стороне Форика (Турбо МКПП) только драйв. Пока не вкусили этой "заразы", берите Аута.
Кстати, Вольво ХС70 не? По деньгам и прочим вполне конкурентно.
 

arbitmon

Входит в лес
11 Янв 2021
12
0
0
Если главный приоритет - быстрая трасса + путешествия, то Аут рвёт Форика как тузик грелку.
Просвет одинаков, расходники и расходы аналогичны, потребительские качества выше ... на стороне Форика (Турбо МКПП) только драйв. Пока не вкусили этой "заразы", берите Аута.
Кстати, Вольво ХС70 не? По деньгам и прочим вполне конкурентно.

Блин, присмотрюсь к аутбэку получше, надо вживую посидеть и там и там. Только на 200к дороже блин)
В аутбэке мне не нравится только то, что он ближе к универсалу смотрится.. У отца FunCargo, сам пока на Ractis передвигаюсь. Привык, что потолок высокий, очень это нравится) Рост 187, открыл дверь и сел почти не нагибаясь)
Volvo вообще прям ближе к универсалу..
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Были бы бабки на Volvo - я бы однозначно взял XC70, были бы на Outback - предпочел бы Outback. Но бюджет не резиновый и я выбрал Forester. Про то, какие были конкуренты - в моей приветственной теме. От Mitsubishi Outlander отказался после тест-драйва уата и форика. Обе смотрел новые, 2 литра.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250