Как я пришёл к тому, что нужен кроссовер?
Раньше 99.99% моего пробего было по городу и в начале последнего лета взял себе toyota ractis 1.5G. В городе идеальная машина ЛЕТОМ. Короткая, вместительная, экономичная. Но с того момента я 3 раза съездил на Алтай из Новосибирска, в Томск, в Шерегеш и понял:
1. Пруль на трассе напрягает, хоть и стоит обгонная камера.
2. Бездорожье/грунтовка не конёк пузотёрок
3. Ractis конечно бодро едет, но дальше 150 довольно тяжело, а некоторые участки до Шерегеша ехал 170-180 на 5к оборотах (сильно не ругайте, участок по 2 полосы в каждую сторону с разделительным заграждением)
4. В городе по снегу низковата машина (раньше была королка 2002г.в., там я бампера не жалел и двигал снег)
Уже около 3 месяцев смотрю всякие разные кроссоверы и всё наталкивает меня на Форик..
Rav4 овощ и в салоне и на дороге, CR-V не нравится торпедо и к хондам душа не лежит, Tiguan I 2.0 TDI ещё не до конца выпал из моего поля зрения, но очень маленький багажник и турбина пугает. Toyota venza подкупает двумя люками и очень комфортным салоном, но для своего овощного разгона очень много жрёт и клиренс 18см
Так вот по форикам какие варианты:
1. Forester SJ 2.5 рестайл с пробегом до 80к(очень жалко, что не бывает МКПП и люков)
2. Forester SG Turbo МКПП (исключительно левый руль, остальные средства оставить на внезапные поломки). Боюсь, что живых вариантов не существует в природе. Арахичный салон, много жрёт. Но, если найду, может быть хорошенько кайфану с вождения, динамики.
3. Forester SJ Turbo (практически откинул этот вариант. Там, куда я езжу, может не оказаться 98 бензина. Также, говорят, что его нельзя сильно насиловать вообще, а зачем тогда турбо?)
Фактические требования:
1. Левый руль
2. Клиренс 20+
3. Динамичный разгон до 160
4. Максимальная скорость 200+
5. Без внезапных поломок, если не выворачивать матку. Чтобы мне не встать колом посреди гор и не смотреть на авто вместе с местными бобрами.
6. 4WD!
7. вместительный багажник
8. Цена 1.7 без больших доп вложений или до 1.0 но с возможностью вложить ещё пару сотен монет.
Помогите советами, спасибо!:for_driving:
Раньше 99.99% моего пробего было по городу и в начале последнего лета взял себе toyota ractis 1.5G. В городе идеальная машина ЛЕТОМ. Короткая, вместительная, экономичная. Но с того момента я 3 раза съездил на Алтай из Новосибирска, в Томск, в Шерегеш и понял:
1. Пруль на трассе напрягает, хоть и стоит обгонная камера.
2. Бездорожье/грунтовка не конёк пузотёрок
3. Ractis конечно бодро едет, но дальше 150 довольно тяжело, а некоторые участки до Шерегеша ехал 170-180 на 5к оборотах (сильно не ругайте, участок по 2 полосы в каждую сторону с разделительным заграждением)
4. В городе по снегу низковата машина (раньше была королка 2002г.в., там я бампера не жалел и двигал снег)
Уже около 3 месяцев смотрю всякие разные кроссоверы и всё наталкивает меня на Форик..
Rav4 овощ и в салоне и на дороге, CR-V не нравится торпедо и к хондам душа не лежит, Tiguan I 2.0 TDI ещё не до конца выпал из моего поля зрения, но очень маленький багажник и турбина пугает. Toyota venza подкупает двумя люками и очень комфортным салоном, но для своего овощного разгона очень много жрёт и клиренс 18см
Так вот по форикам какие варианты:
1. Forester SJ 2.5 рестайл с пробегом до 80к(очень жалко, что не бывает МКПП и люков)
2. Forester SG Turbo МКПП (исключительно левый руль, остальные средства оставить на внезапные поломки). Боюсь, что живых вариантов не существует в природе. Арахичный салон, много жрёт. Но, если найду, может быть хорошенько кайфану с вождения, динамики.
3. Forester SJ Turbo (практически откинул этот вариант. Там, куда я езжу, может не оказаться 98 бензина. Также, говорят, что его нельзя сильно насиловать вообще, а зачем тогда турбо?)
Фактические требования:
1. Левый руль
2. Клиренс 20+
3. Динамичный разгон до 160
4. Максимальная скорость 200+
5. Без внезапных поломок, если не выворачивать матку. Чтобы мне не встать колом посреди гор и не смотреть на авто вместе с местными бобрами.
6. 4WD!
7. вместительный багажник
8. Цена 1.7 без больших доп вложений или до 1.0 но с возможностью вложить ещё пару сотен монет.
Помогите советами, спасибо!:for_driving: