муфта кондея не щёлкает что смотреть

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
Если раньше работал, то просто заправить. Такая же фигня была на хонде . Помогло.
 

Subik

Главный Лесник
Ехать на сервис и делать диагостику.
Вообще-то как минимум раз в 3 года необходимо перезаправлять.
Может в принципе 2 причины:
1. Электрика. И если лампочка горит - еще не факт, что вся эл.цепь в порядке.
2. Падение давления в контуре. Соотвественно если стоит датчик давления - то не включиться муфта компрессора.
 

Subik

Главный Лесник
этааа, 13 лет все с тем же фреоном....

рад за Вас....

рассказывать про страсти-мордасти с заклинившим компрессором и полыхающим подкапотным пространством не буду...Вам это не нужно..

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
чего посмотреть сам могу???
Можешь поиграть в блонидку :)...открыть капот посмотреть, почесать репу , попинать колесо и закрыть капот :)
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Это, видимо, нужно понимать так: если за 3 года кондей так или иначе не вышел из строя, то жди беды?
 

Subik

Главный Лесник
Это, видимо, нужно понимать так: если за 3 года кондей так или иначе не вышел из строя, то жди беды?

Немного по другому.
В течении 3 лет в смеси фреона и масла, циркулирующих по контуру, образуются продукты износа.
Соотвественно производитель рекомендует раз в 3 года перезаправлять кондиционер.
В ходе перезаправки так же промывается контур от продуктов износа.

Можно конечно и не следовать рекомендациям.
Тогда есть риски того, что компрессор может заклинить.

пысы
интрестно, почему-то ремень ГРМ меняют , как того предписывает производитель, так чем же отличаются другие узлы в авто?
знаю, что ответ - а вдруг заклинит?.....

так и остальное то же может заклинить ...

Вообщем каждый решает сам, как ему содержать свое авто.
 
Последнее редактирование:

Subik

Главный Лесник
в блондинку не играл поехал всё проверил зарядил короче теперь айссссссс и всего за 1500р
значит не было давления.

а систему на герметичность проверяли или просто закачали фреон?
...хотя судя по цене - то просто закачали фреон.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Немного по другому.
В течении 3 лет в смеси фреона и масла, циркулирующих по контуру, образуются продукты износа.
На этот случай в системе установлен внутренний фильтр, после притирки внутренних мех. частей компрессора больше износа практически не происходит...


Соотвественно производитель рекомендует раз в 3 года перезаправлять кондиционер.
Нет таких рекомендаций ни в наших, ни в ихних мануалах, ни в даже дедикативном техническом буклете про субаровские кондеи...

Можно конечно и не следовать рекомендациям.
Тогда есть риски того, что компрессор может заклинить.
Пожалуйста, укажите первоисточник рекомендаций...


пысы
интрестно, почему-то ремень ГРМ меняют , как того предписывает производитель, так чем же отличаются другие узлы в авто?
знаю, что ответ - а вдруг заклинит?.....
мдя... предельно корректное сравнение :(
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
red97,еще добавлю вот что, ибо собственный опыт, и чтоб если что- не терять времени напрасно. Если через неделю снова кондей остановится, то прежде чем снова заправлять или усиленно искать утечки из системы, надо заменить резинки уплотнений в соединениях трубок кондея. От старости они дубеют и деформируются.
 

Subik

Главный Лесник
На этот случай в системе установлен внутренний фильтр, после притирки внутренних мех. частей компрессора больше износа практически не происходит...
Так это...на вечный двигатель смахивает...
Правда вот производитель почему-то настаивает на замене фильтра кондиционера 1 раз в год.
ТО Субару прикрепил.


Нет таких рекомендаций ни в наших, ни в ихних мануалах, ни в даже дедикативном техническом буклете про субаровские кондеи...

Пожалуйста, укажите первоисточник рекомендаций...
Если следовать регламенту ТО, то при замене фильтра происходит и замена хладогента системы.
Ну а про дедикативные буклеты - это не к нам...мне аж страшно произносить :)


мдя... предельно корректное сравнение :(
как мог...как мог...
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Артем, за документ - спасибо! может под конец рабдня внимание того...... но замены охлаждающего агента я там не увидел
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Правда вот производитель почему-то настаивает на замене фильтра кондиционера 1 раз в год.
Ага... или каждые 15 т.км. )))
В данном документе фильтр кондиционера- это фильтр салона.
 

Subik

Главный Лесник
Артем, за документ - спасибо! может под конец рабдня внимание того...... но замены охлаждающего агента я там не увидел

нет конечно, нету.
Речь идет о диагностике 1 раз в год.
Ну а там уже по ситуации.
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Тём он вообще пустой был да сделали всё по полному циклу ОТКАЧКА ТОГО ЧТО ОСТАЛОСЬ потом вакуумирование потом масло 50г потом фреон 655грам потом какой то тест потом прибором в ручную он всё облазил потом завёл градусние подцепили и на полную холод +16 выдаёт
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Так это...на вечный двигатель смахивает...

Ну, вечный двигатель - это про другое... :) Не изнашивается - в том смысле, что нет увеличения продуктов износа, могущих отрицательно повлиять на работу системы.

Правда вот производитель почему-то настаивает на замене фильтра кондиционера 1 раз в год.
ТО Субару прикрепил.
Вообще-то прикреплена таблица не производителя, а дилера (читай - Усера)... и там навскидку я опять вижу смешные вещи, как, например, замена ну очень дорогой ОЖ SSС каждые 30 тыс, а вот производителем - минимум через 100

"Фильтр кондиционера" по-правильному должен зваться "фильтр салона", потому как собственно к кондиционеру он имеет косвенное отношение...
[/QUOTE]

Если следовать регламенту ТО, то при замене фильтра происходит и замена хладогента системы.
Господи, ну где в этой таблице хотя бы упоминание о хладагенте кондиционера?


Ну а про дедикативные буклеты - это не к нам...мне аж страшно произносить :)
ну, это не больно... :)
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Про цену в 1.5 рубля могу не согласится, что это только диагностика.
Ездил в феврале на диагностику кондея.
Сделали диагностику, после этого сказали что в системе нет давления. Трубка что рядом с моторным щупом была вся в масле.
Диагностика+замена трубки+заправка кондея обошлось в 3р.
Если машине больше 9 лет - рекомендуется каждый год ездить на диагностику кондея. И ином случае возможно попадание металическойс стружки из компрессора в систему и можно забыть про кондей.... Убрать стружку очень сложно потом.
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Про цену в 1.5 рубля могу не согласится, что это только диагностика.
Ездил в феврале на диагностику кондея.
Сделали диагностику, после этого сказали что в системе нет давления. Трубка что рядом с моторным щупом была вся в масле.
Диагностика+замена трубки+заправка кондея обошлось в 3р.
Если машине больше 9 лет - рекомендуется каждый год ездить на диагностику кондея. И ином случае возможно попадание металическойс стружки из компрессора в систему и можно забыть про кондей.... Убрать стружку очень сложно потом.
адрес сказать ???
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250