этааа, 13 лет все с тем же фреоном....как минимум раз в 3 года необходимо перезаправлять
этааа, 13 лет все с тем же фреоном....
Можешь поиграть в блонидку ...открыть капот посмотреть, почесать репу , попинать колесо и закрыть капотчего посмотреть сам могу???
Это, видимо, нужно понимать так: если за 3 года кондей так или иначе не вышел из строя, то жди беды?
значит не было давления.в блондинку не играл поехал всё проверил зарядил короче теперь айссссссс и всего за 1500р
На этот случай в системе установлен внутренний фильтр, после притирки внутренних мех. частей компрессора больше износа практически не происходит...Немного по другому.
В течении 3 лет в смеси фреона и масла, циркулирующих по контуру, образуются продукты износа.
Нет таких рекомендаций ни в наших, ни в ихних мануалах, ни в даже дедикативном техническом буклете про субаровские кондеи...Соотвественно производитель рекомендует раз в 3 года перезаправлять кондиционер.
Пожалуйста, укажите первоисточник рекомендаций...Можно конечно и не следовать рекомендациям.
Тогда есть риски того, что компрессор может заклинить.
мдя... предельно корректное сравнениепысы
интрестно, почему-то ремень ГРМ меняют , как того предписывает производитель, так чем же отличаются другие узлы в авто?
знаю, что ответ - а вдруг заклинит?.....
Так это...на вечный двигатель смахивает...На этот случай в системе установлен внутренний фильтр, после притирки внутренних мех. частей компрессора больше износа практически не происходит...
Если следовать регламенту ТО, то при замене фильтра происходит и замена хладогента системы.Нет таких рекомендаций ни в наших, ни в ихних мануалах, ни в даже дедикативном техническом буклете про субаровские кондеи...
Пожалуйста, укажите первоисточник рекомендаций...
как мог...как мог...мдя... предельно корректное сравнение
Ага... или каждые 15 т.км. )))Правда вот производитель почему-то настаивает на замене фильтра кондиционера 1 раз в год.
Артем, за документ - спасибо! может под конец рабдня внимание того...... но замены охлаждающего агента я там не увидел
Так это...на вечный двигатель смахивает...
Вообще-то прикреплена таблица не производителя, а дилера (читай - Усера)... и там навскидку я опять вижу смешные вещи, как, например, замена ну очень дорогой ОЖ SSС каждые 30 тыс, а вот производителем - минимум через 100Правда вот производитель почему-то настаивает на замене фильтра кондиционера 1 раз в год.
ТО Субару прикрепил.
Господи, ну где в этой таблице хотя бы упоминание о хладагенте кондиционера?Если следовать регламенту ТО, то при замене фильтра происходит и замена хладогента системы.
ну, это не больно...Ну а про дедикативные буклеты - это не к нам...мне аж страшно произносить
адрес сказать ???Про цену в 1.5 рубля могу не согласится, что это только диагностика.
Ездил в феврале на диагностику кондея.
Сделали диагностику, после этого сказали что в системе нет давления. Трубка что рядом с моторным щупом была вся в масле.
Диагностика+замена трубки+заправка кондея обошлось в 3р.
Если машине больше 9 лет - рекомендуется каждый год ездить на диагностику кондея. И ином случае возможно попадание металическойс стружки из компрессора в систему и можно забыть про кондей.... Убрать стружку очень сложно потом.