мучения с ремонтом авто

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
Всем привет!

Хочу поделиться проблемкой, кто что думает?
Полгода назад первый раз в жизни купил новую авто. :-D Жене. Форд Фиесту.
2,5 месяца назад в нее врезался чувачок на девятине. Он виноват. У Фиесты мятый перед (крыло, капот, бампер, под капотом тоже всякие деталюшки). Фиеста почти не могла ездить т.к. колесо зажало.
В итоге: 1 неделя мучений со страховыми (была франшиза 200$, так надо самостоятельно ее со страховой того товарища получать, мотаясь с бумажками между двумя страховыми конторами).
Минимальная очередь на ремонт была найдена в Рольф-Химки - 2,5 месяца. В Мэйджоре, например, была очередь на март! (в начале сентября).
На свою стоянку Рольф машину заранее не берет.
В итоге машину с открытым капотом надо было куда-то ставить - хорошо у отца есть крытый гараж недалеко от нашего дома - тихим ходом я туда доехал. А так бы за открытую платную парковку около дома за 2,5 месяца пришлось бы 15000руб. отвалить.
Сегодня отдали машину в ремонт. А там вместо обещанных ранее 3-4 недель теперь говорят, что ремонт займет около 2 месяцев, включая согласование счета с Ингосстрахом.
Итого имеем:
- гимор со страховкой = несколько дней потерянного чистого времени.
- минимум 4,5 месяца без машины.
- проблемы с парковкой.
Вот и задаюсь вопросом - а так ли здорово при нашей действительности с очередями в сервисы и всеми этими гимороями по гарантии иметь новую машину? :sad:
Может я чего не понимаю и можно было как-то быстрее все сделать? Ингосстрах кстати предлагал какую-то контору, где нет очередей, утверждая что это тоже официальный сервис, но ни на сайте Форда, ни в инете я вообще упоминания такой конторы не нашел, не то что отзывов, поэтому побоялся.
А вот что с Субами? Аналогичная ситуация?
И при каких условиях сервисы дают временную машину на замену ремонтирующейся?

Конечно надо бы наверное это все написать в Фиста-клубе, но мне этот как-то ближе... :D
 
3 Окт 2006
377
4
18
Москва
долбанул форик в июне...сразу отогнал в речники...забрал машину в конце сентября...проблем со страховой не было...были проблемы с поставкой деталей...
 

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
а как это "сразу отогнал"? Т.е. без предварительной записи?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Если страховая признает калькуляции сделанные на определенном сервисе, то ситуация резко ускоряется - пропадает необходимость сначала показывать автомобиль оценщику страховой, а потом - оценщику сервиса (отсюда же нет необходимости согласовывать стоимость). В речниках вроде как это работает.

А вообще надо смотреть, что в договоре - какой сервис, какие сроки возмещения и т.д. и т.п. - может там есть возможность запинать страховую (хотя сложно - там юристы хорошие)...
 

Аука

Главный Лесник
Оценщик или страховой комиссар всё равно осматривают машину, без этого направление на сервис не получить, т.к. в нем должны быть перечислены повреждения и способ их устранения.
Дополнительные повреждения выявленные на сервисе согласовываются со страховой Речниками самостоятельно.
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
была франшиза 200$, так надо самостоятельно ее со страховой того товарища получать, мотаясь с бумажками между двумя страховыми конторами
А зачем Вы страховались с франшизой? Вы сознательтно оформили договор страхования таким образом?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Наталь, ты же сама понимаешь, что франшиза дает очень здоровый дисконт на сумму взносов. И вроде выгодно - ну что такое 200 баксов (100, 300) - не проблема найти, а вот когда приходит время - начинаются геморрои... Хотя опять же от страховой зависит - я свою франшизу отдавал в собственную страховую, а чинили меня без нее (просто забыли, что она у меня есть). Вот был геморй отдать им эти деньги - пока поняли, как провести, как оформить. Мило общался с главбухом :)
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
Наталь, ты же сама понимаешь, что франшиза дает очень здоровый дисконт на сумму взносов. И вроде выгодно - ну что такое 200 баксов (100, 300) - не проблема найти, а вот когда приходит время - начинаются геморрои... Хотя опять же от страховой зависит - я свою франшизу отдавал в собственную страховую, а чинили меня без нее (просто забыли, что она у меня есть). Вот был геморй отдать им эти деньги - пока поняли, как провести, как оформить. Мило общался с главбухом
Дело в том , что многие страховщики применяют франшизу, не предупреждая об этом клиента, дабы снизить стоимость страховки (что клиенту всегда приятно), заполучить клиента и заработать. НО при этом они не объясняют клиенту что такое франшиза, какая она бывает и что будет потом.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Это какие "неправильные пче.." тьфу, страховщики. Да и страхователи тоже - в форме, где заполняются поля - франшиза отдельная строка. Ну не заметить этого и хотя бы спросить - можно было бы.

Не, такие страховщики нам не нужны. Нужны правильные - доки и фотки - по электрической почте, осмотр машины - сам себе делаешь и факсом пересылаешь :)
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
Да и страхователи тоже - в форме, где заполняются поля - франшиза отдельная строка. Ну не заметить этого и хотя бы спросить - можно было бы.
Жорик, о чем ты говоришь?!
Некоторые клиенты даже не знают что такое слово франшиза
и уж тем более что оно означаеть :-(
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ну я тоже много слов не знаю - "паушаль" например. Но я учусь. Я уже выучил "револьверная выплата".

А по поводу темы - а что обычно ингос пришет в договорах про сроки, оценки и прочее? а то человек без машины мучается....
 

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
Нет, франшиза была выбрана сознательно т.к. франшиза в 200$ экономит 400$ стоимости страховки. По моему выгодно.
Но я не думал что все так непродумано и неотработано. Или в Ингосстрахе сознательно людям мозги пудрят. Хотя, конечно, скорее всего причина в маленьких зп и следовательно некомпетентных сотрудниках у страховщиков. Одни одно говорят, другие другое. Из Ингосстраха послали с бумажками в страховую того парня. Парень - виновник аварии - из Брянска, но его страховая имеет малюсенький офис в Москве, а если бы не имела - вот интересно, что делать тогда? В этом маленьком офисе начали удивляться бумажкам, типа первый раз такое видят. Ну и т.д.
Причем, если бы между Ингосстрахом и этой маленькой конторой не было двухстороннего договора, то все еще больше усложнилось бы.

А что они пишут в условиях - надо будет действительно глянуть.

Так а все-таки, кто знает, при каких условиях дают авто на замену? У знакомого Pajero Sport, так ему на время кузовного ремонта аналогичный паджерик предоставляли. Это какие-то особенные условия страховки или политика митсубиси?
 

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
stryker написал(а):
Если страховая признает калькуляции сделанные на определенном сервисе, то ситуация резко ускоряется - пропадает необходимость сначала показывать автомобиль оценщику страховой, а потом - оценщику сервиса (отсюда же нет необходимости согласовывать стоимость). В речниках вроде как это работает.

А вообще надо смотреть, что в договоре - какой сервис, какие сроки возмещения и т.д. и т.п. - может там есть возможность запинать страховую (хотя сложно - там юристы хорошие)...

Вот! И тут начинаются новые вопросы. Ну сделали мне калькуляцию, что дальше? Варианта 2 - либо к официалам, либо к дяде Васе. В первом случае опять очередь т.е. ускорения почти что и нет - максимум 2 недели выиграю, но это ж ерунда по сравнению с 4-5 месяцами, зато гиморой дополнительный.
Если к неофициалам, то вопрос с гарантией. Т.е. вообще непонятно - что можно делать в гараже у дяди Васи, и какие последствия (гарантия имеется в виду) со стороны официалов могут быть, если я например выполнил кузовной ремонт у дяди Васи?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ну мне про франшизу рассказывали так:
При наступлении страхового случая, страховая калькулирует что мне надо n-денег, дальше в зависимости от моего желания - мне выдают на руки n-денег - франшиза или безналом в сервис (где будут чинить) опять же n-денег - франшиза и я должен возместить разницу (т.е. ту саму франшизу).

Откуда я возму франшизу - страховую абсолютно не волнует. Буду я требовать по осаго, через суд, через бандитов и вообще забью на требования с виновника - это мои проблемы.

Про подменную машину - ЗОПП не требует выдачи подменной машины. Это определяется или договором со страховой (если по программе есть пунк выдачи подменного авто) или сервисом (как акт доброй воли), если в более-менее адекватные сроки они не могут "вылечить" автомобиль
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
Ингосстрах
Статья 60
Страховщик в срок не более 15-ти рабочих дней после получения оригиналов всех необходимых документов (Статья 58 и Статья 59) обязан рассмотреть претензию Страхователя по существу и либо выплатить страховое возмещение, либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в выплате страхового возмещения, либо запросить дополнительные документы.
Статья 61
Размер страхового возмещения определяется страховщиком после проверки указанных в документах данных на предмет соответствия проведенных ремонтных работ по страховому случаю, а так же технологии ремонта, предусмотренной заводом-изготовителем и стоимости запасных частей. Разногласия, возникающие между организацией, производившей ремонт, и Страхователем урегулируются самим Страхователем.
&21
Статья 68 Страховщик возмещает:

п.6 Если это предусмотрено договором страхования-стоимость аренды ТС (без предоставления услуг по управлению (водителя) и технической эксплуатации) в случаях, когда ремонт поврежденного в результате наступления страхового случая ТС занимает более 3 х дней. ТС может предоставляться в аренду только на время ремонта застрахованного ТС, но на срок не более чем 14 дней.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Продолжаем. Про официальный или гаражный сервис.
Любая страховая хочет съэкономить. Например, нормо-час официальной вазовской жестянки стоил в начале года 480 руб., страховая по моей программе была готова забашлять не более 400. Поэтому и дядя Вася

С т.з. гарантии - работы на "несертифицированном" сервисе снимают с гарантии ЛКП, антикор, возможно "замененные" детали. Хотя надо бы спросить в страховой - как после ремонта у дяди Васи будет действовать ваша гарантия (если они подпишутся, что гарантия сохранится и дадут бумагу по этому поводу - бумагу показывать официалам)
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
roma написал(а):
stryker написал(а):
Если страховая признает калькуляции сделанные на определенном сервисе, то ситуация резко ускоряется - пропадает необходимость сначала показывать автомобиль оценщику страховой, а потом - оценщику сервиса (отсюда же нет необходимости согласовывать стоимость). В речниках вроде как это работает.

А вообще надо смотреть, что в договоре - какой сервис, какие сроки возмещения и т.д. и т.п. - может там есть возможность запинать страховую (хотя сложно - там юристы хорошие)...

Вот! И тут начинаются новые вопросы. Ну сделали мне калькуляцию, что дальше? Варианта 2 - либо к официалам, либо к дяде Васе. В первом случае опять очередь т.е. ускорения почти что и нет - максимум 2 недели выиграю, но это ж ерунда по сравнению с 4-5 месяцами, зато гиморой дополнительный.
Если к неофициалам, то вопрос с гарантией. Т.е. вообще непонятно - что можно делать в гараже у дяди Васи, и какие последствия (гарантия имеется в виду) со стороны официалов могут быть, если я например выполнил кузовной ремонт у дяди Васи?
Если автомобиль приобретен в кредит, то ремонтироваться у "Дяди Васи" неполучится. Не потому что Ингосс. будет против (сдесь как раз можно было бы согласовать этот вопрос) Опять же если договором страхования четко не прописано: ремонт на СТОА страховщика. Вопрос в том что банк может на это не пойти. Банк не так просто убедить в том что "Дядя Вася" вам так "дорог".
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
Ну а если автомобиль куплен за наличный расчет без кредитных "историй", то проблем я не вижу вовсе. Любая страховая хочет с экономить и как правило, будет только рада счету, который в два раза меньше диллерского. У "Дяди Васи" качество работ не хуже, а иногда и лучше, поскольку подход индивидуальный, а не конвеерный. И после диллеров очень часто приезжают переделываться именно к "Дяде Васе". (уж поверьте мне без честного слова)
А вот по поводу гарантии ......
А потом....у каждого официального диллера есть субподрядчики (Дяди Васи) по договору с которыми они, диллеры (не справляясь с объемами ремонта самостоятельно) направляют автомобили краситься к тому же Дяде Васе . Только вы об этом никогда не узнаете. Это делается втихую. :eek:
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
С т.з. гарантии - работы на "несертифицированном" сервисе снимают с гарантии ЛКП, антикор, возможно "замененные" детали. Хотя надо бы спросить в страховой - как после ремонта у дяди Васи будет действовать ваша гарантия (если они подпишутся, что гарантия сохранится и дадут бумагу по этому поводу - бумагу показывать официалам)
По поводу гарантии вопрос вообще "неизученный" :-o
Везде нужны знакомства ИМХО
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250