Всем привет!
пишу поток сознания, как что на память придет по поездке, прошу строго не судить с точки зрения стилистики и высокопарного слога.
Фото – видео нет, т.к. тупо ехал из Москвы в Астану 3 тыс км.
Маршрут с основными точками:
Москва – Чебоксары – Челны – Уфа – Челяба – Троицк – Костанай - Астана
Машина: Форестер 11 года атмо. 2,5. перед поездкой сделал 15 тыс то, хотя было 13,5 тыс. До этого летом катались с семьей на нем в Европпы в отпуск, тоже по итоговому пробегу было около 3 тыс., так что и в себе и в машине был уверен, хотя тогда это был отдых и лето, а сейчас из точки А в точку Б и чем быстрее, тем лучше.
Резина шипы мишлен, навигатор с навителом и закаченной доп картой Казахстана, антирадар простенький, но в некоторых местах спасал – есть еще на просторах нашей необъятной гайцы со старыми фенами, регистратор для собственного успокоения больше и РАЦИЯ. В последний день перед выездом съездил на горбушку, потратил 5 ры и в результате НА ДАЛЬНЯК она НУЖНА, хочу Вам сказать.
Был немного помят со стороны кормы, но, здесь аплодисменты благодарности и респект, Андрей АРГ за разумные деньги и короткие сроки придал первозданный вид машине. На ремонт отдал недели за 1,5 - 2, насколько помню, до выезда. Решение, о том куда отдавать на ремонт принял за 10 мин., исходя из прочтения первых двух страниц питстопа на сайте, съездил, переговорили, понравился профессиональный подход Андрея и большое количество форей перед станцией. Сделано как для себя, на совесть. Кроме всего, т.к. не было времени заниматься резиной, Андрей взял на себя решение этого вопроса. Если б не он, я бы еще колупался либо переплатил много. СПАСИБО, друг! Буду в МСК, обязательно заеду руку пожать.
Далее…
В качестве предыстории - пригласили возглавить отделение международной компании в Астане (это Казахстан). Взвесили с женой все "за" и "против" и решили рискнуть. Одной из последних капель в чашу был реально упавший передо мной мертвый голубь в Южном Измайлово, т.е. он был живой, а упал уже мертвый. Гуглить проблему не стал – да ну ее, златоглавую. Единственно о чем жалеем - когда снимал с детсада сына, а ему там очень нравилось, и попали туда с времянкой бесплатно и рядом было…стойте сами в пробках. Здесь до работы мин 10 через 4 квартала.
Пока перебрался только сам на машине и частью скарба (тут предлагали конторскую тачку, но после форя уже не хотелось ни во что другое садиться, так что пригнал свою). Из МСК за ночь дошел до родных Чебоксар, где завис на пару дней с семьей перед, надеюсь, недолгой разлукой.
Основные впечатления от маршрута Чебоксары – Астана, который одолел с 3 ночевками за 4 полных дня. Выехал из Чебоксар 13.11.12 днем, пошел на Казань – Челны, дорога хорошая, но везде почти однополосная (туда сюда, как железнодорожники говорят - двупутная). Пришел на госуслуги в личный кабинет штраф на 300 р – где –то под Казанью. Козлы. Там живых гайцов почти не стояло нигде но ооочень много камер – новых стрелок, которые старые антирадары не берут. Да, вроде, вообще их ничто не берет. Здесь выручает рация. Я, будучи гуманитарием, заколхозил все сам за 3 мин. и она, как ни странно, заработала. Только надо тряпочку какую приспособить под магнит антенны, чтоб крышу не царапать, кто надумает, провод пропустил через 5 дверь, саму рацию воткнул между центральной консолью, где подлокотник и попогрейкины включалки и пассажирским сиденьем. Ничего винтить не надо, выглядит как будто так и должно быть. Настроился на 15 дальнобойный канал и всего делов. Да, на горбушке наверху в ремонтных мастерских за 100р. Питание проводов рации превратили во вставлялку для прикуривателя.
Так дальнобои и ругаются – мирятся на канале, жизнь обсуждают, торгуют топливом и !!! предупреждают друг друга о том, что «в такую-то сторону машинка работает» или камера стоит, или авария или еще чего – короче яндекс карта – навигатор в реальном времени. Еще, если долго плетешься за фурой и обгона нет, можно его попросить. Меня всегда пропускали и желали удачи. Главное поблагодарить не забывать. Между Челнами и Уфой остановился на перекус, опять же поинтересовавшись у дальнобоев (стояночку не подскажете?) Вообще у них свой профессиональный сленг и они меня сразу по началу раскусывали, что новичок и чужой, но за пол дня я врубился. Под вечер 13.11. подошел к Уфе, машина грязнючая, обогревайка зеркал не справляется, снегом еще хуже размазываешь (большую часть машрута после Казани на обочинах – СУГРОБЫ, а в Казахстане (КЗ) метели и переметы, но про это позже), в общем надо мыться. Решил пройти Уфу ночью, хоть уже клевал носом, но с утра в пробках не стоять а сразу на трассу. Как вел навигатор через город, по пути нашел круглосуточную мойку, намного дешевле чем в Москве, заправился кофе, поехал на выезд из города искать дальнобойную гостиницу, т.к. они по моим наблюдениям должны были стоить намного дешевле обычных гостиниц. !!! но фишка в том, что дальнобои сами редко пользуются, т.к. спят в своих же фурах, а туда помыться, в основном, как я понимаю. Посоветовали по рации км. в 10-15 от Уфы на Челябу. Короче мне там вообще не понравилось, и комната (не номер) вроде даже не отапливалась за 1,5 руб., а у меня слюни сопли начались за пару дней до выезда. Еду дальше – огоньки посерьезнее, в итоге это км в 40 от Уфы на Челябу – хорошая гостиница за 2,5 р. – душ инет, ТВ, питание и ТЕПЛО. Не помню как называется, в навигаторе забил, так что координаты есть. Решил отоспаться. Вышел на Челябу на след. день часов в 11 утра. И начались ГОРНЫЕ ПЕРЕВАЛЫ на скользкой дороге со снегопадом. Там от Уфы до Челябы всего ничего, а приехал я только поздно вечером. Идти было намного тяжелее, чем за день до этого. В тот день средняя скорость была около 40 км, т.к. песка еще не успели насыпать ифуры шлифовали, многих пополам складывало и они перегораживали дорогу. Тут опять выручала рация – ребят, я тут по обочинке протиснусь – внимание! Обочина, ждут понимают, я уйду, они продолжают складываться / раскладываться и шлифовать. По рации передают, что такой-то подъем – проблема, сбавляешь скорость. На многих участках дежурили гайцы за поворотом, где сплошная начинается, а обогнать так хочется. Опять же рация обо всех засадах предупреждала. Кстати, кроме штрафа с камеры на 300 р. Ни один гаец не остановил ни в РФ нив Кз. Окупилась рация сполна. На одном перевале я на спуск – на подьем юзом в меня прицельным снарядом летит суровая челябинская 12шка (двойной обгон вверх). Слава Богу обошлось. И у меня скорость небольшая и он вырулил. Остальное без приключений. Да, там реально горы, сурово и красиво, но как местные сами говорят – лучше жить на Северном Кавказе, чем на Южном Урале. В Челябе у друзей остановился. Пили. Так что вышел с Челябы на Троицк (граница) уже после обеда. Граница символическая (процедура), сам форпост с нашей стороны вроде серьезно смотрелся, чего не скажешь о Кз. Оформил местную страховку осагу за 700 р.на 2 месяца. Там тетка ходит продает. Кстати, ели идти ночью, то тетка спит дома, так что надо заранее оформлять. А гайцы спрашивают. Еще - в Челябе тоже помылся, т.к. прогноз был градусов минус -2-3 на след день. Дай думаю водички на мойке долью в незамерзайку, опять же экономия, там 50 на 50 получалось воды на жидкость. Под Троицком незамерзайка замерзла, лобовое продолжало загрязнться. Потерял 40 мин в очереди на единственную мойку. Отогрелся, слил бадягу и купил на ЛУКОЙЛе 2 канистры самых дорогих до – 30 градусов. Сэкономил, короче.
Оформление на обоих границах заняло менее часа. Ехал по внутрироссийскому паспорту – канает. Досмотр и тд – все формально.
Казахстан встретил дружелюбной метелью и собаками, ищущими провизию в мусорном баке возле таможни. Сердобольные казахи выходили из машин, пока в небольшой очереди толкались и подкармливали бедолаг. Тут я понял, что точно не пропаду, березки пропали за спиной, началась степь. У меня есть опыт длительного проживания в командировках за границей. Но там всегда был обратный билет с конкретной датой, тут стало тоскливо… опять же березки кончились, машин с rus все меньше… Сейчас, спустя неделю после въезда в Кз, понимаю, что здесь все как у нас, они тоже совок, только немного казахский и жить тут можно.
Ну продолжу про дорогу… как тот американский летчик, пивший на новый год с русскими – лучше б я вчера помер. На перевалах под Челябой. Здесь есть такое понятие, как перемет. Это когда снег переметывается с одной стороны дороги на другую, а часть остается на дороге и эта часть постепенно и неуклонно увеличивается, превращая дорогу в одно большое поле, ну здесь это степь. А под снегом лед.
Я тут за все повествование не восторгался ФОРЕСТЕРОМ. Так это само собой разумеющееся, что на другой машине я бы просто не дошел до точки Б. Не БЫЛО ни одного заноса, четкое торможение и понимание где окажешься в следующий момент. Кстати, здесь дальнобои тоже на 15 канале и тоже обо всем предупреждают. Исключительно на РУССКОМ, хоть и казахи частью. Но предупреждали только о тяжелой переметно-ледяной обстановке. Еще – когда дорога пересекает ручеек или овражек (рек и оврагов не видел, может под сугробами все), то дорожники эти места по обочине обозначают столбиками, а на столбиках заборчик типа отбойника. Фишка в том, что снегу этого достаточно, чтобы зацепиться и образовать сначала сугробчик, потом перетекающий в сугробище на пол – дороги. Т.е. когда подьезжаешь к такому участку, их везде было видно, то понимаешь, если будет на этом участке встречка, лучше вообще остановиться, если нет встречных машин, то лучше проходить по их полосе, иначе въедешь в сугроб, а под ним лед. Еще – ветер. Нереальный ветер, боковой, я сначала не понимал, почему все встречные фуры как будто перевертыши, после аварии перекошенные. Дошло, их сдувало с дороги. Меня меньше. Но когда идешь на обгон, а ветер с твоей стороны, при обгоне ветра за фурой нет, высовываешься – и руля надо под фуру вправо, иначе сдует. Это наверное, первые не позитивные впечатления о Кз, все остальное пока радует. Но тут люди так всю жизнь живут и не жалуются. Просто я так никогда раньше не ездил. Про хвалебные речи СУБАРЕ – при всем вышеописанном, средняя скорость по Кз была порядка 120-130 км.ч. т.к. в основном прямые как стрелы участки. А встречка раз в полгода. Выходил пару раз до ветра, кроссовки скользили и ноги разъезжались на льду.
Да, на выезде с Костаная, где нашел приемлемую гостиницу и переночевал, был случай. С трассы вылетел казахский фургончик транспортер. А степь. Ау кричи. И снег на сильном ветру. Дело к вечеру. Помощь, говорю, может нужна. Их двое, все живы все ок. Только я понимаю, что обочина довольно глубокая и дорога скользкая, т.е. если вытаскивать, то только правой стороной по обочине цеплять. Не вариант, короче говоря. Но, хотя бы забрать их до ближайшей деревни. По рации предупреждаю потенциальных дальнобоев, чтоб притормаживали, т.к. помеха на обочине. А в округе куда глаз хватает – никого. Мин через 10 тормозит фура и за 3 минуты, хоть и скользко – транспортер на ногах и улыбается смущенно. Собрали пробочку. Дальнобои молодцы – с обоих сторон метров за 500 встали, перегородили дорогу, чтоб при вытаскивании в нас никто не влетел. Я довольный исходом направляюсь к своему непонадобившемуся форю, а сзади ковыляет рыжий мужик к своей импрезе на 52регионе – т.е. Нижний. Почти родня здесь. Привет –привет. Я, говорит, уже как 36 часов за рулем без сна и отдыху. В Астану? Ага. Давай, говорит, я за тобой пристроюсь. Так и шли остаток пути вместе. Он хоть и был миной замедленного действия у меня на корме, неспамший/жрамши, но все обошлось. Дошли без приключений. Субари везде как рыбаки друг друга найдут.
Чего-то я расписался тут. Пожелайте мне удачи в новой жизни и если кто соберется в Астану, встречу, чего смогу – помогу. Пишите. Еще буду вступать в Кз Форестер клуб. Но это, как говорится, другая история.
Да, по деньгам получилось все одно дешевле чем на самолете. Чеки гостиниц заправок пока не подбивал, но в районе 15р как-то. Самолет от 20. Еще скарб привез……..
Жаль что был только на гиннесе и ни разу в четверговых встречах не участвовал, не судьба…
пишу поток сознания, как что на память придет по поездке, прошу строго не судить с точки зрения стилистики и высокопарного слога.
Фото – видео нет, т.к. тупо ехал из Москвы в Астану 3 тыс км.
Маршрут с основными точками:
Москва – Чебоксары – Челны – Уфа – Челяба – Троицк – Костанай - Астана
Машина: Форестер 11 года атмо. 2,5. перед поездкой сделал 15 тыс то, хотя было 13,5 тыс. До этого летом катались с семьей на нем в Европпы в отпуск, тоже по итоговому пробегу было около 3 тыс., так что и в себе и в машине был уверен, хотя тогда это был отдых и лето, а сейчас из точки А в точку Б и чем быстрее, тем лучше.
Резина шипы мишлен, навигатор с навителом и закаченной доп картой Казахстана, антирадар простенький, но в некоторых местах спасал – есть еще на просторах нашей необъятной гайцы со старыми фенами, регистратор для собственного успокоения больше и РАЦИЯ. В последний день перед выездом съездил на горбушку, потратил 5 ры и в результате НА ДАЛЬНЯК она НУЖНА, хочу Вам сказать.
Был немного помят со стороны кормы, но, здесь аплодисменты благодарности и респект, Андрей АРГ за разумные деньги и короткие сроки придал первозданный вид машине. На ремонт отдал недели за 1,5 - 2, насколько помню, до выезда. Решение, о том куда отдавать на ремонт принял за 10 мин., исходя из прочтения первых двух страниц питстопа на сайте, съездил, переговорили, понравился профессиональный подход Андрея и большое количество форей перед станцией. Сделано как для себя, на совесть. Кроме всего, т.к. не было времени заниматься резиной, Андрей взял на себя решение этого вопроса. Если б не он, я бы еще колупался либо переплатил много. СПАСИБО, друг! Буду в МСК, обязательно заеду руку пожать.
Далее…
В качестве предыстории - пригласили возглавить отделение международной компании в Астане (это Казахстан). Взвесили с женой все "за" и "против" и решили рискнуть. Одной из последних капель в чашу был реально упавший передо мной мертвый голубь в Южном Измайлово, т.е. он был живой, а упал уже мертвый. Гуглить проблему не стал – да ну ее, златоглавую. Единственно о чем жалеем - когда снимал с детсада сына, а ему там очень нравилось, и попали туда с времянкой бесплатно и рядом было…стойте сами в пробках. Здесь до работы мин 10 через 4 квартала.
Пока перебрался только сам на машине и частью скарба (тут предлагали конторскую тачку, но после форя уже не хотелось ни во что другое садиться, так что пригнал свою). Из МСК за ночь дошел до родных Чебоксар, где завис на пару дней с семьей перед, надеюсь, недолгой разлукой.
Основные впечатления от маршрута Чебоксары – Астана, который одолел с 3 ночевками за 4 полных дня. Выехал из Чебоксар 13.11.12 днем, пошел на Казань – Челны, дорога хорошая, но везде почти однополосная (туда сюда, как железнодорожники говорят - двупутная). Пришел на госуслуги в личный кабинет штраф на 300 р – где –то под Казанью. Козлы. Там живых гайцов почти не стояло нигде но ооочень много камер – новых стрелок, которые старые антирадары не берут. Да, вроде, вообще их ничто не берет. Здесь выручает рация. Я, будучи гуманитарием, заколхозил все сам за 3 мин. и она, как ни странно, заработала. Только надо тряпочку какую приспособить под магнит антенны, чтоб крышу не царапать, кто надумает, провод пропустил через 5 дверь, саму рацию воткнул между центральной консолью, где подлокотник и попогрейкины включалки и пассажирским сиденьем. Ничего винтить не надо, выглядит как будто так и должно быть. Настроился на 15 дальнобойный канал и всего делов. Да, на горбушке наверху в ремонтных мастерских за 100р. Питание проводов рации превратили во вставлялку для прикуривателя.
Так дальнобои и ругаются – мирятся на канале, жизнь обсуждают, торгуют топливом и !!! предупреждают друг друга о том, что «в такую-то сторону машинка работает» или камера стоит, или авария или еще чего – короче яндекс карта – навигатор в реальном времени. Еще, если долго плетешься за фурой и обгона нет, можно его попросить. Меня всегда пропускали и желали удачи. Главное поблагодарить не забывать. Между Челнами и Уфой остановился на перекус, опять же поинтересовавшись у дальнобоев (стояночку не подскажете?) Вообще у них свой профессиональный сленг и они меня сразу по началу раскусывали, что новичок и чужой, но за пол дня я врубился. Под вечер 13.11. подошел к Уфе, машина грязнючая, обогревайка зеркал не справляется, снегом еще хуже размазываешь (большую часть машрута после Казани на обочинах – СУГРОБЫ, а в Казахстане (КЗ) метели и переметы, но про это позже), в общем надо мыться. Решил пройти Уфу ночью, хоть уже клевал носом, но с утра в пробках не стоять а сразу на трассу. Как вел навигатор через город, по пути нашел круглосуточную мойку, намного дешевле чем в Москве, заправился кофе, поехал на выезд из города искать дальнобойную гостиницу, т.к. они по моим наблюдениям должны были стоить намного дешевле обычных гостиниц. !!! но фишка в том, что дальнобои сами редко пользуются, т.к. спят в своих же фурах, а туда помыться, в основном, как я понимаю. Посоветовали по рации км. в 10-15 от Уфы на Челябу. Короче мне там вообще не понравилось, и комната (не номер) вроде даже не отапливалась за 1,5 руб., а у меня слюни сопли начались за пару дней до выезда. Еду дальше – огоньки посерьезнее, в итоге это км в 40 от Уфы на Челябу – хорошая гостиница за 2,5 р. – душ инет, ТВ, питание и ТЕПЛО. Не помню как называется, в навигаторе забил, так что координаты есть. Решил отоспаться. Вышел на Челябу на след. день часов в 11 утра. И начались ГОРНЫЕ ПЕРЕВАЛЫ на скользкой дороге со снегопадом. Там от Уфы до Челябы всего ничего, а приехал я только поздно вечером. Идти было намного тяжелее, чем за день до этого. В тот день средняя скорость была около 40 км, т.к. песка еще не успели насыпать ифуры шлифовали, многих пополам складывало и они перегораживали дорогу. Тут опять выручала рация – ребят, я тут по обочинке протиснусь – внимание! Обочина, ждут понимают, я уйду, они продолжают складываться / раскладываться и шлифовать. По рации передают, что такой-то подъем – проблема, сбавляешь скорость. На многих участках дежурили гайцы за поворотом, где сплошная начинается, а обогнать так хочется. Опять же рация обо всех засадах предупреждала. Кстати, кроме штрафа с камеры на 300 р. Ни один гаец не остановил ни в РФ нив Кз. Окупилась рация сполна. На одном перевале я на спуск – на подьем юзом в меня прицельным снарядом летит суровая челябинская 12шка (двойной обгон вверх). Слава Богу обошлось. И у меня скорость небольшая и он вырулил. Остальное без приключений. Да, там реально горы, сурово и красиво, но как местные сами говорят – лучше жить на Северном Кавказе, чем на Южном Урале. В Челябе у друзей остановился. Пили. Так что вышел с Челябы на Троицк (граница) уже после обеда. Граница символическая (процедура), сам форпост с нашей стороны вроде серьезно смотрелся, чего не скажешь о Кз. Оформил местную страховку осагу за 700 р.на 2 месяца. Там тетка ходит продает. Кстати, ели идти ночью, то тетка спит дома, так что надо заранее оформлять. А гайцы спрашивают. Еще - в Челябе тоже помылся, т.к. прогноз был градусов минус -2-3 на след день. Дай думаю водички на мойке долью в незамерзайку, опять же экономия, там 50 на 50 получалось воды на жидкость. Под Троицком незамерзайка замерзла, лобовое продолжало загрязнться. Потерял 40 мин в очереди на единственную мойку. Отогрелся, слил бадягу и купил на ЛУКОЙЛе 2 канистры самых дорогих до – 30 градусов. Сэкономил, короче.
Оформление на обоих границах заняло менее часа. Ехал по внутрироссийскому паспорту – канает. Досмотр и тд – все формально.
Казахстан встретил дружелюбной метелью и собаками, ищущими провизию в мусорном баке возле таможни. Сердобольные казахи выходили из машин, пока в небольшой очереди толкались и подкармливали бедолаг. Тут я понял, что точно не пропаду, березки пропали за спиной, началась степь. У меня есть опыт длительного проживания в командировках за границей. Но там всегда был обратный билет с конкретной датой, тут стало тоскливо… опять же березки кончились, машин с rus все меньше… Сейчас, спустя неделю после въезда в Кз, понимаю, что здесь все как у нас, они тоже совок, только немного казахский и жить тут можно.
Ну продолжу про дорогу… как тот американский летчик, пивший на новый год с русскими – лучше б я вчера помер. На перевалах под Челябой. Здесь есть такое понятие, как перемет. Это когда снег переметывается с одной стороны дороги на другую, а часть остается на дороге и эта часть постепенно и неуклонно увеличивается, превращая дорогу в одно большое поле, ну здесь это степь. А под снегом лед.
Я тут за все повествование не восторгался ФОРЕСТЕРОМ. Так это само собой разумеющееся, что на другой машине я бы просто не дошел до точки Б. Не БЫЛО ни одного заноса, четкое торможение и понимание где окажешься в следующий момент. Кстати, здесь дальнобои тоже на 15 канале и тоже обо всем предупреждают. Исключительно на РУССКОМ, хоть и казахи частью. Но предупреждали только о тяжелой переметно-ледяной обстановке. Еще – когда дорога пересекает ручеек или овражек (рек и оврагов не видел, может под сугробами все), то дорожники эти места по обочине обозначают столбиками, а на столбиках заборчик типа отбойника. Фишка в том, что снегу этого достаточно, чтобы зацепиться и образовать сначала сугробчик, потом перетекающий в сугробище на пол – дороги. Т.е. когда подьезжаешь к такому участку, их везде было видно, то понимаешь, если будет на этом участке встречка, лучше вообще остановиться, если нет встречных машин, то лучше проходить по их полосе, иначе въедешь в сугроб, а под ним лед. Еще – ветер. Нереальный ветер, боковой, я сначала не понимал, почему все встречные фуры как будто перевертыши, после аварии перекошенные. Дошло, их сдувало с дороги. Меня меньше. Но когда идешь на обгон, а ветер с твоей стороны, при обгоне ветра за фурой нет, высовываешься – и руля надо под фуру вправо, иначе сдует. Это наверное, первые не позитивные впечатления о Кз, все остальное пока радует. Но тут люди так всю жизнь живут и не жалуются. Просто я так никогда раньше не ездил. Про хвалебные речи СУБАРЕ – при всем вышеописанном, средняя скорость по Кз была порядка 120-130 км.ч. т.к. в основном прямые как стрелы участки. А встречка раз в полгода. Выходил пару раз до ветра, кроссовки скользили и ноги разъезжались на льду.
Да, на выезде с Костаная, где нашел приемлемую гостиницу и переночевал, был случай. С трассы вылетел казахский фургончик транспортер. А степь. Ау кричи. И снег на сильном ветру. Дело к вечеру. Помощь, говорю, может нужна. Их двое, все живы все ок. Только я понимаю, что обочина довольно глубокая и дорога скользкая, т.е. если вытаскивать, то только правой стороной по обочине цеплять. Не вариант, короче говоря. Но, хотя бы забрать их до ближайшей деревни. По рации предупреждаю потенциальных дальнобоев, чтоб притормаживали, т.к. помеха на обочине. А в округе куда глаз хватает – никого. Мин через 10 тормозит фура и за 3 минуты, хоть и скользко – транспортер на ногах и улыбается смущенно. Собрали пробочку. Дальнобои молодцы – с обоих сторон метров за 500 встали, перегородили дорогу, чтоб при вытаскивании в нас никто не влетел. Я довольный исходом направляюсь к своему непонадобившемуся форю, а сзади ковыляет рыжий мужик к своей импрезе на 52регионе – т.е. Нижний. Почти родня здесь. Привет –привет. Я, говорит, уже как 36 часов за рулем без сна и отдыху. В Астану? Ага. Давай, говорит, я за тобой пристроюсь. Так и шли остаток пути вместе. Он хоть и был миной замедленного действия у меня на корме, неспамший/жрамши, но все обошлось. Дошли без приключений. Субари везде как рыбаки друг друга найдут.
Чего-то я расписался тут. Пожелайте мне удачи в новой жизни и если кто соберется в Астану, встречу, чего смогу – помогу. Пишите. Еще буду вступать в Кз Форестер клуб. Но это, как говорится, другая история.
Да, по деньгам получилось все одно дешевле чем на самолете. Чеки гостиниц заправок пока не подбивал, но в районе 15р как-то. Самолет от 20. Еще скарб привез……..
Жаль что был только на гиннесе и ни разу в четверговых встречах не участвовал, не судьба…