Мск - Спб 10/07.

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Всем привет! Рапортую состояние трассы на 10/07:

Выезд из Москвы (пр. Вернадского) около 5 утра, прибытие в Питер - час дня. 8 часов, включая заправку, сходить до ветру и размяться. Как поезд :)

Сознательно не гнал, так как ехал один, без пассажиров и не выспался перед дорогой: населенные пункты 80, между - 130

Состояние дороги кардинально улучшилось! Даже на Новгородской объездной. Остался один небольшой неприятный участок всего, но именно неприятный. Все мосты сделали, положен большой участок нового асфальта.

Внимание: на новом участке везде стоят временные "обгон запрещен" и есть экипажи, пасущие обгон.

Затраты:
- горючка: заправлялся на Вернадского на BP, второй раз с 1/4 - 1/5 бака на Шелле перед Валдаем (в Выползово). В Питер приехал с половиной бака. Итого грубо 75-78 литров, средний расход соответственно около 10 литров/100.

- "оплата проезда" ;) - не довелось.

В целом получил удовольствие. Состояние дороги в обратную сторону сообщу в воскресенье - буду возвращаться в Москву.

Туда атмо 06, обратно турбо 09 :)
 
Последнее редактирование:

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Обратная дорога: Спб - Мск 13/07.

Теперь про обратную дорогу.

Выезд из Питера 13:30.
Ехал на турбо 09.

Никогда не делайте такой глупости, как возвращение в Москву из Питера в воскресенье :) Я понадеялся, что пробки на въезде в город рассосутся к вечеру. Результат - сначала шел в графике, планировал с учетом стояния добраться за 9 часов, против 8 в ту сторону.

На новгородской объездной в самом конце из-за ремонта и странно организованного объезда пробка, потерял полчаса.

В Вышнем Волочке еле тащились, потерял еще полчаса.

На середине дороги был кошмарнейший ливень - я давно таких не видал, щетки на максимальной скорости с трудом справлялись, видимость была очень условная. Но форик упорно греб, при этом не плыл, хоть и на штатном геоландере, никаких напрягов с управляемостью или динамикой не было.

В результате 7.5 часов до Завидово, потом пробки в Клину, потом кошмарная пробка в Солнечногорске, потом пробка из-за аварии на пересечении с малым кольцом (поворот на Звенигород и Волоколамское шоссе)... Короче 3 часа стояния в пробках до Зеленограда и еще 30 минут до дома.

Итог: 11 часов :-(

Приятно удивлен расходом - был около 9 литров до того, как встал в пробки. С пробками - порядка 10,2.

Заправлялся так же - на выезде из Питера полный бак, на Несте. Потом Шелл за Валдаем в Выползово (в баке еще литров 20), приехал домой, в баке больше 20 осталось.

Скоростной режим тот же: населенные пункты 80, между ними 130.
"Сборы за проезд" - нет.

Всем удачи!
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: Мск - Спб 10/07.

Ты самое главное то не сказал!!! :eek:
Просим в студию сравнение 06 и 09, по динамике, объёму салона, обзору, усталости и т.д. и т.п. Такой уникальный случай, а ты молчишь....
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Мск - Спб 10/07.

Ты самое главное то не сказал!!! :eek:
Просим в студию сравнение 06 и 09, по динамике, объёму салона, обзору, усталости и т.д. и т.п. Такой уникальный случай, а ты молчишь....

Да я просто больше хотел про актуальное состояние дороги - а то многие хотели бы съездить, но стремно. Наслушаются страшилок и лишают себя удовольствия. По сравнению фориков:

:) Ну сравнивать 06 атмо и 09 турбо по динамике занятие неблагодарное, тут все и так очевидно :)

Остальное частично обсуждается в "новостях о forester".
Если кратко:

Объем салона - ощутимо больше, как для пассажиров, так и для водителя. 06 "обнимает" гораздо плотнее, причем однозначно сказать, что это был минус не могу.

Обзор. Мне субъективно кажется, что стал хуже из-за боковых зеркал и большего объема. Уважаемый SkSM (http://forester.club/showpost.php?p=83233&postcount=1824) пишет, что мертвая зона почти не поменялась, только сдвинулась. Этот сдвиг меня пока напрягает, так как привык к тому, как было на 06. На 09 пока откатался чуть больше 3 тыс, может еще привыкну.

Не понравилась раскачка в 09 - заметная продольная.
Вероятно сказывается более мягкая подвеска. Но не знаю, как на тех же волнах ехал бы 06 - все же дорога туда и обратно вещи разные :)

Усталость. На 09 конечно покомфортнее - подвеска отрабатывает неровности лучше, кроме того у меня в 09 сделана шумка, не так голова гудит. Сиденья удобнее (субъективно).
Но пока не смог подобрать удобное положение для ног. Педальный узел вроде не поменялся, но получается, что или за сцепой ногу вытягивать, или правую совсем боком держать :)) Короче правая нога устала сильнее. Еще какое-то время буду туда-сюда двигать сиденье/руль, потом устаканится.

Но все это очень субъективно, поэтому и не рассказываю.

На самом деле возможно дело в том, что мне нравится и та и другая машинка. И в 06 не было каких-то особых недостатков, которые меня бы постоянно напрягали. Ну дверь последняя стекол хуже закрывалась из-за избыточного давления (ягуар вот умеет опускать на 10 мм стекла, а потом поднимать и при открытии также), ну а в новом зато 5 дверь не всегда с первого раза закрывается ;) Ну кондей был дурной, так он больше не меня, а правого пассажира напрягал. Ну так и в 09 он тоже не двухзонный. Ну шумно было. Так это просто шумку поленился сделать. Ну "ручка" была с длинными и не совсем четкими ходами - так можно было кулису короткоходную поставить (на новом сделал).

Из того, что понятно сразу - если нужен форик для одного (для себя) и позажигать, то 08 турбо мкпп для этого лучше подойдет. Он собраннее, компактнее, для него много чего есть потюнинговать.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Мск - Спб 10/07.

Да я просто больше хотел про актуальное состояние дороги - а то многие хотели бы съездить, но стремно. Наслушаются страшилок и лишают себя удовольствия.
Кстати, о дороге... они ее хоть где-то еще расширили? московская, ленинградская - по два ряда, в твери начиналась с карманами...
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Мск - Спб 10/07.

Кстати, о дороге... они ее хоть где-то еще расширили? московская, ленинградская - по два ряда, в твери начиналась с карманами...

В Новгородской скоро будет шире :)

Карманы не особо напрягают, так как покрытие хорошее, разметка свежая, карманы чередуются через 500-800 метров, на большем протяжении пути разметка дублируется внятными знаками - заранее видишь и карман и то, какой он будет (левый поворот, левый поворот + своя полоса, просто своя полоса). Дураки конечно попадаются, но не массово.


P.S.
Наверное надо было отдельную тему создать, но не знаю, насколько актуально. Может новичкам кому-нибудь пригодятся простые советы.
На всякий случай (еще раз извините граждане читающие, если очевидные вещи рассказываю или баян, но ведь среди нас есть и те, у кого все в первый раз):

- тише едешь, дальше будешь и быстрее приедешь: не надо пытаться приехать за 6 часов, устанешь сильнее, кроме того одна встреча с гаи - и все отыгранное время теряется. Быстрее можно доехать только серьезно нарушая в населенных пунктах. А это не есть хорошо. Установите свой скоростной режим сразу и придерживайтесь его. Сначала будет нелегко, потом втянетесь.

- даже при наличии кармана, не стоит резко в него вылезать - места для обгона и времени обычно достаточно. Убедитесь, что на встречу не летит не успевший закончить маневр дурик со встречки, особенно там, где карман начинается перед горкой или в других местах ограниченной видимости; Убедитесь, что вы поняли, какой карман впереди, чтобы внезапно не оказаться на встречке после короткого кармана.

- знаки видно заранее, если собираетесь обгонять, заранее включите поворотник и подготовьтесь к обгону, чтобы ваши попутчики просчитывали свои действия тоже заранее; Когда увидите завершение кармана включите поворотник вправо тоже заранее - предупредите тех, кто сзади, что карман заканчивается, а водители фур, которые идут в полосе смогут подготовиться к вашему встраиванию в ряд.

- будьте внимательнее к людям - карман не последний, через минуту-другую будет еще один. Не надо соваться на последнем метре перед фурой или другой легковушкой. Помните о том, что грузовику затормозить труднее и разогнаться тоже труднее. Уходите из кармана загодя и люди о вас хорошо подумают.

- не наедайтесь в дорогу, не берите с собой еды и много питья. Лучше быть немного голодным, чем сонным. Не надувайтесь энерджи дринками - они почти не работают при монотонной деятельности, такой как дорога; Они НЕ работают после того, как вы уже начали засыпать! Лучше выспаться перед дорогой и посреди пути выпить чашечку кофе/настоящего зеленого чая - меньше потратите времени на походы до ветру.

- если почувствуете странную плавность в движениях, соринки в глазах, отстраненность сознания, все - приехали. Останавливаемся, вылезаем из машины, гуляем, разминаемся, спим 20-30 минут. Лучше отдохнуть больше, чем меньше. Пауза в 5 минут только отнимет у вас время. Реально оценивайте свои силы. Отдых в течение получаса может сэкономить вам час дороги.

- даже если перед вами дятел, который не реагирует на вежливые сигналы поворотником влево и откровенные мигания дальним, и едет 100 км в час в левом ряду, искренне считая, что раз столько разрешено, то он поступает правильно, не надо выяснять с ним отношения, учить его жить и т.п. - вряд ли вы его переделаете. Вы его обгоните позже. Подумайте о других участниках движения, сконцентировавшись на нем вы можете не заметить, что происходит вокруг. Кроме того, человек мог просто устать и вас не заметить, может просто дремать. Если вы заметите признаки того, что попутка вдруг начинает себя вести себя неадекватно, то посигнальте ему и попробуйте добиться ответной реакции - вы можете предотвратить беду.

- всегда кто-то едет быстрее и лучше рулит. Трасса - не место удовлетворения амбиций. Будьте терпимее и разумнее.

Уфф... Надеюсь пригодится кому-нибудь :)
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Мск - Спб 10/07.

Ребята, у меня добавилось еще всяких сравнений.

Хронология:
10/07 - Москва - Питер, Атмо 06
13/07 - Питер - Москва, Турбо 09
17/07 - Москва - Питер Infinity EX 35

Вот по поводу последнего пункта думаю у многих будут вопросы.
Я очень очень люблю свой Форик. И да, у меня на форике больше просвет, чем у меня на EX, и конечно в говны EX загонять я не буду. И да, детям сзади будет просторнее в новом форике и багажник в форике больше.

И да, ручка + турбо - это настроение. И возможность выехать утром на работу, а вечером оказаться в лесу и все на одной машине - многого стоит...

Но ... Если учесть 90% времени нахождения в городе...
Простите мне крамольную мысль - насколько больше всего за деньги того же порядка. Так как тут это оффтоп, переношу дальнейшее в Forester vs ...
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Мск - Спб 10/07.

похоже - начался сезон. 17 я тоже в питер поехал. подготовленный рассказом... инфинити правда не встретил, но после торжка меня нагнал праворукий форик с целью - дать визитку. в результате я и armen13 с шутками и прибаутками прохватили до чудова, где и разошлись. удивительно, но мост действительно сделали
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: Мск - Спб 10/07.

15 августа (в пятницу) раненько планирую ехать в Питер. :p
Развеяться, северную столицу посмотреть, себя показать :idea:
Назад поеду в понедельник рано утром.

Вопрос автору и сведущим: 98-й по трассе есть? (например, на том же Шелле перед Валдаем в Выползово). Есть ли на Несте и часто ли по трассе они встречаются?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Мск - Спб 10/07.

15 августа (в пятницу) раненько планирую ехать в Питер. :p
Развеяться, северную столицу посмотреть, себя показать :idea:
Назад поеду в понедельник рано утром.

Вопрос автору и сведущим: 98-й по трассе есть? (например, на том же Шелле перед Валдаем в Выползово). Есть ли на Несте и часто ли по трассе они встречаются?
по трассе несте я видел только у самого питера, шелл впрочем тоже редкий зверь. мы с Арменом заправлялись в Клину (я на БиПи, он - не знаю), хватило до Чудова (там мы расходились и решили дозаправиться, у меня оставалось чуть меньше четверти бака)
зайди на сайт лукойла, там есть актуальный список заправок и номенклатура бенза. а лука по трассе - больше
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Мск - Спб 10/07.

по трассе несте я видел только у самого питера, шелл впрочем тоже редкий зверь. мы с Арменом заправлялись в Клину (я на БиПи, он - не знаю), хватило до Чудова (там мы расходились и решили дозаправиться, у меня оставалось чуть меньше четверти бака)
зайди на сайт лукойла, там есть актуальный список заправок и номенклатура бенза. а лука по трассе - больше

Увы, похоже с лукойлом как-то не все в порядке. Несколько раз замечал, а один раз даже заехал и только потом заметил, что табличка стоит у дороги лукойловская, а на заправке уже какой-то мегаойл написано.

Поэтому думаю лучше не рисковать и заправиться на выезде из Москвы под завязку, а потом уже в Выползове на Шелле. 98 там есть, до него гарантировано должно хватить полного бака - всего 300 км или около того. И от него подного бака тоже должно хватить до Питера. На подъезде к Питеру в случае чего есть и Сибнефть и Несте и Шелл. Несте есть почти сразу на въезде в город, справа.

Про шелл в Выползово - 98 есть, качество хорошее.

Несте:
http://www.neste.ru/artikkeli.asp?path=1995;3490;3491;3497;3591;3592

Есть в Крестцах Новгородской обл, 98 обозначен. Но это дальше, чем Шелл.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: Мск - Спб 10/07.

Поэтому думаю лучше не рисковать и заправиться на выезде из Москвы под завязку, а потом уже в Выползове на Шелле. 98 там есть, до него гарантировано должно хватить полного бака - всего 300 км или около того. И от него полного бака тоже должно хватить до Питера. На подъезде к Питеру в случае чего есть и Сибнефть и Несте и Шелл. Несте есть почти сразу на въезде в город, справа.

Про шелл в Выползово - 98 есть, качество хорошее.

Несте:
http://www.neste.ru/artikkeli.asp?path=1995;3490;3491;3497;3591;3592

Пасиб :D

И тебе, Жорик, тоже.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Мск - Спб 10/07.

Увы, похоже с лукойлом как-то не все в порядке. Несколько раз замечал, а один раз даже заехал и только потом заметил, что табличка стоит у дороги лукойловская, а на заправке уже какой-то мегаойл написано.
С Луком становится более-менее... МегаОйл и Русснефть они купили, поэтому придорожные таблички и вывески - от лукойла, а заправка - полный ахтунг... а вот бенз там наманый... Хотя на той-же лениградке после солнечногорска есть поддельный лукойл - на вывеске не LUK, а LIK (издали похоже)

Про Выползово - подтверждаю, когда возвращался - посмотрел, есть.

Еще про дорогу (я тут отчот все никак не осилю моих путешествий по ЛенОбл) - если совсем поздно и надоело - в Чудове есть приличный мотель, перед поворотом на Петрозаводстк на ПТКшной заправке (с цветной пальмой)

На обратной дороге есть Автопарк у переезда в Новгородской обл (и "родная" Луковская заправка с другой стороны) - дешево и прилично кормят - 1200 номер....

Я пожег 80 литров в каждую сторону (95го)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250