Праульно! Скорее проблема будет на мехе въехать. Бублик рулит. Момент однако увеличивает.
Да? На понижайке тоже проблема, если ноги не умеют с педалями работать? УХА-ХА-ХА! Ну вы совсем не правы! А вот на АКПП фрикционы палиться будут по любому, хоть посмотрите передаточные числа прежде чем делать заявления такие.
По поводу АКПП столько написано уже на многих форумах, и АКПП Subaru, по SG включительно, ни чем не отличается от стандартных стареньких яповых 4-х скоростных АКПП. 2/3 веса машины можно таскать, больше-осторожнее фрикционы подгорать начинают при троганье, в горку, переключениях (под увеличенной нагрузкой). Если нагрузки продолжительные были, то лучше поменять масло в АКПП, можно в принципе перед заменой по запаху на щупе продиагностировать, но не панацея.
По поводу когда АКПП саму тащить далеко- лучше вообще когда тащить долить под завязку (выше заливной пробки через щуп по возможности) хоть любым маслом (ну не минералкой только желательно), потом всё равно менять. Монтеро 3.0 на УАЗе почти 180 км (80 лес, 100 трасса) тащили, в УАЗе был SHELL на доливку полусинтетика, залили его в коробку Монтеро. Уже 3 года прошло после того случая, Монтеро до сих пор на охоту с нами носится. Не на галстуке конечно :?, типа отвязать забыли, но с коробкой у него проблем не было.
Во всех остальных случаях АКПП на галстук или на галстуке вы делаете "подарок" если не себе, то следующему хозяину точно. А потом начнутся вопросы на форуме типа "пропала 3-я", "дергается при переходе на 2-ю", "рывок при переключении на R". Подумайте о следующем хозяине, ведь вы можете тоже оказаться на его месте при покупке машины с АКПП по словам "без проблем".
Добавлено через 20 минут 34 секунды
Господа, вы лучше напишите к каким проушинам спереди и сзади цеплять если что. Наверняка не все знают. Оставлю этот ликбез следующему.