можно ли взять на буксир другой транспорт на КПП автомате

abukunduz

Входит в лес
9 Авг 2011
11
0
0
можно ли взять на буксир другой транспорт (на КПП автомате)? А то, бывает, что частенько просят "выручить"
 

Makap

На тропе
17 Авг 2011
51
1
0
39
Москва
В инструкции где то вычитал что автомат можно буксировать но только на короткие расстояния 30-50 км, либо надо в коробку доливать масла, но мы старую БМВ 7 32 кузов 500 км таскали и ничего коробка не сломалась и еще без проблем потом 5000км проехала дальше не знаю продали, но там старая трудноубиваемая коробка, а хотя не вспомнил у нее потом бало труэно с переключением на 3 передачу, в обещем если чучуть то можно!

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
а блин или ты имел ввиду если у тебя автомат можешь ли ты буксировать) конечно ! см ответ КАБАНа)
 
  • Like
Реакции: abukunduz

LuCKy_TvEr

На тропе
7 Янв 2011
43
6
0
40
А я на своем Грузовик свой вытаскивал из сугроба :icon_sorrys::icon_sorrys::icon_sorrys:
 
  • Like
Реакции: abukunduz

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Правило 50/50 (ученые спорят - миль или километров) : со скоростью 50 на расстояние в 50. Потом остановка на охлаждение коробок. Таскал неоднократно. Главное без фанатизма на 2
 
  • Like
Реакции: abukunduz

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
я ток на 2-ке и таскаю) как и по грязи, дабы под нагрузкой не было переключений. но на дальние никого не таскал, несколько км до АЗС или из снежной западни до нормальной дороги)
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
я ток на 2-ке и таскаю) как и по грязи, дабы под нагрузкой не было переключений. но на дальние никого не таскал, несколько км до АЗС или из снежной западни до нормальной дороги)

Ну на 500 км не приходилось .... полсотни - было.
для говен желательно рывковый трос - меньше нагрузки
 
  • Like
Реакции: abukunduz

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
Ну на 500 км не приходилось .... полсотни - было.
для говен желательно рывковый трос - меньше нагрузки

конечно флудить начинаем) но если не ошибаюсь "динамо-трос"

причем заказывать его надо на производстве строп. и с растяжением 20%:noflood:
 
  • Like
Реакции: abukunduz

Форик 2008

Входит в лес
26 Авг 2011
3
0
1
А какой вес можно таскать? Например, Patrol (дизель) можно дёрнуть? Что бы завести.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
  • Like
Реакции: abukunduz
30 Сен 2011
80
6
0
М.о.Апрелевка
Тоже отпишусь:)
Тоскал на своём автомате той зимой с сугробов до АЗС и сервисов своих соседей по дачи:)примерно км 30-50.марки авто(ниссан патфайндер99г.,крузак80 97г.,жугули четверку:)Мл 350.)на 3 пониженной со скоростью до 50км\ч.
Пока тьфу-тьфу всё в порядке:)
Не в тему но,когда эти три джипока содились в колии и сугробы,мой форик спокойненько проползал,сам в шоке был думал что тоже засяду,но форик не подвёл:)))
 
  • Like
Реакции: abukunduz

Electric

На тропе
2 Сен 2010
33
2
0
А что особенного. ОН просто не поедет, впрочем как и в крутую горку.

Почему не поедет в крутую горку? Мой едет. Причём в Крыму на такую заезжал, что самому страшно было когда на ногах стоишь.
 
  • Like
Реакции: abukunduz

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Почему не поедет в крутую горку? Мой едет. Причём в Крыму на такую заезжал, что самому страшно было когда на ногах стоишь.
Праульно! Скорее проблема будет на мехе въехать. Бублик рулит. Момент однако увеличивает.
 
  • Like
Реакции: abukunduz

kill bill

На тропе
6 Янв 2012
27
1
0
Рязань, Мск
Праульно! Скорее проблема будет на мехе въехать. Бублик рулит. Момент однако увеличивает.

Да? На понижайке тоже проблема, если ноги не умеют с педалями работать? УХА-ХА-ХА! Ну вы совсем не правы! А вот на АКПП фрикционы палиться будут по любому, хоть посмотрите передаточные числа прежде чем делать заявления такие.
По поводу АКПП столько написано уже на многих форумах, и АКПП Subaru, по SG включительно, ни чем не отличается от стандартных стареньких яповых 4-х скоростных АКПП. 2/3 веса машины можно таскать, больше-осторожнее фрикционы подгорать начинают при троганье, в горку, переключениях (под увеличенной нагрузкой). Если нагрузки продолжительные были, то лучше поменять масло в АКПП, можно в принципе перед заменой по запаху на щупе продиагностировать, но не панацея.
По поводу когда АКПП саму тащить далеко- лучше вообще когда тащить долить под завязку (выше заливной пробки через щуп по возможности) хоть любым маслом (ну не минералкой только желательно), потом всё равно менять. Монтеро 3.0 на УАЗе почти 180 км (80 лес, 100 трасса) тащили, в УАЗе был SHELL на доливку полусинтетика, залили его в коробку Монтеро. Уже 3 года прошло после того случая, Монтеро до сих пор на охоту с нами носится. Не на галстуке конечно :?, типа отвязать забыли, но с коробкой у него проблем не было.
Во всех остальных случаях АКПП на галстук или на галстуке вы делаете "подарок" если не себе, то следующему хозяину точно. А потом начнутся вопросы на форуме типа "пропала 3-я", "дергается при переходе на 2-ю", "рывок при переключении на R". Подумайте о следующем хозяине, ведь вы можете тоже оказаться на его месте при покупке машины с АКПП по словам "без проблем".

Добавлено через 20 минут 34 секунды
Господа, вы лучше напишите к каким проушинам спереди и сзади цеплять если что. Наверняка не все знают. Оставлю этот ликбез следующему.
 
  • Like
Реакции: abukunduz

abukunduz

Входит в лес
9 Авг 2011
11
0
0
Правило 50/50 (ученые спорят - миль или километров) : со скоростью 50 на расстояние в 50. Потом остановка на охлаждение коробок. Таскал неоднократно. Главное без фанатизма на 2

50 что? километр или метр?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250