Рассказываю.....
На разных субах ездил, но не владел. Очень нравился форик, как универсальная машина. Начал присматривать себе 2 литра с турбиной.
В одно прекрасное утро в субботу поехали с супругой в супермаркет за продуктами (за хлебушком). А т.к. дорога была мимо авторынка, то заехали и оппа стоит красавец :grin: Посмотрели, слово за слово хреном по столу, супруга говорит класс мне нравится, надо брать. Ну потом тест-драйв, загнали в автосервис на диагностику. Все ОК не бит не крашен, сервисная книжка даже есть. Из проблем поменять задние колодки и одина задняя стойка на стенде оказалась чуть хуже другой по параметрам. В перспективе замена на 60000 тыс. Т.к цену этим стойкам знаем, то хозяин был утрамбован на цену стойки (жаль, что не на цену двух, ну да ладно). Задаток и оппа я хозяин форика. Ну ни фига себе за хлебушком сходили.
Т.к. пробег 51000 тыща сделал ТО 50 (все жижи и фильтра)+ замена задних колодок.
Есть у меня один вопросик. После ТО, а именно развала-схождения появился спереди при торможении в самом конце маленький такой резиновый скрип. Что это? Бороться с этим или забить :sad:
С уважением....