Я тебе скажу сразу шток тоньше и корочеинтересуют размеры NST5242L или NST5242R :
Шток целиком
Шток под резьбу
Тело целиком
Тело от основания чашки до кромки у штока
Шток дотянуть вверх до упора.
Сравниваю с Excel-G для установки усиленных пружин.
Могу дать те же размеры для них.
Ставил джи на сф и ультра на сг. Сф получился жестче. Друг,ездивший на стихе на красных стойках вообще очумел от жесткости по пересеченке.корпуса, штоки, чашки, размеры Excel-G и New SR одинаковы.
Шток диаметр 22 мм, длина 260 мм.
замерил сам, держа в руках.
интересная разница - шток Excel-G утопает в корпус под резьбу, а у New SR остается торчать примерно на 15 мм до резьбы.
Это не дефект - так у обоих New SR.
Человек, у которого я их забрал, сказал, что перешел на Excel-G, т.к. хотел менее жесткую подвеску.
Ivlev написал(а):Ставил джи на сф и ультра на сг. Сф получился жестче. Друг,ездивший на стихе на красных стойках вообще очумел от жесткости по пересеченке.
Я про нев ср. По ссылке на д2 гляньТоньше и короче у Excel-G ?
Интересует, конкретно, на сколько короче расстояние от чашки до резьбы штока?
Красные стойки это G ? или целиком красные.. ?
Важно с какими пружинами он ставил Ultr-у и куда (вперед/назад) ...?
G по пересеченке на люминии с 5,6 кг дисками 100 км/ч ходит на ура /тормоз противопоказан/.
у меня теперь есть из чего выбрать :for_driving::rul:- про пересеченку расскажу в сравнении ...
вчера собрал LESJOFORS 4288342 c KYB New SR + проставка аллю 3мм,
если не пойдет верну Excel-G.
Мучает вопрос - оставить вперед Excel-G или Ultra SR вкатить ...
(P.S. есть отзыв на Drive2, что с усилеными пружинами Ultra не живет)
Красные это сти. Собирал ультраср на штатных америкосовских пружинах по кругу. На них не умирают точно. Ультра ср не впечатлили что бы ах,но и плохого сказать про них нечего. Опять же были с тонким штоком,перевертыши это совсем другое,их однозначно надо попробовать вкатить