Может кто знает или смотрел данные авто?

Fallout

На тропе
27 Июл 2012
46
4
0
Владимир
Приветствую! Выбираю второй форик в семью, сейчас езжу на атмо 2007 года на автомате...

Приглянулись два авто:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43600252-80fa0.html
(Находится в районе Варшавки\Ленинского проспекта)
и
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43384016-61daf6.html
(Находится на Бульваре Генерала Карбышева, д.14)

Может кто знает эти авто? или живет рядом?

Заранее благодарен за любые советы =)
 

xxtemniyxx

Супер-модератор
11 Окт 2010
2,137
310
83
37
Москва
Fallout, первый-то уже продан, а вот по второму - никакой информации, да и фото праворукого из каталогов.
Имхо только смотреть и загонять на диагностику
 

Fallout

На тропе
27 Июл 2012
46
4
0
Владимир
Ух, видно хороший аппарат, тот что по первой ссылке. В обед еще в продаже был.....

А по второму, позвонил владельцу. Про фото сказал мол по фотографии машину не выберешь, кого интересует тот приедет смотреть... Привлекает тот факт, что машина на номерах и в одних руках 5 лет, масло мотюль 5 на 40, да и история говорит есть (сервисная книга, какие-то заказ наряды). Возможно кто живет там рядом, может видели \ знают этот авто...

Мда, не думал что SG9 так трудно найти, вот и хз теперь ехать из-за одной машины в субботу в Мск или подождать пока что-нибудь еще появится....
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи

Fallout

На тропе
27 Июл 2012
46
4
0
Владимир
У этого АТЦ "криминальная" репутация? Я не в курсе, не из Мск сам.... просветите плз =)

Соблазняет в этом варианте 1 хозяин и "Автосалон предоставляет 1 год технической гарантии, без ограничения пробега"

Что посоветуете?
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
У этого АТЦ "криминальная" репутация? Я не в курсе, не из Мск сам.... просветите плз =)

Соблазняет в этом варианте 1 хозяин и "Автосалон предоставляет 1 год технической гарантии, без ограничения пробега"

Что посоветуете?