Мотор Ёж 205 евротурбо дорестайл 177 л. с.. Хочу другой под мои требования.

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Машина слева описана.
Двигатель ремонтировался меньше 100 000 км назад. Причина в тот момент: 4-й между колец отвалил кусок. За 3 дня до путешествия на месяц. Без меня заменили поршни и их содержимое. Хон был в допуске.


Пробег на обометре сейчас 255 тыс. Скручено, вероятно, прежними владельцами, 50 тыс., не меньше.

Сейчас:
-едет;
- расход масла при спокойной езде около 600-800 мл. на 7000 км. Когда жаришь - повышается, но не более 1-1.5 л при жёстком жаринье. ;
- компрессия весной при замене свечей: 1-3 по 11, 4-й - 10.8;
- замер давления масла на горячем двигателе: 1,8 - т. е. не правильно.

Моменты, которые не известны:
- меняли ли масляный насос(вероятно, не меняли никогда);
- если насос не севший, то тогда вкладыши изношены. Но доказывать состояние насоса 10 тысячами рублей я не хочу, т. к. всё равно собираюсь менять двигатель, т. к. хочу движок под меня. ;
- с приходом холода при заведении утром в районе 1 и 3 цилиндра в течении секунд +-10 слышен легкий звук от 2-х - 3-х клапанов. НЕ ОТ ПОРШНЕЙ.

Продаю без турбины и генератора(оставлю про запас)(могу бесплатно отдать старый генератор со сдохшим реле и отремонтированными подшипниками и турбинку 035 со сдохшими лопастями). Мозг есть, но без иммо он вам все равно не нужен+прошит под другое железо, поэтому: без мозга.

Ценник видится в районе 30 тр. Что думаете?

Ещё неделю-максимум 2 мотор будет стоять на машине. Т. е. можно будет услышать и померить всё, что хотите.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
15 устроит кого-л.?
После снятия мотор будет в Мск первое время. Ещё раз, турбину и генератор заберу. ГУР гудит в холодном состоянии.
Компрессия была 11.11.11.10.8 в конце весны. Давление масла на замере на двигателе после активных поездок после снятия гены, вкручивания монометра и ожидания минут в 10: 1.7-1.8
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250