Ездил на форьке навестить бабушку и дедушку жены
Загрузка - 4 человека+пудель+3 сумки с вещами+коробка из под телевизора 27 дюймов + в салоне много пакетов с едой
Я когда увидел, сколько придется везти - думал, придется прицеп цеплять (оказалось - это только цветочки, а ягодки на обратном пути).
Выдвинулись в 9 утра (конечно же, планировали в 8, но когда везешь ещё 3 женщин - все планы к черту), так что простояли в пробке часа 2, а потом попали в страшный ливень. Дождь стеной, не видно ни черта. Но форька держался молодцом. Ехали в районе 100 км/ч в такую погоду. Заметно быстрее потока (первое время по М4 ехали, а там дорога отличная). Ещё раз скажу - резина штатная на форьке - ужас просто. Всплывает очень рано, при торможении со скорости - очень рано начинает блокироваться. Так что скоро менять.
Путь - почти 1000 км. На путь туда израсходовали 3 полных бака (четвертинка ещё осталась), обратно - 4 с остатком 3/4.
Как съехали на М6 - начались сплошные обгоны фур в режиме "газ в пол-тормоз-газ в пол". Форька себя показал неплохо, но:
1)после 140 набирает скорость вяло
2)Автомат тупит. Приходилось изображать ручной режим на автомате с помощью 2-3-d
3)Тормозов такой машине мало.
А вот что касается ходовой - просто супер. Для водителя и переднего пассажира. А вот для задних и собаки в багажнике - очень сильная тряска. Проверил на своей шкуре (сидя сзади в смысле, а не в багажнике). Дорога там отвратная, но форя позволял не сбавлять скорости ниже 150 (кроме проезда постов дпс и частей пути, когда приходилось тошнить а фурами). Последствий никаких (подвеска такая же тихая), кроме сверчка в нового в салоне.
Местами разгонялись до 200 по спидометру. На такой скорости форик уже не управляем.
В самом начале обратного пути на скорости 140 сбил ворону. Удар пришелся в левую блок-фару. В итоге почти всё вресмя ехал без левого поворотника (хорошо, что есть в зеркале) и дальнего света (ближний работал). По дороге много пользовался омывателм, так что внутри фары сейчас целое море. Вот такие вот дела. :-?
Загрузка - 4 человека+пудель+3 сумки с вещами+коробка из под телевизора 27 дюймов + в салоне много пакетов с едой
Я когда увидел, сколько придется везти - думал, придется прицеп цеплять (оказалось - это только цветочки, а ягодки на обратном пути).
Выдвинулись в 9 утра (конечно же, планировали в 8, но когда везешь ещё 3 женщин - все планы к черту), так что простояли в пробке часа 2, а потом попали в страшный ливень. Дождь стеной, не видно ни черта. Но форька держался молодцом. Ехали в районе 100 км/ч в такую погоду. Заметно быстрее потока (первое время по М4 ехали, а там дорога отличная). Ещё раз скажу - резина штатная на форьке - ужас просто. Всплывает очень рано, при торможении со скорости - очень рано начинает блокироваться. Так что скоро менять.
Путь - почти 1000 км. На путь туда израсходовали 3 полных бака (четвертинка ещё осталась), обратно - 4 с остатком 3/4.
Как съехали на М6 - начались сплошные обгоны фур в режиме "газ в пол-тормоз-газ в пол". Форька себя показал неплохо, но:
1)после 140 набирает скорость вяло
2)Автомат тупит. Приходилось изображать ручной режим на автомате с помощью 2-3-d
3)Тормозов такой машине мало.
А вот что касается ходовой - просто супер. Для водителя и переднего пассажира. А вот для задних и собаки в багажнике - очень сильная тряска. Проверил на своей шкуре (сидя сзади в смысле, а не в багажнике). Дорога там отвратная, но форя позволял не сбавлять скорости ниже 150 (кроме проезда постов дпс и частей пути, когда приходилось тошнить а фурами). Последствий никаких (подвеска такая же тихая), кроме сверчка в нового в салоне.
Местами разгонялись до 200 по спидометру. На такой скорости форик уже не управляем.
В самом начале обратного пути на скорости 140 сбил ворону. Удар пришелся в левую блок-фару. В итоге почти всё вресмя ехал без левого поворотника (хорошо, что есть в зеркале) и дальнего света (ближний работал). По дороге много пользовался омывателм, так что внутри фары сейчас целое море. Вот такие вот дела. :-?