Москва-Волгоградская область. Отчет о поездке

NM

На тропе
Ездил на форьке навестить бабушку и дедушку жены:)
Загрузка - 4 человека+пудель+3 сумки с вещами+коробка из под телевизора 27 дюймов + в салоне много пакетов с едой:)
Я когда увидел, сколько придется везти - думал, придется прицеп цеплять (оказалось - это только цветочки, а ягодки на обратном пути).
Выдвинулись в 9 утра (конечно же, планировали в 8, но когда везешь ещё 3 женщин - все планы к черту), так что простояли в пробке часа 2, а потом попали в страшный ливень. Дождь стеной, не видно ни черта. Но форька держался молодцом. Ехали в районе 100 км/ч в такую погоду. Заметно быстрее потока (первое время по М4 ехали, а там дорога отличная). Ещё раз скажу - резина штатная на форьке - ужас просто. Всплывает очень рано, при торможении со скорости - очень рано начинает блокироваться. Так что скоро менять.
Путь - почти 1000 км. На путь туда израсходовали 3 полных бака (четвертинка ещё осталась), обратно - 4 с остатком 3/4.
Как съехали на М6 - начались сплошные обгоны фур в режиме "газ в пол-тормоз-газ в пол". Форька себя показал неплохо, но:
1)после 140 набирает скорость вяло
2)Автомат тупит. Приходилось изображать ручной режим на автомате с помощью 2-3-d
3)Тормозов такой машине мало.
А вот что касается ходовой - просто супер. Для водителя и переднего пассажира. А вот для задних и собаки в багажнике - очень сильная тряска. Проверил на своей шкуре (сидя сзади в смысле, а не в багажнике). Дорога там отвратная, но форя позволял не сбавлять скорости ниже 150 (кроме проезда постов дпс и частей пути, когда приходилось тошнить а фурами). Последствий никаких (подвеска такая же тихая), кроме сверчка в нового в салоне.
Местами разгонялись до 200 по спидометру. На такой скорости форик уже не управляем.
В самом начале обратного пути на скорости 140 сбил ворону. Удар пришелся в левую блок-фару. В итоге почти всё вресмя ехал без левого поворотника (хорошо, что есть в зеркале) и дальнего света (ближний работал). По дороге много пользовался омывателм, так что внутри фары сейчас целое море:). Вот такие вот дела. :-?
 

Егор

В Лесу
16 Фев 2007
228
0
0
Питер
Чего то расход великоват????...У меня на палке правда,но ходил по трассе преимущественно 110 -160,среднегруженый (2 человека +где-то центнер багажа)укладывался в 10 литров на сотню причем из-за регулярных обгонов частенько подтыкал более низкие передачи
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Чего-то я из отчёта ничего не понял.
Зачем выезжать утром, когда можно вечером выехать и без пробок к утру доехать до места без проблем.
Расход топлива -Жуть, у меня 10 на трассе.
Про тормоза и автомат х.з., т.к. у меня ручка и диски сзади, но когда ехал в ливень (дворники на максимуме не успевали) - просто каждые 5 км сушил тормоза, скорость 160 по спидометру (по Каширке М4).
На счёт тряски сзади - дети 7 и 2 лет спали сладко всю дорогу сидя.
С положенной стрелкой спидометра форик отлично рулиться (240) - имхо.
На счёт света (правда у меня ксенон ближний) - не понимаю нафиг дальний свет, я им не пользуюсь, хотя езжу по трассе в 80% случаев ночью. А вспомнил - дальним о гайцах народ предупреждаю :D
В ближайшее время еду Москва-Минск, Москва-Воронеж и Москва-Йошкар-Ола (если без форс мажора).
 

Bis

На тропе
3 Май 2007
31
0
0
Киев
777 написал(а):
Расход топлива -Жуть, у меня 10 на трассе.
С положенной стрелкой спидометра форик отлично рулиться (240) - имхо.

10 по трассе это при 120-130 в постоянном режиме без ускорений и торможений - тогда реально.
Я при скорости 200 + активное педалирование за 300 км бак сжигаю до загорания лампочки, т.е. 18 л. и не меньше. Да в годы молодости на обкатке было около 10, вот времена, но кайф не тот :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Bis написал(а):
777 написал(а):
Расход топлива -Жуть, у меня 10 на трассе.
С положенной стрелкой спидометра форик отлично рулиться (240) - имхо.

10 по трассе это при 120-130 в постоянном режиме без ускорений и торможений - тогда реально.
Я при скорости 200 + активное педалирование за 300 км бак сжигаю до загорания лампочки, т.е. 18 л. и не меньше. Да в годы молодости на обкатке было около 10, вот времена, но кайф не тот :D
При езде без ускорений 100-130 - литров 8 потолок!
Я наоборот - любил педалировать активно по молодости (ауди А6-2,6), жек баки как "спички" и т.д. - трасса Москва-Свердовск (2500 км), пока не было снега катались почти каждый месяц. Так вот, отец когда садился за руль и ехал: почти всегда за спонсорами, почти не нарушал сплошные, плавный газгон и торможение с просчитыванием шахматных комбинаций. Мне казалось, что мы просто плетёмся и так "медленн" ехать нельзя. В итоге - его СРЕДНЯЯ скорость была гораздо выше моей! Поначалу я был в шоке. Потом посчитал время потерянное на запраках, постах ДПС (почему-то меня тормозили чаще), остановках гайцов - особенно время на выписывания протокола о нарушении (я "на лапку" им не даю, только протокол. Реально давал 2 раза - 4,5 лет назад за скорость и сплошную по 200 руб, т.к. чуть права не отобрали, а деньги для меня были тогда не маленькие).
Средняя моя скорость при поездках (с учётом заправок, гайцов, пробок, таможней и т.д.) не ниже 100 км/час, что в принципе считаю неплохой. На форьке на трассе поймали 1 раз за скорость (50 руб штраф по протоколу и то по глупости).
На трассе ни одна авта от меня не уехала (тех кто нарушает сплошные не в счёт, за ними вслед сплошную не нарушаю, только скорость).

Чуть не забыл - езда стала безопасней - имхо!
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
10-го числа тоже ехал по этой трассе до Чаплыгина.
Дорога после Кашира просто жуть..., хотя трасса на Питер еще хуже.
Расход около 10л. на сотню.
Очень благодарен водилам, которые предупреждали подмигиванием фар о засадах ДПСников, благодаря им меня ни разу не остановили... :)
Действительно Фор показывает себя молодцом в дальних поездках.
Проехал 400км., вышел с ощущением, что сел за руль минут десять назад :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
dr-exo написал(а):
Очень благодарен водилам, которые предупреждали подмигиванием фар о засадах ДПСников, благодаря им меня ни разу не остановили... :)
А ещё очень приятно когда фуры тебе "говорят" можно обгонять их или не стоит :D
 

Максимилиан

На тропе
13 Ноя 2006
169
0
0
52
киев
вот только ни куя не понятно, почему они мигают правым поворотом...
От куда это повелось... Почему не левым?
 

Юрец

На тропе
26 Апр 2007
143
1
0
Киев
Максимилиан написал(а):
вот только ни куя не понятно, почему они мигают правым поворотом...
От куда это повелось... Почему не левым?

левым моргают когда обгонять нельзя.
Они сидят выше и им дальше видно. еще они не любят когда висят на хвосте, особенно ночью. Мигая, он разрешает или запрещает обгон и хочет контролировать ситуацию. Еще он хочет, чтобы его обогнали сейчас, когда он готов, а не исподтишка.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Максимилиан написал(а):
вот только ни куя не понятно, почему они мигают правым поворотом...
От куда это повелось... Почему не левым?
Интересный ты человек. Немного подумав - ответ очевиден!
Разве правила разрешают обгон, если авта перед тобой включила левый поворот и "пошла" на обгон.
А если ты едешь по узкой дороге и за тобой авта едет и хочет показать что она тебя пускает (возможно сама сдвинется немного вправо) - какой при этом поворотник должен быть???

П.С. А дальнобойщики высоко сидят и далеко глядят - им всё видать))) Я их потом аварийкой благодарю)
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Жаль, что дальнобой плевать хотели относительно предупреждений по поводу ДПС, у них у самих то рации... А нам расхлёбывать ;)

Сам часто езжу на "большой" машинке, "маленькие" при этом очень мешают особенно в городе, особенно справа.

Вы уж поаккуратней ;)

NM
смените, плиз, аватар, или залогинтесь по другому, достаточно забавно читать отчёт от мужского имени, но видеть перед собой прекрасную мадам ;) :)
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
И моргание правым - это не сигнал к возможности обгона - это может быть просто подготовка к торможению на обочину или поворот. Типовой сигнал - сначала левый поворотник и сразу правый и берет чуть правее.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Alx написал(а):
И моргание правым - это не сигнал к возможности обгона - это может быть просто подготовка к торможению на обочину или поворот. Типовой сигнал - сначала левый поворотник и сразу правый и берет чуть правее.
Если грузовик собирается повернуть вправо или на обочину свернуть - в чём сложность его обгона в данном случае!!!
Когда едешь за фурой гораздо проще её понять, чем обьяснить на форуме то же самое - имхо! Проблем с фурами по трассе на порядок меньше (или на 10 порядков), чем с легковыми.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ise написал(а):
Жаль, что дальнобой плевать хотели относительно предупреждений по поводу ДПС, у них у самих то рации... А нам расхлёбывать ;)
-1. В основном вижу предупреждения от грузовиков! А вообще - спонсоры рулят :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
777 написал(а):
Ise написал(а):
Жаль, что дальнобой плевать хотели относительно предупреждений по поводу ДПС, у них у самих то рации... А нам расхлёбывать ;)
-1. В основном вижу предупреждения от грузовиков! А вообще - спонсоры рулят :)
За последние 2 года 2 протокола за скорость на 50 и 100 руб (при этом ни разу не отгружал на лапу).
 

Максимилиан

На тропе
13 Ноя 2006
169
0
0
52
киев
ну что тут странного
я так объясняю.....
Правый поворот - стой, не высовывайся...
Левый - давай вали...
И тот и другой поворот включается на два-три мигания...
сложно их спутать с предупреждающими сигналами
авто перед маневрами, которые включаются на полминуты...

Макс
авто не ответил на первый вопрос про переключение Д-3-2
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Максимилиан написал(а):
ну что тут странного
я так объясняю.....
Правый поворот - стой, не высовывайся...
Левый - давай вали...
сложно их спутать с предупреждающими сигналами
авто перед маневрами, которые включаются на полминуты...
Я очень рад что дальнобойщики так не делают :shock: !!!
Как отличать включенный левый поворот, пусть даже на 2-3 мигания от желания фуры повернуть налево или обьехать препятствие находящееся справа :shock:
И если я вижу, что трасса впереди "в принципе свободна", то мне достаточно 1 мигания фуры правым поворотом, чтоб понять, что трасса чиста! На 3-е мигание я уже могу её обогнать иногда.
Вы часто ездите ночью по трассе?
Я реально в шоке от таких рассуждений и не понимаю как можно начать обгонять фуру слева, включившую левый поворот :shock: !!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250