Съездил в конце апреля в отпуск до Сочи/Адлера и обратно сразу после обкатки и решил сочинить что-нибудь для всеобщего обозрения так сказать
Купил форя в конце марта. Первая машина с автоматом, очень долго сопротивлялся, но время и обстоятельства вынуждали менять машину так что пришлось брать. До этого был форь 2.0 на механике 2007 г.в. Очень понравился всем (до него машин не было), но отвратительно сделанный ремонт хорошего удара в пятую точку от прошлого владельца необходимо было переделывать, а ценник ну очень уж высокий начал получатьсяДа ладно, машинка проходила 2 года и никаких проблем вообще не создавала за что огромное ей спасибо, очень жалко было продавать
Кроме субару ничего не рассматривал в принципе… х-трейл, тигуан посмотрел, посидел – не вставляет вообще
Пробовал Аутбэк – тоже что-то не комфортно, да и она больше семейная машина чем машина для повседневной езды куда хочу/могу/надо на мой взгляд… На 2.0 двигло уже не смотрел, хотелось больше и мощнее, но не турбо – слишком по карману бьет… жаль нет 2.0 турбо и я так полагаю больше не будет???
Ну начнем:idea:
Сразу скажу, что если кто хочет этим летом ехать в сочи – трасса просто классная, из 1350 (примерно) км до Краснодара около 150 км имеет место плохая дорого, все остальное время две полосы с хорошим покрытием! Прокатился по платнику 55 км – 55 рублей, очень качественная трасса, ограничение правда всего 90, но ПИДДров не видел и камер тоже не заметил, так что возможно можно гнать 140-150…
А теперь о машине:
1. Посадка, вместимость и окружение.
По сравнению с прошлым форем сиденье лучше держит поясницу, за все время спина ни разу не устала. Правда немного напрягает то, что спинка имеет совсем маленький люфт, но я к этому быстро привык. Все кнопочки, дырочки, пимпочки – все для меня было удобно и привычно.
Для пассажиров места дофига! Брат 1.90 рост крепкого телосложения сидел комфортно, ноги никуда не упирались, головой по потолку не терся Даже друг в Адлере сев назад был удивлен, насколько там просторно. Угол наклона задних сидений тоже порадовал. Подстаканники и подлокотник для пассажиров – вообще чума! Багажник стал немного меньше предыдущего, но мне кажется, что по объему вполне достаточно.
Аудиосистема хорошая, сабик хоть нормально работает в отличии от прошлого форя
В салоне шумновато. Открывать окна на скорости лучше не надо, по ушам долбить начинает пипец как, особенно если открывать задние стекла.
2. Скорость, расход и тормоза.
В основном ехал со скоростью 110-120. Расход с учетом серпантина и горных дорог от Адлера до Москвы 1650 км – 8.8 л. на 100км. что порадовало. По трассе шел на круизе, в горах (около 300 км) в режиме спорт. Кондей не включал. Тормоза хорошие, экстренных ситуаций не было (тьфу тьфу тьфу!), всегда тормозило хорошо.
3. Коробка.
Читал много отзывов, что 4-х ступенчатый автомат тупит, на газ плохо откликается…очень боялся, что буду плеваться после механики…но после этой поездки все страхи развеялись! По трассе пойти на обгон на 110 км/ч можно спокойно даже без спорт или ручного режима. В горах на спорт режиме переключения происходят шустрее драйва, что очень удобно! Двигло крутит, если кикнуть, до 5-6 тысяч легко. На ручном режиме не ездил вообще. В общем целом по коробке каких-либо претензий нет. Удобно, шустро и предсказуемо работает. За поездку привык
4. Подвеска.
Комфортно! Мягче чем на прошлом форе это 100%! Но в достаточных пределах. Даже как-то не привычно. Максимум разгонял до 150 – задок не кидало. По колеям перестраивается нормально. Что еще заметил - мама и старший брат очень подвержаны укачиванию, в этом же форе они нормально себя чувствуют...
5. Управление.
Не гонщик, так что конкретно описать ощущения не могу Единственное, кажется немного более валким чем прошлый форь, в длительных поворотах заметно небольшое раскачивание, крены чутка побольше…фиг знает короче, меня все устроило, главное непредсказуемых движений не было, все что хотел от машины получить в плане управления, получалось как надо.
В общем – динамика понравилась, комфортно хотя и шумновато. При первой же возможности буду ставить переднюю и заднюю распорки. Покупкой очень доволен!:icon_rolleyes:
Из негативов:
– как уже описал выше при открытых окнах начинает давить на уши:sad:;
– не подсвечиваются кнопочки настройки и складывания зеркал;
– так и не могу понять - при выезде со стоянки через метров 10 идет единовременный стук справа. На тормоза не похоже ибо стук идет не сразу при начале движения. Мультилок – стук идет даже когда я его не включаю. Есть у кого такое?
Если еще чего вспомню, напишу! Есть вопросы по дороге или по машине – спрашивайте :forester_forever:
Купил форя в конце марта. Первая машина с автоматом, очень долго сопротивлялся, но время и обстоятельства вынуждали менять машину так что пришлось брать. До этого был форь 2.0 на механике 2007 г.в. Очень понравился всем (до него машин не было), но отвратительно сделанный ремонт хорошего удара в пятую точку от прошлого владельца необходимо было переделывать, а ценник ну очень уж высокий начал получатьсяДа ладно, машинка проходила 2 года и никаких проблем вообще не создавала за что огромное ей спасибо, очень жалко было продавать
Кроме субару ничего не рассматривал в принципе… х-трейл, тигуан посмотрел, посидел – не вставляет вообще
Пробовал Аутбэк – тоже что-то не комфортно, да и она больше семейная машина чем машина для повседневной езды куда хочу/могу/надо на мой взгляд… На 2.0 двигло уже не смотрел, хотелось больше и мощнее, но не турбо – слишком по карману бьет… жаль нет 2.0 турбо и я так полагаю больше не будет???
Ну начнем:idea:
Сразу скажу, что если кто хочет этим летом ехать в сочи – трасса просто классная, из 1350 (примерно) км до Краснодара около 150 км имеет место плохая дорого, все остальное время две полосы с хорошим покрытием! Прокатился по платнику 55 км – 55 рублей, очень качественная трасса, ограничение правда всего 90, но ПИДДров не видел и камер тоже не заметил, так что возможно можно гнать 140-150…
А теперь о машине:
1. Посадка, вместимость и окружение.
По сравнению с прошлым форем сиденье лучше держит поясницу, за все время спина ни разу не устала. Правда немного напрягает то, что спинка имеет совсем маленький люфт, но я к этому быстро привык. Все кнопочки, дырочки, пимпочки – все для меня было удобно и привычно.
Для пассажиров места дофига! Брат 1.90 рост крепкого телосложения сидел комфортно, ноги никуда не упирались, головой по потолку не терся Даже друг в Адлере сев назад был удивлен, насколько там просторно. Угол наклона задних сидений тоже порадовал. Подстаканники и подлокотник для пассажиров – вообще чума! Багажник стал немного меньше предыдущего, но мне кажется, что по объему вполне достаточно.
Аудиосистема хорошая, сабик хоть нормально работает в отличии от прошлого форя
В салоне шумновато. Открывать окна на скорости лучше не надо, по ушам долбить начинает пипец как, особенно если открывать задние стекла.
2. Скорость, расход и тормоза.
В основном ехал со скоростью 110-120. Расход с учетом серпантина и горных дорог от Адлера до Москвы 1650 км – 8.8 л. на 100км. что порадовало. По трассе шел на круизе, в горах (около 300 км) в режиме спорт. Кондей не включал. Тормоза хорошие, экстренных ситуаций не было (тьфу тьфу тьфу!), всегда тормозило хорошо.
3. Коробка.
Читал много отзывов, что 4-х ступенчатый автомат тупит, на газ плохо откликается…очень боялся, что буду плеваться после механики…но после этой поездки все страхи развеялись! По трассе пойти на обгон на 110 км/ч можно спокойно даже без спорт или ручного режима. В горах на спорт режиме переключения происходят шустрее драйва, что очень удобно! Двигло крутит, если кикнуть, до 5-6 тысяч легко. На ручном режиме не ездил вообще. В общем целом по коробке каких-либо претензий нет. Удобно, шустро и предсказуемо работает. За поездку привык
4. Подвеска.
Комфортно! Мягче чем на прошлом форе это 100%! Но в достаточных пределах. Даже как-то не привычно. Максимум разгонял до 150 – задок не кидало. По колеям перестраивается нормально. Что еще заметил - мама и старший брат очень подвержаны укачиванию, в этом же форе они нормально себя чувствуют...
5. Управление.
Не гонщик, так что конкретно описать ощущения не могу Единственное, кажется немного более валким чем прошлый форь, в длительных поворотах заметно небольшое раскачивание, крены чутка побольше…фиг знает короче, меня все устроило, главное непредсказуемых движений не было, все что хотел от машины получить в плане управления, получалось как надо.
В общем – динамика понравилась, комфортно хотя и шумновато. При первой же возможности буду ставить переднюю и заднюю распорки. Покупкой очень доволен!:icon_rolleyes:
Из негативов:
– как уже описал выше при открытых окнах начинает давить на уши:sad:;
– не подсвечиваются кнопочки настройки и складывания зеркал;
– так и не могу понять - при выезде со стоянки через метров 10 идет единовременный стук справа. На тормоза не похоже ибо стук идет не сразу при начале движения. Мультилок – стук идет даже когда я его не включаю. Есть у кого такое?
Если еще чего вспомню, напишу! Есть вопросы по дороге или по машине – спрашивайте :forester_forever: