https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1074241869-7f38/
Покупаю квартиру, срочно нужны деньги, поэтому скинул до 555 тысяч.
SG9, под капотом двигатель EJ25 на 330 честных лошадиных сил.
Что произошло с машиной за последние 50 000 км.
Свежее масло в АКПП и редукторах, также заменены все тех. жидкости включая тормозную, патрубки турбины, радиатора, ремни и ролики.
- Заменена коробка на контрактную TV1B5MGWAB 10 000 км назад.
- Перебран ГУР, отремонтирована рулевая рейка 15 000 км назад.
- Поставлен усиленный бензонасос и новая распорка.
- Новая стоковая поршневая (НЕ STI и НЕ ковка)
- Сигнализация с автозапуском и турботаймером
- Заменена турбина на более мощную - TD04HL
- Усиленное черное колено и прокладка
- Шумоизоляция (двери\пол\крыша)
- Капитальная переборка мотора
- Двигатель собран на шпильках
- Выхлоп Apexi N1 (есть флейта)
- Тормоза Brembo Gold 4POT
- Простаки с вылетом 15мм
- Свежая резина Pirelli
- Редкие диски, 18"
- FM - Трансмиттер
- Подвеска Kayaba
- Розетка на 220в
STi комплектующие (
руль,
ноздря,
пружины,
интеркулер,
направляйка
)
С машиной в придачу, комплект зимней резины (Pirelli), комплект дисков Work racing 18", спортивные передние тормозные диски DBA (новые, еще не поставил), старый руль с круизом и мультимедиа.
Авто обслуживался в сервисном центре Плеяда
Прошивкой Занимался Миша EVO II.
Масло Mobil1 заливал каждые 4-5 т.км. 5w50.
Бензин 98-100, 95 ый можно, но ненужно.
Разгон до 100 км/ч 5,3 сек, максимум 260 км\ч.
Покупаю квартиру, срочно нужны деньги, поэтому скинул до 555 тысяч.
SG9, под капотом двигатель EJ25 на 330 честных лошадиных сил.
Что произошло с машиной за последние 50 000 км.
Свежее масло в АКПП и редукторах, также заменены все тех. жидкости включая тормозную, патрубки турбины, радиатора, ремни и ролики.
- Заменена коробка на контрактную TV1B5MGWAB 10 000 км назад.
- Перебран ГУР, отремонтирована рулевая рейка 15 000 км назад.
- Поставлен усиленный бензонасос и новая распорка.
- Новая стоковая поршневая (НЕ STI и НЕ ковка)
- Сигнализация с автозапуском и турботаймером
- Заменена турбина на более мощную - TD04HL
- Усиленное черное колено и прокладка
- Шумоизоляция (двери\пол\крыша)
- Капитальная переборка мотора
- Двигатель собран на шпильках
- Выхлоп Apexi N1 (есть флейта)
- Тормоза Brembo Gold 4POT
- Простаки с вылетом 15мм
- Свежая резина Pirelli
- Редкие диски, 18"
- FM - Трансмиттер
- Подвеска Kayaba
- Розетка на 220в
STi комплектующие (
руль,
ноздря,
пружины,
интеркулер,
направляйка
)
С машиной в придачу, комплект зимней резины (Pirelli), комплект дисков Work racing 18", спортивные передние тормозные диски DBA (новые, еще не поставил), старый руль с круизом и мультимедиа.
Авто обслуживался в сервисном центре Плеяда
Прошивкой Занимался Миша EVO II.
Масло Mobil1 заливал каждые 4-5 т.км. 5w50.
Бензин 98-100, 95 ый можно, но ненужно.
Разгон до 100 км/ч 5,3 сек, максимум 260 км\ч.