Московский Международный Авто Салон 2010 (ММАС-2010)

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Сегодня мы с Натой посетили ММАС-2010 в Крокус-Экспо.
Хотим поблагодарить за этот во всех отношениях полезный, познавательный и крайне интересный поход Субару Моторс и лично Светлану Лисицыну (на фото) за организацию и помощь.

DSC02386.jpg


Фото правятся, сортируются и вешаются в Сети. Планирую накропать относительно подробный отчет. Ната кое-что уже выложила в дневнике, меня же тормозят фотографии (КМК, имело бы смысл выложить порядка 60-70 штук с комментариями). Но отчет, разумеется, будет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: turboross

Jess_nata

В Лесу
12 Июл 2008
297
82
0
52
Москва, ЮЗАО
glass-painting.net
Да. А пока Паша пишет свой подробный умный отчёт - сами понимаете, такой писать долго, я накропала часть своего. Мне проще, потому что мой отчёт "Дилетантский с гламурным уклоном".

Одно плохо: я понятия не имею, как здесь вставлять превьюшки, а мои, из гугля, в HTML коде - здесь не катят, так как этот грёбанный код выключен.
Так что не стану я вас тут заваливать полноразмерными фотками. Если кто хочет, может пойти в мой дневник http://www.diary.ru/~jesika/p122635592.htm?from=last#form

Или в ЖЖ, там лежит дубль: http://jess-nata.livejournal.com/91442.html

Пока выложен только кусочек про ниссан и тойоту.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
Да. А пока Паша пишет свой подробный умный отчёт - сами понимаете, такой писать долго, я накропала часть своего. Мне проще, потому что мой отчёт "Дилетантский с гламурным уклоном".
:lol:Спасиб
А как народ, вообще думает посетить мероприятие???
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Значит, так, обработанные на уровне ACDSee и чуть-чуть Photomatix фото выложены тут (в разрешении 1600 на сколько-то-там).
http://fotki.yandex.ru/users/phpasha1/album/102031/
Снимать со штатной пыхой пошло и нехорошо, ляпал RAW+JPG, сознательно слегка темнил (да и особенно светло для ISO 200 там не было - разве что местами). Доводить вручную в LightRoom никакого времени не хватит, так что не обессудьте.

Отчет с иллюстрациями в разрешении 700 пишется.
 
  • Like
Реакции: shuttle и Jess_nata

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Надо с чего-то начинать – и начну, пусть в нарушение хронологического порядка, с отчета о посещении стенда компании, благодаря которой мы таки попали на выставку (и продукцию которой подавляющее большинство из нас тестит, и, что характерно, не без удовольствия).
Итак, SUBARU.
У стенда компании, подойдя минут за 20 до начала презентации, встретили Светлану Лисицыну,



поблагодарили, пообщались, прихватили пару пресс-пакетов (понравился комментарий девушки, в ответ на вопрос соседки «а вы кого представляете? Могу ли я попросить Вашу визитку?»: «Так это же наши!», т.к. помимо бейджа с пропуском на нас с Натой всю дорогу болтались и клубные бейджи).
Светлана любезно проинформировала о структуре экспозиции Субару на ММАС.
На выставке компания представила ряд машин в одинаковом цвете.
Импреза XV в вариантах с механической и автоматической коробками:





Аббревиатура XV (X- cross, V-Vehicle) намекает на предназначение машины и «целевую аудиторию». А забавно получается: Форик вырос из Импрезы, форь в кузове SH прирос комфортом, но стал выше и «пухлявее» - и вновь появляется субарик-легковушка, но с 18 см под брюхом. В чем отличия от обычной Импрезы в кузове хетчбэк?
- более жесткая подвеска (ну, и ход подлиннее)

- чуть увеличены база и ширина машины
- улучшена обзорность (в особенности – назад)
- увеличен объем багажного отсека (в том числе – за счет модернизации задней подвески)
- увеличены дверные проемы
- серьезно переделана система климат-контроля (в отношении производительности и шума).
- использованы новые пластики для отделки салона (без летучей дряни).

Фото из материалов для прессы:





АКПП, кстати, отличается от привычной нам 1-2-3-D: "для рычага селектора предусмотрено четыре позиции: P-R-N-D. Для спортивного управления на моделях с автоматической трансмиссией предусмотрен режим ручного переключения передач". Добавлена фича автоматической постановки на нейтраль при нажатии педали тормоза (да, с двумя ногами на педалях на аффтамате теперь не поездишь).

Касательно подвески (цитата):
"В передней подвеске автомобиля используется система на амортизационных стойках, которая на протяжении многих лет совершенствовалась в Subaru. Эта конструкция обеспечила улучшения ходовых качеств, а также повышение линейных характеристик управляемости, характеристик устойчивости и уровня комфортности автомобиля. Кроме того, интеграция компонентов подвески позволила несколько снизить общую массу автомобиля. Сзади – независимая подвеска на сдвоенных А-образных рычагах. Установка задней подвески ниже уровня пола обеспечила уменьшение размеров компонентов и высокие показатели устойчивости автомобиля. Дополнительно эта конструкция позволила существенно увеличить объем багажника и удобство доступа в него. Крепление подвески к кузову через подрамник позволило снизить ударные нагрузки от поверхности дороги и сгладить воздействие других аналогичных факторов".

Обнюхали, пощупали, посидели. Можем подтвердить: химики хорошо поработали, в салоне новой машины не пахнет. Впечатления самые положительные. Оптимальная посадка, наверное, отличается от форика, но Нате и посадка, и обзор понравились. А для остального (как едет – рулится – и как отрабатывает подвеска) тест-драйв нужен.

Кроме XV, были представлены Legacy, Outback и Forester.









С этими машинками мы уже знакомы.
А гвоздем экспозиции – и презентации – была новая Impreza WRX STI. Премьера, однако. Европейская.




Что новенького?
На самый поверхностный взгляд: FHI добавили новый цвет - Plasma Blue Silica. Всего предлагается на выбор 8 цветов кузова, включая новый: Obsidian Black Pearl, Spark Sliver Metallic, Lightning Red, Dark Gray Metallic, WR Blue Mica, Satin White Pearl, Plasma Blue Silica (новый). Правило «Стиха может быть любого цвета, если цветовое решение выдержано в сине-золотой гамме» давно не выполняется, что не так уж и плохо, по большому счету.






Фото интерьера, к сожалению из интернетов (мне надо было отойти в первый павильон по важному делу, а в материалах для прессы фоток нету).



Impreza_WRX_STI_2.jpg


На не самый поверхностный взгляд:
Салон удобный. Рекаровские кресла, кожа+алькантара, заметно перфорированные… Держат шописец. Ната была в полном восторге от посадки и ее регулировок, обзора по всем направлениям, руля и торпеды, и ваще.

Инфа от FHI:

- Двигатель Subaru BOXER c турбонаддувом объемом 2,5 литра, с 16 клапанами, и двойной системой активного управления. Красная зона на 6700.

- Коробка:
[FONT=&quot]5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Е-5AT с режимом ручного управления[/FONT]
[FONT=&quot]Модификация с автоматической трансмиссией комплектуется системой полного привода с переменным распределением крутящего момента. Спортивная управляемость и высокая чуткость рулевого управления обеспечивается за счет приоритетной подачи крутящего момента на задние колеса. Вместе с тем, система мгновенно перераспределяет крутящий момент двигателя между колесами автомобиля для сохранения сцепления и управляемости в новых условиях движения. Режим ручного управления 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением осуществляется при помощи рычага селектора или подрулевых переключателей, выполненных в стиле раллийных автомобилей.[/FONT]​
[FONT=&quot]Такие дела. Стиха с АКПП.[/FONT]​
6-ступенчатая механическая трансмиссия (а это нам знакомо).

По поводу полного привода:
"Система DCCD представляет собой механический межосевой дифференциал, совмещенный с механическим устройством самоблокировки и устройством самоблокировки с электронным управлением, которые могут управлять коэффициентом распределения крутящего момента между передней и задней осями и обеспечивать оптимальное управление динамикой автомобиля. На модели WRX STI используется три режима автоматического управления самоблокировкой и режим ручного управления, которые водитель может выбрать в зависимости от своего представления о состоянии дороги и движения."

VDC, ABS и EBD (куда уж без них-то).

Передний / задний самоблокирующиеся дифференциалы
Передний геликоидальный самоблокирующийся дифференциал Эффект блокировки поддерживается минимальным, так что водитель может легко предвидеть реакцию автомобиля в пороговых ситуациях.
Задний самоблокирующийся дифференциал типа "торсен"
За счет очень быстрого отклика, эффект блокировки ощущается мягко, что упрощает для водителя управление автомобилем.

По подвеске:
"дорожный просвет уменьшен на 5 мм, чтобы снизить центр тяжести и повысить максимальное боковое ускорение. Как в передней, так и в задней подвеске используются пружины повышенной жесткости и более толстые передний и задний стабилизаторы, чем в предыдущей модели: 21 мм против 20 мм спереди и 19 мм против 18 мм сзади. Жесткость пружин увеличена на 15,6% спереди и на 53% сзади"

В общем, интересная машинка получилась. :jaza:
Дело за малым - покататься, если дадут.

А Трибеки на стенде не было. :)
 
Последнее редактирование:

Jess_nata

В Лесу
12 Июл 2008
297
82
0
52
Москва, ЮЗАО
glass-painting.net
Да. Про субару - все так и было. А я всё пишу в хронологическом порядке и до впечатлений о субару ещё не добралась. Вот вам ещё кусочек моих впечатлений. Там джип, фольксваген и финики... и уаз патриот.

тут http://www.diary.ru/~jesika/p122736113.htm
или тут http://jess-nata.livejournal.com/92056.html?mode=reply

А вот следующим номером как раз пойдут мои впечатления от презентации Субару.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Продолжение банкета – теперь в хронологическом порядке.

Итак, 25 августа, в среду, представилась возможность посетить в «пресс-день» ММАС-2010. Так уж сложилось, что в Крокус-Сити мы с Натой ни разу не были, но добрались без проблем, несмотря на ползучую пробку на всем протяжении съезда к Крокус-Сити (с МКАД со стороны Новорижского). Планировали приехать к 10.00 (пресс-конференция Рено), но эта окаянная пробка, бдительные фуражкины и напряг с очевидными местами на подземном паркинге (а загоняли именно туда) слегка задержали нас – да и прорвались на выставку не сразу (спасибо Светлане Лисицыной за чуткое и четкое руководство по проникновению).
Получив, наконец, вожделенные пропуска и некоторое количество полезной макулатуры, двинули в павильон.



На презентацию Renault мы опоздали. В принципе, у Renault было на что посмотреть. Во-первых, они представили Renault Latitude (мировая, что характерно, премьера). Это – достаточно приличного уровня седан.



Кроме того, были продемонстрировали Logan и Sandero с АКПП (этот отрадный для многих автолюбителей факт нам, сами понимаете, совершенно по барабану – разве что тема «Лада Калина vs Renault Logan» на горячо любимом мною форуме калиноводов заиграет новыми красками. От размещения фотографий этих аппаратов здесь я, пожалуй, воздержусь. Sandero Stepway не то чтобы не впечатлил, но… возникла ассоциация с Suzuki SX-4 (хотя машинки и не похожи друг на друга).




Мы с Натой первоначально планировали посидеть во всех кроссоверах, до которых удастся дотянуться (другое дело, что выполнить задуманное как-то не сложилось), но этот агрегат почему-то пропустили.
Определенный интерес вызвал Renault Duster– пепелац, сделанный на платформе Логана. Внешне даже неплохо получилось. Да и производство грозятся в России через год развернуть.



Посидеть в машине нам не дали (хотя презентация уже прошла). Что странно. Макет штоле? :)

Стенд у Renaultбыл здоровый, машинок много, но мы, во-первых, пропустили презентацию и надо было двигать к другим машинкам и, во-вторых, сработали снобизм пополам со вкусовщиной, ибо имевшая место во время оно трансмутация Dacia в Logan, хоть и принесла прибыль, привела к побочному эффекту: решетка с ромбом-эмблемой компании стала вызывать не только ассоциации с Megan и прочими привычными аппаратами. Ну, вы поняли.

Nissan.
Зверьки нам привычные (у меня двое из восьми близких друзей/подруг эту марку пользуют).
Интересностей было две.
Во-первых, впервые был представлен (в России) Nissan Juke.
Очень и очень своеобразный агрегат. Фото прилагаю (плясали с Натой вокруг этого аппарата долго и со вкусом, т.к. наша подруга планирует такое себе прикупить).




Посидели, осмотрелись. Знаете, а машинка-то удобная, несмотря на своеобразную внешность. Посадка комфортная, обзор хороший, органы управления под рукой. Да и катки для такого кузова приличного размера, так что… Интересно было бы потестить.

Вторая премьера (уже европейская) – Nissan Patrol. Страшный зверь.




405 лошадиных сил, 5.6 литров мотор… Что там надо делать с FuelEconomy? Факать?

Hyundai
На презентацию не попали (разглядыали Nissan Juke, что поделать), однако у стендов компании побродили (потом). Корейцы показали новую Sonata и страшно этим фактом гордились.
А нас впечатлило вот это творение:



Toyota.
Хоть сама экспозиция и была, в общем-то, банальной по представленному модельному ряду, японцы сделали интересную и даже в чем-то драматичную презентацию. После радостного отчета об успехах и перспективах развития компании собравшимся представили «творца» нового Highlander– и подали машинку просто блестяще.
Да и машина приятная.







Интерьер из Сети:





Присутствовал, понятное дело, и новый RAV-4. Посидели и в этой. Кстати, удобно (Нате понравилось).



Имели короткий, но содержательный разговор с молодым человеком, представляющим марку:
- Если не путаю, на новой RAV-4 запаска на корме отсутствует.
- Это не совсем так, ее нет на машинах для Европы – на машинах для российского рынка она есть.
- А если удар в корму? Стекло-то вылетает.
- Ой, Вы знаете, насколько легко меняется стекло задней двери…
Так и поговорили.

Полюбовались на iQ.



Прикола не поняли, и пошли себе дальше.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
Вторая премьера (уже европейская) – Nissan Patrol. Страшный зверь.
Хонду Джаз зализанную напоминает)
представили «творца» нового Highlander
Те хайлендеры, что катают сейчас по Москве, лично мне, кажутся самими "близкими" по облику к форю SG, этот на последний кузов Форясмахивает....урбанизация блин
 

Jess_nata

В Лесу
12 Июл 2008
297
82
0
52
Москва, ЮЗАО
glass-painting.net
Те хайлендеры, что катают сейчас по Москве, лично мне, кажутся самими "близкими" по облику к форю
ну да, мы тоже заметили что-то родное. Потому он нам и глянулся.

А вот и мой отчёт о Субару.
http://www.diary.ru/~jesika/p122776202.htm или здесь дубль http://jess-nata.livejournal.com/92380.html
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Продолжение банкета –в хронологическом порядке.

Citroen.

Французы представляли интересные агрегаты.
Красавец-концепт GT:



И – российская премьера – DS3. Наташке машинка понравилась. Соглашусь – что-то в ней есть, обаятельный пепелац:






Кроме них, присутствовал «типовой набор» из автомобилей марки – линейка С1-С2-С4-С5, ну, и С-Crosser.




Последний пощупали. С точки зрения посадки – обзора – приборной панели машина удобная (в отличие от некоторых других, о которых речь впереди).

Suzuki
Премьерой японцев была модель Kizashi – полноприводной седан D-класса. Машинка оснащена 2.4-литровым мотором 178 л.с. и выглядит стильно и нахально:






Помимо этой новинки, были представлены SX-4, SX-4 Sedan, Grand Vitara, Swift и Jimny. И мотоциклы в количестве (но в них я ничего не понимаю).
Из интереса посидел в SX-4. Категорически неудобной посадку я бы не назвал (хотя, если посадку в форике любители «немцев» называют «обезьянней», как назвать посадку в SX-4? Вопрос). Но: подогнав сиденье и руль, с удивлением обнаружил, что капота не вижу, даже частично. Теперь понимаю, чем вызваны столь оригинальные маневры водителей этих машинок.

АВТОВАЗ
И незачем ржать.
В конце концов, большей части наших ровесников довелось намотать немало километров на изделиях Тольяттинского автозавода (это мы с Натой, как чайники, пороху не нюхали).
Центральным экспонатом ВАЗа был агрегат под названием «Проект R90». Это – семейный автомобиль, сделанный на базе платформы B0 (т.е. совместное творчество ВАЗ и группы Renault-Nissan), выпуск начнется весной 2012 года.
ТТХ: 5 или 7 человек, длина 4.45 м, база 2.9 м (радиус разворота 11.25 м), мотор 1.6 л снаряженная масса 1219 или 1268, полная масса 1740 или 1865. Вот такое вот:





Не впечатлило.
Задал вопрос сотруднику ВАЗа о модели «Гранта» (нечаянно по привычке обозвав ее «Гранатой»). Реакция была странной, нервной и невнятной. Ничего не понял, попытался (раз уж стоит рядом) удобно устроиться в Приоре:



В этом начинании не преуспел, плюнул и пошел дальше.

 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Продолжение – в хронологическом порядке.

Сделали перерыв на обед (пропустили презентации ГАЗ и SOLLERS– УАЗ, SsangYong, FIATProfessional)

Но несколько фотографий сделали.

SsangYong

Кавай!



Actyon
А ничего так, и посадка неплохая.


УАЗ
Стенд выделялся своим оформлением: группа голенастых блондинок а камуфляже выгодно оттеняла продукцию завода.







Если ничего не путаю, как новинка был представлен УАЗ-Патриот-Спорт.



На презентацию Jeep успели.
Машины Chrysler марок Jeep похожи. Из года в год мы наблюдаем характерные обаятельные морды этих автомобилей – преемственность стиля сохраняется. Премьерой салона был автомобиль Jeep Grand Cherokee, чудо американской техники с кучей прибамбасов и ништяков, включая пятипозиционную пневмоподвеску. Покрыавло с машинки сдергивали, что характерно, не симпатичные девушки, а суровые американские дядьки.




Peugeot.
Выставили пыжик RCZ– «эксклюзивное спортивное купе». Ну, выставили - и выставили.
На российскую премьеру - Peugeot 3008 – таки обратили внимание. Дизайн – на любителя.



Посидел. Знаете, ощущения своеобразные.
После некоторого геморроя удалось настроить сиденья более-менее нормально (обзор, впрочем, остался так себе). Но вот какая незадача обнаружилась: до рукояти переключения передач без отрыва спины от кресла дотянуться почему-то не получилось. Не вполне понятно, зачем на столь «удобном» селекторе АКПП имеются переключения вверх-вниз (если на ходу можно переключаться только лепестками).

Ну, и мимо вот этой хреновины мы пройти не могли.





Volkswagen.

Премьер у Das Auto было аж четыре штуки.

VW Polo Sedan – машинка, производство которой начато в Калуге. Адаптированный для России агрегат с 12-летней гарантией на кузов и стартовой ценой 400 К. (Logan, ау). Фотографировать машинку как-то не тянуло (Polo – он Polo и есть).
Другие три внешне были поинтереснее.

Phaeton ручной сборки.
Впечатляет, чего уж там.






Touareg Hybrid
Батарейка в этом агрегате выполняет вспомогательную функцию – но она там все-таки имеется.





Amarok Вот и до пикапов добрались.



Skoda.
Вдумчиво полюбовались на Yeti с 6-ступкой DGS и 140-сильным двухлитровым дизелем. Машинка внешне страшненькая, но внутри оказалась неожиданно приятной и с неплохим обзором. Управление и приборка удобные. Зачот.






Infiniti
Финики – они финики и есть.



Но как поданы…









Cadillac
Land Rover
Jaguar

Эти стенды лично я пропустил, двинув к Subaru(о которой писал ранее). В основном, потому, что лично мне Кадилаг и британские машины (как и британские ученые) не особенно интересны.

Пара слов по поводу пропущенных: у Land Rover были представлены 2 мировые премьеры – Range Rover 2011 (те же яйца, вид в профиль – премьера касается V8 турбодизеля, в основном) и Free lander 2 2011. Ну, и модель «чисто на повыпендриваться» - Range Rover Autobiography Black – в честь юбилея марки. Няшечка, конечно, но на «пылинки сдувать»



По окончании презентации Subaru мне пришлось отойти по делам к павильон 1, а Ната поприсутствовала на мероприятиях Lexus и BMW.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Окончание – в хронологическом порядке.
Скажу сразу: на презентации Лексуса и «немцев» я отсутствовал.

BMW.
В отличие от продуктов прочих производителей, машинки BMWк зрителям выезжали.
Вот представьте себе: выкатывается к вам BMW vision, открываются двери, вылезает творец и рассказывает интересности.














Ну и посидели, понятное дело, в X1 (раз уж подвернулась).





Машинка удобная и достаточно вместительная, обзор ничего так. Прокатиться бы…

Остальное по BMW написано у Наты.
По Mercedes – к ней же.





Посидев в паре сильномогучих немцев и вкусив комфорта, двинули на презентацию Honda.

Пожалуй, это была лучшая презентация салона.
Начали они с неведомой фигни под названием компактное персональное транспортное средство U3-X
Фигня забавная.




Потом был представлен тру пепелац Honda 3R-C, соответствующей формы.
Это – электромобиль, колпак которого при посадке водителя откидывается, образуя ветровое стекло.






Внешне понравился слегка отрестайленный Honda Ciivic.




А пафосной премьерой с торжественным фотографированием творца был кроссовер Honda Crosstour (3.5 л 271 л.с.).



Интересная машинка. И на кроссовер не особенно похожа, в общем-то:


На презентации Honda мы сломались, далее побродили в свободном режиме. Посмотрели на Mazda, подивились на надутый до 400 с лишним кобыл экземпляр CX-7 (не серийный),



пощупали и посидели в KIA (Sorento, Sportage), Mitsubishi (Pagero- Нате не понравилось, Outlander XL– мне понравилось, и ASX- понравилась обоим.




На обратном пути глянули на экспозицию Ford.
Цвет представленного Фокуса, КМК, обсуждаем.



А Kuga внешне – ахтунг. Внутренне, впрочем, тоже.





Усе. Финиш.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: turboross и A.R.G.

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
Запросил яндекс-картинки: ММАС-2010.

Ни одной фото Субару.

они просто ни чего не вних не понимают)))

ЗЫ
Ой, там Такие дЭвашки....блин, если б меня от стенда не оттащили, я б Уазик себе купил, в комплекте со стюардессой))))
Ну или Шевроле. А что вытворяли на стенде "Китаезов":smile:, Туда просто было не подступится, просто: Секс, Дрифт и Рок-Н-Рол
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250