Моргает POWER

Kirill173

Входит в лес
15 Июн 2010
17
1
0
41
Самара-Ульяновск
Привет всем, вопрос следующий, сегодня застрял в сугробе, буксовал пытался выбраться и в один момент стала моргать POWER на панели, сначала не обратил внимания, но потом когда выбрался из сугроба заметил, что моргает постоянно. Заглушил машину заново завел моргать перестала, после того как только тронулся опять заморгала. Пробовал сделать диагностику след образом
B) Тестирование коробки (OBD-I) на авто после 98-го года:

1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д
ничего не получилось (((, кто что может подсказать по теме? Клему скидывал. Заранее большое спасибо за помощь!
Subaru Forester STI 2000, двиг EJ20 праворульный, АКПП TZ103
 

Kirill173

Входит в лес
15 Июн 2010
17
1
0
41
Самара-Ульяновск
Ребята вообщем такая беда, поменяли мне этот соленоид линейного давления(проблема изначально была в нем), все проверили все работает все хорошо, забираю сегодня утром машину проезжаю буквально 100-200 метров и начинает опять моргать повер, заезжаю на диагностику выскакивает ошибка 71 (шифтовый соленоид №1), меняю этот соленоид, все сделали проезжаю опять 100-200 метров тоже самое и ругается на этот же соленоид. Предварительно замерили сопротивление всех соленоидов всё в норме. В чем может быть причина не понятно, причем если ставить на L(1 передача только работает) машину гоняй хоть сколько ошибки нет, но как только переключаешь на D либо 2, буквально 100-200 метров и выскакивает ошибка. Вообще в автосервисе нашли только одно объяснение у меня еще горела ошибка ABS, ругается на левый задний датчик предполагают скорее всего это как то связанно, типа цепляет ошибку с него и перестает переключать передачу соответственно коробка переходит в аварийный режим. Да тоже самое происходит если ехать на задней передаче (выскакивает ошибка) в принципе если я правильно понимаю на задней передаче эти соленоиды вообще находятся в отключенном режиме(они вроде как и не должны работать), а ошибку все равно славливает. Так вот остается только ABS, подскажите сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой??? Возможно вообще такое??? В субботу снова поеду в автосервис будем пробовать. Просто уже после этих махинаций руки опускаются, терпения нет совсем и настроение на нуле((((. Заранее спасибо всем за помощь.
 

DENыч

Входит в лес
3 Май 2010
21
1
0
39
Санкт-Петербург
У меня не работает АБС, продавец сказал задний датчик сломан, я на АБС забил, т.к. предпочитаю без него. Но абс связана с антипробуксовкой, данные берутся с одних датчиков.
Соответственно так или иначе связано с акпп. У меня авто 97года коробка tz103. кнопки павер нет, Пятаки и дрифтить можно по снежку.
Я думаю есть смысл поменять датчик абс.
 

Kirill173

Входит в лес
15 Июн 2010
17
1
0
41
Самара-Ульяновск
У меня не работает АБС, продавец сказал задний датчик сломан, я на АБС забил, т.к. предпочитаю без него. Но абс связана с антипробуксовкой, данные берутся с одних датчиков.
Соответственно так или иначе связано с акпп. У меня авто 97года коробка tz103. кнопки павер нет, Пятаки и дрифтить можно по снежку.
Я думаю есть смысл поменять датчик абс.
Спасибо, как говорится надежда умирает последней!

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Ребят неужили никто не сталкивался с подобной проблемой, тут столько специалистов на форуме подскажите что нибуть я уже не знаю просто что делать, обидно (((( Да и еще обнаружено сегодня, если авто стоит на P и нажать кнопку HOLD, ошибка сразу выскакивает(начинает моргать POWER).
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
Ребят неужили никто не сталкивался с подобной проблемой

нет конечно.что вас так удивляет субару вообще малоламающийся авто,особенно если его чинить не по интернету,а в специализированном сервисе субару.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250