Приветствую! я ставил - себе, на предыдущий форь, SG5 - голова 2DIN Challenger (не помню, какая модель) и TPMS этой же марки (беспроводные датчики, устанавливаемые на место штатного вентиля + приемное устройство, кот. ставится за торпеду и проводами подключается к ГУ), у жены на Jimny стояло ГУ Phantom с одноименной TPMS...
В принципе работа устраивала, батарейки в датчиках там незаменяемые, но у меня они 3 года спокойно проходили, у жены - 4 (я потом машину продал, а у нее поменяли ГУ). Помимо ограниченного срока по батарейками (производитель вроде про 5 лет пишет), имхо, еще минус - при наличии сезонных комплектов шин, нужно покупать доп.комплект датчиков (удовольствие, надо сказать, не из дешевых), либо переставлять их при смене резины на летнюю/зимнюю... Кроме этого мне один раз при шиномонтаже один датчик снесли... ну, а если датчики не переставлять, то надо помечать колеса, чтобы после сезонного шиномонтажа настроить соответствие "датчик-колесо" в ГУ (ведь не факт, что, например, "бывшее" правое переднее поставят справа спереди)...
Ну и имхо, конечно, но для чисто городской езды м.б. и не очень нужная вещь, а вот для дальних поездок по разнокалиберным дорогам (грейдер-говны-асфальт) в принципе, небесполезный девайс...
Америки не открою, но тем не менее напишу - в TPMS контролируются, как правило следующие параметры (граничные значения устанавливаешь сам):
- максимальная температура воздуха внутри шин
- максимальное давление
- минимальное давление
при "нарушении этих границ" - на ГУ высвечивается текстовое предупреждение и включается звуковое предупреждение, помимо этого система сигнализирует (вне зависимости от установленных границ) о медленном или быстром снижении давления в шинах...