Монголия 2012

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
На днях вернулся из Монголии. Хочется немного поделиться. Полноценный отчет будет позже. Ездили на 2 форестерах SH, один 2.5 (Магаданский), другой 2.5 турбо.
Официальный старт из Екатеринбурга, 7 человек. Конечная цель - пустыня Гоби, а конкретно Каньон Хермен Цав и пески Хонгорын Элс. Заезжали через Алтай, возвращались через Байкал. На круг получилось 12 000км.

Машины были обуты в geolander g-012 штатного размера 215/65/16 и зарекомендовали с оочень хорошей стороны на всех типах грунта (асфальт, скальник, грутовка, пески, небольшой снег). Имея опыт умирания подвески, очень тщательно выверили максимальную нагрузку, чтобы избежать перегрузов.

Турбо форик. Использовался как "техничка" и перевозил большую часть груза. Поставили проставки 3 см + ехал на штатных с 2010 года "усиленных" задних амортизаторах 20365-SC042, которые отработали на отлично - не пробивало, не просел, не болтало - все как надо. Предварительно был отдан Capitan для настройки под возможность кратковременно переварить 92 бензин.
Атмо форик. Без проставок. На "американском" варианте задней подвески - просел, очень сильно мотало (вертикальная раскачка, снос оси), пробивало - вердикт подвеска только для города и без нагрузки. Итогом "работы" такой подвески стало лопнутый поперечный рычаг и погнутая задняя балка на этой машине. Вердитк - заменить амортизаторы на вариант 20365-SC042.

Отдельно про продольные рычаги на SH - самое слабое место в подвеске это форика, они реально выставляются и становятся уязвимыми для камней и пр., которые пропускаются под днищем. Мы в дальнейшем либо поставим более усиленные, либо будем возить запасные, благо стоят не очень дорого.

Бензин. Почти везде есть 92. 95 в Улан-Баторе и Баян-Улгей. В Гоби - 80. Пустыню мы проехали за счет того, что были запасы 95 бензина, разводили с 80.

Навигация - Ozi.

Фотографии с телефона пока.

#upd
Еще немного фото с подписями. Регистрация не нужна.

Прошлые проекты:
Алтай 2009,
МагаДан 2010.
 
Последнее редактирование:

boor

Лесник
8 Дек 2010
875
67
28
Moscow
sportflap.ru
По опыту друзей, которые ездили в Монголию на двух машинах, стоимость подготовки которых стоила больше чем любой форик, могу сказать что вы ОЧЕНЬ КРУТЫЕ.
Я бы зассал ехать на форике в Монголию.
Мегареспект.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
69
Москва
Поставили проставки 3 см

очень тщательно выверили максимальную нагрузку, чтобы избежать перегрузов.
Это Вы очень правильно сделали.

Добавлено через 11 минут 51 секунду
Как получали визы и оформляли временный ввоз автомобилей в Монголию?
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Здорово! Расскажите и предысторию. Как идея пришла, кто инициатор и т.п.

Идея :) ? Каждое новое путешествие придумывется в текущем. Были на Кавказе решили ехать в Монголию и так у нас на пару лет вперед придуманные проекты: Казахстан, Турция, Север-Запад России

Добавлено через 5 минут 25 секунд
Как получали визы и оформляли временный ввоз автомобилей в Монголию?

С машиной проблем нет. На Российской границе бланки заполняются и все. На территории Монголии платиться "типа страховка" и транспортный налог. Недорого.

Визы оформляли в консульстве Монголии в ЕКБ и МСК. Там нужно приглашение со стороны Монголии, есть специализированные фирмы (монгольские), которые за 800р делают приглашение в Монголию, с которым потом идем в консульство и всё получается.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Еще немного фото с подписями. Регистрация не нужна.
 

Jeger

Лесник
3 Дек 2012
1,077
191
0
45
Севастополь
Бензин. Почти везде есть 92. 95 в Улан-Баторе и Баян-Улгей. В Гоби - 80. Пустыню мы проехали за счет того, что были запасы 95 бензина, разводили с 80.
Туда нужно брать http://totekfuels.ru/info/?item=71 Проверял сам ради интереса, отжог бак 80 с этой присадкой, разницы с 92 и 95 никакой.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,366
642
113
57
Москва
На днях вернулся из Монголии. Хочется немного поделиться. Полноценный отчет будет позже. Ездили на 2 форестерах SH, один 2.5 (Магаданский), другой 2.5 турбо.
Официальный старт из Екатеринбурга, 7 человек. Конечная цель - пустыня Гоби, а конкретно Каньон Хермен Цав и пески Хонгорын Элс. Заезжали через Алтай, возвращались через Байкал. На круг получилось 12 000км.

Машины были обуты в geolander g-012 штатного размера 215/65/16 и зарекомендовали с оочень хорошей стороны на всех типах грунта (асфальт, скальник, грутовка, пески, небольшой снег). Имея опыт умирания подвески, очень тщательно выверили максимальную нагрузку, чтобы избежать перегрузов.

Турбо форик. Использовался как "техничка" и перевозил большую часть груза. Поставили проставки 3 см + ехал на штатных с 2010 года "усиленных" задних амортизаторах 20365-SC042, которые отработали на отлично - не пробивало, не просел, не болтало - все как надо. Предварительно был отдан Capitan для настройки под возможность кратковременно переварить 92 бензин.
Атмо форик. Без проставок. На "американском" варианте задней подвески - просел, очень сильно мотало (вертикальная раскачка, снос оси), пробивало - вердикт подвеска только для города и без нагрузки. Итогом "работы" такой подвески стало лопнутый поперечный рычаг и погнутая задняя балка на этой машине. Вердитк - заменить амортизаторы на вариант 20365-SC042.

Отдельно про продольные рычаги на SH - самое слабое место в подвеске это форика, они реально выставляются и становятся уязвимыми для камней и пр., которые пропускаются под днищем. Мы в дальнейшем либо поставим более усиленные, либо будем возить запасные, благо стоят не очень дорого.

Бензин. Почти везде есть 92. 95 в Улан-Баторе и Баян-Улгей. В Гоби - 80. Пустыню мы проехали за счет того, что были запасы 95 бензина, разводили с 80.

Навигация - Ozi.

Фотографии с телефона пока.
А можешь трек выложить? Чёт заинтересовался и тоже хочу...
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
69
Москва
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250