На днях вернулся из Монголии. Хочется немного поделиться. Полноценный отчет будет позже. Ездили на 2 форестерах SH, один 2.5 (Магаданский), другой 2.5 турбо.
Официальный старт из Екатеринбурга, 7 человек. Конечная цель - пустыня Гоби, а конкретно Каньон Хермен Цав и пески Хонгорын Элс. Заезжали через Алтай, возвращались через Байкал. На круг получилось 12 000км.
Машины были обуты в geolander g-012 штатного размера 215/65/16 и зарекомендовали с оочень хорошей стороны на всех типах грунта (асфальт, скальник, грутовка, пески, небольшой снег). Имея опыт умирания подвески, очень тщательно выверили максимальную нагрузку, чтобы избежать перегрузов.
Турбо форик. Использовался как "техничка" и перевозил большую часть груза. Поставили проставки 3 см + ехал на штатных с 2010 года "усиленных" задних амортизаторах 20365-SC042, которые отработали на отлично - не пробивало, не просел, не болтало - все как надо. Предварительно был отдан Capitan для настройки под возможность кратковременно переварить 92 бензин.
Атмо форик. Без проставок. На "американском" варианте задней подвески - просел, очень сильно мотало (вертикальная раскачка, снос оси), пробивало - вердикт подвеска только для города и без нагрузки. Итогом "работы" такой подвески стало лопнутый поперечный рычаг и погнутая задняя балка на этой машине. Вердитк - заменить амортизаторы на вариант 20365-SC042.
Отдельно про продольные рычаги на SH - самое слабое место в подвеске это форика, они реально выставляются и становятся уязвимыми для камней и пр., которые пропускаются под днищем. Мы в дальнейшем либо поставим более усиленные, либо будем возить запасные, благо стоят не очень дорого.
Бензин. Почти везде есть 92. 95 в Улан-Баторе и Баян-Улгей. В Гоби - 80. Пустыню мы проехали за счет того, что были запасы 95 бензина, разводили с 80.
Навигация - Ozi.
Фотографии с телефона пока.
#upd
Еще немного фото с подписями. Регистрация не нужна.
Прошлые проекты:
Алтай 2009,
МагаДан 2010.
Официальный старт из Екатеринбурга, 7 человек. Конечная цель - пустыня Гоби, а конкретно Каньон Хермен Цав и пески Хонгорын Элс. Заезжали через Алтай, возвращались через Байкал. На круг получилось 12 000км.
Машины были обуты в geolander g-012 штатного размера 215/65/16 и зарекомендовали с оочень хорошей стороны на всех типах грунта (асфальт, скальник, грутовка, пески, небольшой снег). Имея опыт умирания подвески, очень тщательно выверили максимальную нагрузку, чтобы избежать перегрузов.
Турбо форик. Использовался как "техничка" и перевозил большую часть груза. Поставили проставки 3 см + ехал на штатных с 2010 года "усиленных" задних амортизаторах 20365-SC042, которые отработали на отлично - не пробивало, не просел, не болтало - все как надо. Предварительно был отдан Capitan для настройки под возможность кратковременно переварить 92 бензин.
Атмо форик. Без проставок. На "американском" варианте задней подвески - просел, очень сильно мотало (вертикальная раскачка, снос оси), пробивало - вердикт подвеска только для города и без нагрузки. Итогом "работы" такой подвески стало лопнутый поперечный рычаг и погнутая задняя балка на этой машине. Вердитк - заменить амортизаторы на вариант 20365-SC042.
Отдельно про продольные рычаги на SH - самое слабое место в подвеске это форика, они реально выставляются и становятся уязвимыми для камней и пр., которые пропускаются под днищем. Мы в дальнейшем либо поставим более усиленные, либо будем возить запасные, благо стоят не очень дорого.
Бензин. Почти везде есть 92. 95 в Улан-Баторе и Баян-Улгей. В Гоби - 80. Пустыню мы проехали за счет того, что были запасы 95 бензина, разводили с 80.
Навигация - Ozi.
Фотографии с телефона пока.
#upd
Еще немного фото с подписями. Регистрация не нужна.
Прошлые проекты:
Алтай 2009,
МагаДан 2010.
Последнее редактирование: