Обновил свой давнишний текст про сравнение разных моделей фориков. Тогда рассматривались СФ, теперь пришла очередь СГ.
Полностью тут: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/19779/
Прошу входить и ставить оценки. Кто читал первый пост, можно сразу переходить к дополнениям.
Так же обновил отзыв про STI форик: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/42493/
Тоже не забываем оценивать - вам все равно, а мне приятно.
Вот текст последнего дополнения:
Полностью тут: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/19779/
Прошу входить и ставить оценки. Кто читал первый пост, можно сразу переходить к дополнениям.
Так же обновил отзыв про STI форик: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/42493/
Тоже не забываем оценивать - вам все равно, а мне приятно.
Вот текст последнего дополнения:
Продолжаю описание семейства лесников. Ну заодно немного зацеплю другие машины, которые успел чуть пощупать, так, без всякого сравнения.
Прошло много времени с тех пор, как я тестдрайвил различные СФ-ы. Теперь мой опыт расширился, как ширится все хорошее, если его хорошо кормить (мой живот тому подтверждение). И теперь я готов. Готов обозреть (не путать с оборзеть) форестеры второго поколения, пришедшие на смену славному и суперскому первому, открывшему начало целой новой идеологии автомобиля.
Субару тут не стала пока еще искать новые горизонты, и сделали второе поколение очень похожим на первое. Но все же машина стала другой.
Обойдем вокруг. Первое, что бросается в глаза, это конечно размер. Он не изменился (если быть точным, изменился, но в таких небольших пределах, что глаза явно не чешутся). Да, у этой машины, как ни парадоксально, все те же 4 колеса и квадратная задняя дверь. Снова большая площадь остекления и горизонтально-оппозитный двигатель под квадратным капотом. И фирменный полный привод, но об этом как раз позже.
Но есть и отличия. Первое (но не самое главное) – нет больше красивых квадратных арок на крыльях, предающих кузову СФ мускулистый вид. Теперь этот «парень» ходит в одежке, скрывающей мускулистое тело. А жаль – мне нравились те мускулы… Это стал чуть более цивильным. Чуть более сглаженным. И как будто более женственным (нет-нет, не пугайтесь, он не сменил ориентацию, просто чисто мужской вид стал чуть более мягким, чтобы привлекать не только брутальных металлистов). Правда тут есть нюанс: рестайл и дорестайл выглядят мягко говоря «по-разному». Поэтому о внешности дальше я буду говорить уже в привязке к конкретной машине. Собственно вообще все дальше я буду говорить в привязке к конкретной машине…
2 литра. Атмосферник. 137 л.с. Автомат. Правый руль. Японец. Но теперь 2002 год. СГ, дорестайл.
Хм. Это точно другая машина? Она тоже серебристая, тоже 2 литра, та же мощность? Боже, что это за решетка такая с блестками и поперечными линиями? Есть же заводской тюнинг у японцев с красивой решеткой-сеточкой – зачем это убожество выбрали в серию? О, бампера какие длинные – защита наверно жуть как улучшилась! Жаль разбить эту машину за ради эксперимента нельзя – папа мне за свою новую тачку яйки оторвет.
Что тут внутри? Подлокотники такие же как раньше – пришпиленные к сиденью – не самое лучшее решение… Мудреный климат, с крутилками и без обаятельного экранчика, который в СФ-е подмигивал тебе зелеными циферками. Жаль – мне нравилось как там было реализовано и места меньше занимало и понятно было и можно было температуру выставить заметно ниже 20 градусов. Рычаг переключения ездит по дурацкой траектории и не имеет кнопочки. Странное решение. Я и раньше не промахивался мимо драйва, зачем мне теперь это миниралли? Так, ну дизайн немного изменился, но по сути – ничего нового. Ну часики переехали, ну панель посерела с горя, ну 2 очечника вместо одного, ну дверной запор теперь в другую сторону закрывает, как раньше открывал. Но в целом все то-же самое. Даже руль и форма сиденьев не изменились. Ан нет! Изменились! Посадка стала вертикальней, подушка выше, спинка толще. Но это мелочи – серьезно ничего такого. Ну попробуем проехаться. ОООО! Ностальгия! Как много в этом слове! Вспоминаю свой первый форестер – он был такой-же – автомат, 2 литра, атмо. Только он был сф, но на ходу это не важно – этот такой же мягкий, такой же медленный, такой же плавный. Хотя «медленный», это после STI форика, о котором чуть позже… Так машина вполне достойно едит для своих 2-х литров. И, если честно, то СГ несколько шустрее, чем СФ. Толи автомат шустрее переключает, толи момента на низах больше стало – но он определенно комфортней в городе, чем его предыдущее воплощение. А еще он стал лучше рулиться. Тут заслуга более широкой колеи, более жесткого кузова с передним подрамником и может чего-то еще. Хотя разница столь не велика, что не стоит акцентировать на этом внимание. Как потом выяснилось, аппетит у нового тоже меньше – в среднем на литр он потребляет меньше своего старшего брата.
Вот еще нюансы:
1. Подлокотник сзади стал 1, но посередине.
2. На заднем диване теперь спинка не меняет наклон.
3. Средний ремень безопастности – 3-х точечный.
4. Капот алюминиевый.
5. Задний номер крепится на заднюю дверь и гремит при езде (зато освещен родными лампочками)
Резюме: осталось прежним. Только новее. И решетку поменять.
2.5 литра. Атмосферник. 165 л.с. (кажется). Автомат. Левый руль. Американец. СГ дорестайл.
Ну вот и за пределы Японии наконец стали выпускать машины с климат-контролем – дошла цивилизация и до Америки! Т.е. субализация дошла до Америки – сами то американцы давно про климат-контроль знали, просто тщательно это скрывали от тамошних субапредставителей. О, тут есть прикольная фишка с изменением поясничного подпора! Прикольно, жаль даже на американцах она редкость. Салон весь светлый, в бежевых тонах, косит под приличного фермера. Но на всякий случай одет в кожу – вдруг приличный фермер захочет супа с бобами поесть в машине и случайно кофе на гамбургер выльет на скорости 120 миль – сиденье легко потом от его крови отмывается… А, че, на нем и ездить можно? Я думал тут закусочная у нас организована… Да не, за руль не хочу, че я не ездил штоль на таком – ничего не изменилось – только обортка.
Резюме: брать можно. Только в карфакс не смотрите – поберегите печень.
2 литра. Турбо. 177 л.с. Автомат. Левый руль. Европеец. СГ дорестайл.
Ну че тут скажешь? Ну едит. Ну опять миниралли под рычагом управления кпп. Заменить решетку – и получится машина. И бампера перекрасте уже в цвет кузова – вам там что – партии серой краски 120 тонн нахаляву перепало?
А, совсем забыл – тут же теперь другой интеркулер поставили! Лучше правда от этого не стало. Но и хуже вроде тоже. Да, мозг чуть другой, чуть раньше раздувается. А еще тут есть ЛЮК. Такой же большой, как на СФ-ах был. Но на европейцах он часто встречается, а на японцах редко.
«Прокатись, скажи, нормально автомат работает?». Ладно, попробую. «Слуш, а тебя с педалью газа все в порядке? Неудобная какая-то, трудно дозировать. Да, нормальный автомат. Че спрашиваешь, медленней ли чем японец? Да, медленней. Но чуть совсем – не особо и заметно, если не на треке.».
Резюме: оставим без изменений.
2 литра. Турбо. 220 л.с. Автомат-ТипТроник. Правый руль. Японец. СГ дорестайл Кросс-спортс.
О! В нашем ряду пополнение! Вроде в кузове СФ таких не было, не так-ли? Ну-ка, ну-ка, че за зверь? Подвеска укороченная, клиренс 17 см, передние стойки перевертыши, пружины жестче, алюминиевые рычаги подвески, биксенон в фарах, обивка сидений чуть другая, чем у обычного. Кнопочки на руле и переключалка в зоне самого рычага – это уже тема – приближаемся к механике почти! А вот самое вкусное – VTD. Это вам не переднеприводный форь с некоторым замахом на полноприводность – это полноприводный, с повадками заднеприводности! На ем уже можно попой мести, як заправский дворник! Правда, чтобы это делать на асфальте, момента не достаточно, да и автомат не позволяет – жалко его. А на льду – легко! Что еще хорошего – так это внешний вид. Эта машина имеет законченный отличный внешний вид – нормальная спортивная решетка радиатора сеточкой, нормальный бампер с задатками спойлера и хорошим окошком для всякий кулеров, буде хозяин заморочится их поставить. И хоть мощность у него совершенно такая-же, как у обычного, но эта машина гораздо лучше обычного. И интересней! Правда разгон не такой веселый, как на СФ был – тут уже турбинка стоит не ТД04, а тф035 – как у европейцев. Мощность снизилась, момент тот же, только раньше, что гораздо удобней в городе при перестроениях. Разгон плавный, как у троллейбуса, никакого тебе ейфорического пинка под зад. Все таки я не совсем прав: в кузове СФ был такой-же вариант. Только назывался он STI2 (без тяйп-м – с м – это механика была – как кросс на механике). Вся разница по серьезному только в том, что в СТИ сразу тормоза нормальные были, а тут спорт-шифт есть. Спорт-шифт лучше, так как тормоза довести проще, чем кнопочку на руль прикрутить.
Есть и нюансы: в кузове СГ управление двигателем стало чувствительней к качеству бензина – на 95 режет буст пополам, как ваш свадебный тортик, только успевай материться. Это очень неприятно отсюрпризило, когда на трассе не было 98, а обгонять было надо…
Резюме: атличный, просто чудесный аппарат! Как он прет по снегу – и пофиг что низкий! Это машина действительно на все случаи жизни – я на таком 2 года ездил и без не знал! И семью на дальняк свозить, и по городу по-работе в пробках потыркаться, и на гонки задом по льду помести – все могет.
2 литра. Турбо. 220 л.с. Автомат-Тип-Троник. Правый руль. Японец. СГ рестайл Кросс-спортс.
Лицо машины изменилось. Сильно. Видимо рестайлинг самой машине не очень понравился и теперь она плачет всегда, отчего лицо опухло и глаза оплыли к переносице. Больше неприятных сюрпризов не было. Стойки передние больше не перевертыши. Убрали из комплектации противотуманки и не оставили даже возможность их внедрить. Остальные изменения к лучшему: сиденья теперь в кроссе кожаные, с подогревом. Руль 3-х спицевый, красивый и удобный (прошлый тоже удобный был, но не такой красивый). Подлокотники от сидений оторвали и наконец сделали нормальный подлокотник посередине в виде крышки для ящичка между сидений. Так же добавили в среднюю консоль еще одно место для бутылочки – видимо чтобы пока водитель наслаждается холодной колой (ну чтобы если прольешь, не так громко материться), пассажир может выпить кофе из макдональдса (пока его сосиска охлаждается в верхнем подстаканнике). Ну или с двух рук сразу – выпил и запил – не за рулем же.
Ух ты, какие тут зеркала – лопухи что надо! Климат чуть удобней – и управление удобней и логика лучше. На заднем диване появилась забавная фича – нижнюю часть сиденья можно сдвигать вперед, при этом угол наклона спинки чуть меняется. Но учитывая особую «просторность» заднего пространства, пользоваться этой фичей могут себе позволить только злые карлики, которым все равно в окно ничего не видно, так хоть полулежа посидеть можно…
Резюме: те же яйца что и раньше, вид плаксивый. Брать можно, если от формы вар не тошнит – машина все равно шикарная, а тип-троник рулит!
2 литра. Атмосферник. 156 л.с. Механика. Левый руль. Европеец. СГ, рестайл.
Вай-ме, ручка! Ой… 2 ручки… Понижаечка, понижаечка, как тебя на автомате не хватает иногда… О, прикольно – тут есть подставка для левой ноги, хоть и педали 3! Сцепление – как много у этом звуке, для ух субаровода собралось, как много песен с ним спелось и сколько шин поистерлось! Сил правда в машине не слишком много, момент не большой, но понижайка + механика – пошалить можно очень даже весело! Ууух! Не турба конечно, но зато с самых низов как прет! Быстро кончается первая пониженная, но оно того стоит! Ееех! По такой трассе извилистой и скользкой вообще можно ехать только на второй передаче, играясь только понижайкой и газом! Как же здорово, что на механической атмодвушке есть понижайка! Это пожалуй самая клевая фича в машине. Но двигатель вообще очень не плох. Лучше чем 137 сильный японский. Этот 2-х вальный и фазный – красота!
Резюме: если атмо – то только механика с понижайкой! Отличная поповозка для не ищущих аццких ускорений дачников и просто людей семейных и слегка спортивных!
2.5 литра. Турбо. 230 л.с. Механика. Левый руль. Европеец. СГ рестайл.
ВаУ! Ддддержите меня!!! С 2-х тыщ как прееет! Да, пакет продрайв штука хорошая! Жаль понижайки нет – а то точно резину бы спалили на старте до корда! Еех, хороший двигатель 2.5 – низовой, моментный. Еще говорят «эластичный» - и это правда. Можно смело на одной передаче во всем диапазоне оборотов ехать, не теряя момент в турбояме! Жаль, что такому двигателю не дали хорошего охлаждения и поршней покрепче. Хотя для стока вполне хватает.
Резюме: как бы рестайл не плакал, но это куда лучше чахлой европейской турбодвушки дорестайловой. Машина стоит того, чтобы поменять на нее свою старушку. А с автоматом такие все с ВТД и тип-троником, что делает их просто шикарными авто на все случаи жизни!
2.5 литра. Турбо. 320 л.с. Механика. Правый руль. Японец. СГ дорестайл. STI version.
Ббу-ббу-ббу-ббу. Это выхлоп. Тыц-тыц-тыц. Это ковка. Бдзынь. Это моя крыша. Ее сорвало и похода насовсем.
Аааа… Тихо постанываю, проводя рукой по алькантаре сидений, слегка сжимаю боковой валик поддержки, нежно, чтобы не сделать больно. Ммммм… Провожу рукой по кожанному рулю, уже потертому до меня бешенным японским гонщиком – вот его следы от ногтей, видно не легко ему давалось удерживать руль одной рукой. Уууу, моя рука нежно облегает его – рычаг переключения скоростей. Эта штучка управляет лучшей субаровской коробкой – 6-ти ступ с длинными передачами. Жаль нет тут dccd, но и так хорошо, не все сразу.
Нога нежно поглаживает газ. ВМММММММ! УХХХХ! Я аж подпрыгнул от неожиданности! Так, все уйдите проч, ща мы его укращать будем!
Сцепление, первая (как будто всю жизнь левой рукой передачи щелкал), газу плавно, поехали… И сразу ГАЗ В ПОЛ! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!! Как я понимаю японца – мои ногти чуть не срослись с рулем, пытаясь удержать его в прямом положении! Какой нафиг троллейбус! Это самолет! Вторая до отсечки – чуть выше ста – по ощущениям время просто остановилось полюбоваться машиной и пропускает субару вперед, чтобы услышать, как оно звучит сзади! Вот это мощь! Вот это сила! Неразрывная тяга с 2-х тыс, резко и неотвратимо набирающая мощь к 3000, а потом непрекращающийся поток эмоций до отсечки на 7000! Ой, в эйфории уехал уже далеко, пора и развернуться! Так, сзади никого (еще бы там кто был, я бы посмеялся), можно проверить тормоза. Все держатся? Я нажимаю! Хрррр. Это я от напряжения пытаюсь удержать голову шеей, иначе боюсь она в окно улетит. Вот так торможение! Не зря тут бребмо, ох не зря! А какой руль! Жаль радиус разворота большеват, но зато какой острый и послушный руль! Короткая рулевая рейка – это вам не хухры-мухры! Подвеска просто песня – кренов нет вообще, машина как влитая на дороге! А ноздря какая – как раз под увеличенный кулер! И бампера – строго, хищно! Красавец, как не погляди!
Так, пока немного отхожу от поездки, еще раз осмотрим салон. Накладки на педалях – красиво, практично. Средняя панель черная (серая не нравилась если честно) – хорошо. Упс, да она крашеная, а под легко обдирающейся черной краской она СЕРАЯ! Фуджи хеви – ты меня удивляешь… Климат как на рестайле. Заднее сиденье тоже – с той же бесполезной фичей в виде двигающегося сиденья. О, на этих шикарных сиденьях с отличной поддержкой нет сеточки для мелочей сзади… Типа это уже не совсем семейный авто? И сбоку на сиденьях нет карманчиков, как на кроссе были. А вместо бардачка верхнего пристроились приборы дефи – это уже тюнинг. Везде надписи «STI». Только крупных насчитал 14 штук. Подлокотника нет совсем. Жаль. Люка тоже нет (и не бывает). Пофиг. Комфорт – отсутствует. Он полностью заменен драйвом и ощущением единения с машиной и дорогой. Семье такая машина может не понравится. Но разве когда-нибудь кого-нибудь это останавливало – больной человек готов на все, чтобы его болезнь всегда была под присмотром и желательно на стоянке недалеко от дома…
Я не могу перечислить всех отличий этой машины от обычного форестера. Скажу лишь, что это апогей данной модели – лучше уже трудно себе представить. И лучше уже не было – 1 год дорестайл, 1,5 года рестайл – и все – машина ушла в историю, больше таких не выпускают.
Резюме: Это СУПЕР мняка! Я не сдержался – я купил его себе…
Другие машины.
Чета уже не хочется писать. Ездил на ниссане пасфайндере. Лучше чем паджерик намного. Но не впечатлил. Мерседес Е класс – разочаровал. Ощущение, что ты сидишь в дорогущем офисе в ожидании чего-то, а тебя под тихую музыку укачивают – вышел после часа езды в машине пассажиром на переднем сиденье – час с тошнотой боролся, так укачало. Хватит, пора заканчивать. Все равно здесь все пришли про форика почитать.
Планы:
Позже напишу все, что с технической стороны знаю про форестер – все отличия комплектаций, совместимости з/ч и прочее. Есть очень много полезной информации, но пока все в голове.
Фото только по ссылке. В основном взяты отсюда из темы "Фотки красавцев и красавиц сюда".
Прошло много времени с тех пор, как я тестдрайвил различные СФ-ы. Теперь мой опыт расширился, как ширится все хорошее, если его хорошо кормить (мой живот тому подтверждение). И теперь я готов. Готов обозреть (не путать с оборзеть) форестеры второго поколения, пришедшие на смену славному и суперскому первому, открывшему начало целой новой идеологии автомобиля.
Субару тут не стала пока еще искать новые горизонты, и сделали второе поколение очень похожим на первое. Но все же машина стала другой.
Обойдем вокруг. Первое, что бросается в глаза, это конечно размер. Он не изменился (если быть точным, изменился, но в таких небольших пределах, что глаза явно не чешутся). Да, у этой машины, как ни парадоксально, все те же 4 колеса и квадратная задняя дверь. Снова большая площадь остекления и горизонтально-оппозитный двигатель под квадратным капотом. И фирменный полный привод, но об этом как раз позже.
Но есть и отличия. Первое (но не самое главное) – нет больше красивых квадратных арок на крыльях, предающих кузову СФ мускулистый вид. Теперь этот «парень» ходит в одежке, скрывающей мускулистое тело. А жаль – мне нравились те мускулы… Это стал чуть более цивильным. Чуть более сглаженным. И как будто более женственным (нет-нет, не пугайтесь, он не сменил ориентацию, просто чисто мужской вид стал чуть более мягким, чтобы привлекать не только брутальных металлистов). Правда тут есть нюанс: рестайл и дорестайл выглядят мягко говоря «по-разному». Поэтому о внешности дальше я буду говорить уже в привязке к конкретной машине. Собственно вообще все дальше я буду говорить в привязке к конкретной машине…
2 литра. Атмосферник. 137 л.с. Автомат. Правый руль. Японец. Но теперь 2002 год. СГ, дорестайл.
Хм. Это точно другая машина? Она тоже серебристая, тоже 2 литра, та же мощность? Боже, что это за решетка такая с блестками и поперечными линиями? Есть же заводской тюнинг у японцев с красивой решеткой-сеточкой – зачем это убожество выбрали в серию? О, бампера какие длинные – защита наверно жуть как улучшилась! Жаль разбить эту машину за ради эксперимента нельзя – папа мне за свою новую тачку яйки оторвет.
Что тут внутри? Подлокотники такие же как раньше – пришпиленные к сиденью – не самое лучшее решение… Мудреный климат, с крутилками и без обаятельного экранчика, который в СФ-е подмигивал тебе зелеными циферками. Жаль – мне нравилось как там было реализовано и места меньше занимало и понятно было и можно было температуру выставить заметно ниже 20 градусов. Рычаг переключения ездит по дурацкой траектории и не имеет кнопочки. Странное решение. Я и раньше не промахивался мимо драйва, зачем мне теперь это миниралли? Так, ну дизайн немного изменился, но по сути – ничего нового. Ну часики переехали, ну панель посерела с горя, ну 2 очечника вместо одного, ну дверной запор теперь в другую сторону закрывает, как раньше открывал. Но в целом все то-же самое. Даже руль и форма сиденьев не изменились. Ан нет! Изменились! Посадка стала вертикальней, подушка выше, спинка толще. Но это мелочи – серьезно ничего такого. Ну попробуем проехаться. ОООО! Ностальгия! Как много в этом слове! Вспоминаю свой первый форестер – он был такой-же – автомат, 2 литра, атмо. Только он был сф, но на ходу это не важно – этот такой же мягкий, такой же медленный, такой же плавный. Хотя «медленный», это после STI форика, о котором чуть позже… Так машина вполне достойно едит для своих 2-х литров. И, если честно, то СГ несколько шустрее, чем СФ. Толи автомат шустрее переключает, толи момента на низах больше стало – но он определенно комфортней в городе, чем его предыдущее воплощение. А еще он стал лучше рулиться. Тут заслуга более широкой колеи, более жесткого кузова с передним подрамником и может чего-то еще. Хотя разница столь не велика, что не стоит акцентировать на этом внимание. Как потом выяснилось, аппетит у нового тоже меньше – в среднем на литр он потребляет меньше своего старшего брата.
Вот еще нюансы:
1. Подлокотник сзади стал 1, но посередине.
2. На заднем диване теперь спинка не меняет наклон.
3. Средний ремень безопастности – 3-х точечный.
4. Капот алюминиевый.
5. Задний номер крепится на заднюю дверь и гремит при езде (зато освещен родными лампочками)
Резюме: осталось прежним. Только новее. И решетку поменять.
2.5 литра. Атмосферник. 165 л.с. (кажется). Автомат. Левый руль. Американец. СГ дорестайл.
Ну вот и за пределы Японии наконец стали выпускать машины с климат-контролем – дошла цивилизация и до Америки! Т.е. субализация дошла до Америки – сами то американцы давно про климат-контроль знали, просто тщательно это скрывали от тамошних субапредставителей. О, тут есть прикольная фишка с изменением поясничного подпора! Прикольно, жаль даже на американцах она редкость. Салон весь светлый, в бежевых тонах, косит под приличного фермера. Но на всякий случай одет в кожу – вдруг приличный фермер захочет супа с бобами поесть в машине и случайно кофе на гамбургер выльет на скорости 120 миль – сиденье легко потом от его крови отмывается… А, че, на нем и ездить можно? Я думал тут закусочная у нас организована… Да не, за руль не хочу, че я не ездил штоль на таком – ничего не изменилось – только обортка.
Резюме: брать можно. Только в карфакс не смотрите – поберегите печень.
2 литра. Турбо. 177 л.с. Автомат. Левый руль. Европеец. СГ дорестайл.
Ну че тут скажешь? Ну едит. Ну опять миниралли под рычагом управления кпп. Заменить решетку – и получится машина. И бампера перекрасте уже в цвет кузова – вам там что – партии серой краски 120 тонн нахаляву перепало?
А, совсем забыл – тут же теперь другой интеркулер поставили! Лучше правда от этого не стало. Но и хуже вроде тоже. Да, мозг чуть другой, чуть раньше раздувается. А еще тут есть ЛЮК. Такой же большой, как на СФ-ах был. Но на европейцах он часто встречается, а на японцах редко.
«Прокатись, скажи, нормально автомат работает?». Ладно, попробую. «Слуш, а тебя с педалью газа все в порядке? Неудобная какая-то, трудно дозировать. Да, нормальный автомат. Че спрашиваешь, медленней ли чем японец? Да, медленней. Но чуть совсем – не особо и заметно, если не на треке.».
Резюме: оставим без изменений.
2 литра. Турбо. 220 л.с. Автомат-ТипТроник. Правый руль. Японец. СГ дорестайл Кросс-спортс.
О! В нашем ряду пополнение! Вроде в кузове СФ таких не было, не так-ли? Ну-ка, ну-ка, че за зверь? Подвеска укороченная, клиренс 17 см, передние стойки перевертыши, пружины жестче, алюминиевые рычаги подвески, биксенон в фарах, обивка сидений чуть другая, чем у обычного. Кнопочки на руле и переключалка в зоне самого рычага – это уже тема – приближаемся к механике почти! А вот самое вкусное – VTD. Это вам не переднеприводный форь с некоторым замахом на полноприводность – это полноприводный, с повадками заднеприводности! На ем уже можно попой мести, як заправский дворник! Правда, чтобы это делать на асфальте, момента не достаточно, да и автомат не позволяет – жалко его. А на льду – легко! Что еще хорошего – так это внешний вид. Эта машина имеет законченный отличный внешний вид – нормальная спортивная решетка радиатора сеточкой, нормальный бампер с задатками спойлера и хорошим окошком для всякий кулеров, буде хозяин заморочится их поставить. И хоть мощность у него совершенно такая-же, как у обычного, но эта машина гораздо лучше обычного. И интересней! Правда разгон не такой веселый, как на СФ был – тут уже турбинка стоит не ТД04, а тф035 – как у европейцев. Мощность снизилась, момент тот же, только раньше, что гораздо удобней в городе при перестроениях. Разгон плавный, как у троллейбуса, никакого тебе ейфорического пинка под зад. Все таки я не совсем прав: в кузове СФ был такой-же вариант. Только назывался он STI2 (без тяйп-м – с м – это механика была – как кросс на механике). Вся разница по серьезному только в том, что в СТИ сразу тормоза нормальные были, а тут спорт-шифт есть. Спорт-шифт лучше, так как тормоза довести проще, чем кнопочку на руль прикрутить.
Есть и нюансы: в кузове СГ управление двигателем стало чувствительней к качеству бензина – на 95 режет буст пополам, как ваш свадебный тортик, только успевай материться. Это очень неприятно отсюрпризило, когда на трассе не было 98, а обгонять было надо…
Резюме: атличный, просто чудесный аппарат! Как он прет по снегу – и пофиг что низкий! Это машина действительно на все случаи жизни – я на таком 2 года ездил и без не знал! И семью на дальняк свозить, и по городу по-работе в пробках потыркаться, и на гонки задом по льду помести – все могет.
2 литра. Турбо. 220 л.с. Автомат-Тип-Троник. Правый руль. Японец. СГ рестайл Кросс-спортс.
Лицо машины изменилось. Сильно. Видимо рестайлинг самой машине не очень понравился и теперь она плачет всегда, отчего лицо опухло и глаза оплыли к переносице. Больше неприятных сюрпризов не было. Стойки передние больше не перевертыши. Убрали из комплектации противотуманки и не оставили даже возможность их внедрить. Остальные изменения к лучшему: сиденья теперь в кроссе кожаные, с подогревом. Руль 3-х спицевый, красивый и удобный (прошлый тоже удобный был, но не такой красивый). Подлокотники от сидений оторвали и наконец сделали нормальный подлокотник посередине в виде крышки для ящичка между сидений. Так же добавили в среднюю консоль еще одно место для бутылочки – видимо чтобы пока водитель наслаждается холодной колой (ну чтобы если прольешь, не так громко материться), пассажир может выпить кофе из макдональдса (пока его сосиска охлаждается в верхнем подстаканнике). Ну или с двух рук сразу – выпил и запил – не за рулем же.
Ух ты, какие тут зеркала – лопухи что надо! Климат чуть удобней – и управление удобней и логика лучше. На заднем диване появилась забавная фича – нижнюю часть сиденья можно сдвигать вперед, при этом угол наклона спинки чуть меняется. Но учитывая особую «просторность» заднего пространства, пользоваться этой фичей могут себе позволить только злые карлики, которым все равно в окно ничего не видно, так хоть полулежа посидеть можно…
Резюме: те же яйца что и раньше, вид плаксивый. Брать можно, если от формы вар не тошнит – машина все равно шикарная, а тип-троник рулит!
2 литра. Атмосферник. 156 л.с. Механика. Левый руль. Европеец. СГ, рестайл.
Вай-ме, ручка! Ой… 2 ручки… Понижаечка, понижаечка, как тебя на автомате не хватает иногда… О, прикольно – тут есть подставка для левой ноги, хоть и педали 3! Сцепление – как много у этом звуке, для ух субаровода собралось, как много песен с ним спелось и сколько шин поистерлось! Сил правда в машине не слишком много, момент не большой, но понижайка + механика – пошалить можно очень даже весело! Ууух! Не турба конечно, но зато с самых низов как прет! Быстро кончается первая пониженная, но оно того стоит! Ееех! По такой трассе извилистой и скользкой вообще можно ехать только на второй передаче, играясь только понижайкой и газом! Как же здорово, что на механической атмодвушке есть понижайка! Это пожалуй самая клевая фича в машине. Но двигатель вообще очень не плох. Лучше чем 137 сильный японский. Этот 2-х вальный и фазный – красота!
Резюме: если атмо – то только механика с понижайкой! Отличная поповозка для не ищущих аццких ускорений дачников и просто людей семейных и слегка спортивных!
2.5 литра. Турбо. 230 л.с. Механика. Левый руль. Европеец. СГ рестайл.
ВаУ! Ддддержите меня!!! С 2-х тыщ как прееет! Да, пакет продрайв штука хорошая! Жаль понижайки нет – а то точно резину бы спалили на старте до корда! Еех, хороший двигатель 2.5 – низовой, моментный. Еще говорят «эластичный» - и это правда. Можно смело на одной передаче во всем диапазоне оборотов ехать, не теряя момент в турбояме! Жаль, что такому двигателю не дали хорошего охлаждения и поршней покрепче. Хотя для стока вполне хватает.
Резюме: как бы рестайл не плакал, но это куда лучше чахлой европейской турбодвушки дорестайловой. Машина стоит того, чтобы поменять на нее свою старушку. А с автоматом такие все с ВТД и тип-троником, что делает их просто шикарными авто на все случаи жизни!
2.5 литра. Турбо. 320 л.с. Механика. Правый руль. Японец. СГ дорестайл. STI version.
Ббу-ббу-ббу-ббу. Это выхлоп. Тыц-тыц-тыц. Это ковка. Бдзынь. Это моя крыша. Ее сорвало и похода насовсем.
Аааа… Тихо постанываю, проводя рукой по алькантаре сидений, слегка сжимаю боковой валик поддержки, нежно, чтобы не сделать больно. Ммммм… Провожу рукой по кожанному рулю, уже потертому до меня бешенным японским гонщиком – вот его следы от ногтей, видно не легко ему давалось удерживать руль одной рукой. Уууу, моя рука нежно облегает его – рычаг переключения скоростей. Эта штучка управляет лучшей субаровской коробкой – 6-ти ступ с длинными передачами. Жаль нет тут dccd, но и так хорошо, не все сразу.
Нога нежно поглаживает газ. ВМММММММ! УХХХХ! Я аж подпрыгнул от неожиданности! Так, все уйдите проч, ща мы его укращать будем!
Сцепление, первая (как будто всю жизнь левой рукой передачи щелкал), газу плавно, поехали… И сразу ГАЗ В ПОЛ! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!! Как я понимаю японца – мои ногти чуть не срослись с рулем, пытаясь удержать его в прямом положении! Какой нафиг троллейбус! Это самолет! Вторая до отсечки – чуть выше ста – по ощущениям время просто остановилось полюбоваться машиной и пропускает субару вперед, чтобы услышать, как оно звучит сзади! Вот это мощь! Вот это сила! Неразрывная тяга с 2-х тыс, резко и неотвратимо набирающая мощь к 3000, а потом непрекращающийся поток эмоций до отсечки на 7000! Ой, в эйфории уехал уже далеко, пора и развернуться! Так, сзади никого (еще бы там кто был, я бы посмеялся), можно проверить тормоза. Все держатся? Я нажимаю! Хрррр. Это я от напряжения пытаюсь удержать голову шеей, иначе боюсь она в окно улетит. Вот так торможение! Не зря тут бребмо, ох не зря! А какой руль! Жаль радиус разворота большеват, но зато какой острый и послушный руль! Короткая рулевая рейка – это вам не хухры-мухры! Подвеска просто песня – кренов нет вообще, машина как влитая на дороге! А ноздря какая – как раз под увеличенный кулер! И бампера – строго, хищно! Красавец, как не погляди!
Так, пока немного отхожу от поездки, еще раз осмотрим салон. Накладки на педалях – красиво, практично. Средняя панель черная (серая не нравилась если честно) – хорошо. Упс, да она крашеная, а под легко обдирающейся черной краской она СЕРАЯ! Фуджи хеви – ты меня удивляешь… Климат как на рестайле. Заднее сиденье тоже – с той же бесполезной фичей в виде двигающегося сиденья. О, на этих шикарных сиденьях с отличной поддержкой нет сеточки для мелочей сзади… Типа это уже не совсем семейный авто? И сбоку на сиденьях нет карманчиков, как на кроссе были. А вместо бардачка верхнего пристроились приборы дефи – это уже тюнинг. Везде надписи «STI». Только крупных насчитал 14 штук. Подлокотника нет совсем. Жаль. Люка тоже нет (и не бывает). Пофиг. Комфорт – отсутствует. Он полностью заменен драйвом и ощущением единения с машиной и дорогой. Семье такая машина может не понравится. Но разве когда-нибудь кого-нибудь это останавливало – больной человек готов на все, чтобы его болезнь всегда была под присмотром и желательно на стоянке недалеко от дома…
Я не могу перечислить всех отличий этой машины от обычного форестера. Скажу лишь, что это апогей данной модели – лучше уже трудно себе представить. И лучше уже не было – 1 год дорестайл, 1,5 года рестайл – и все – машина ушла в историю, больше таких не выпускают.
Резюме: Это СУПЕР мняка! Я не сдержался – я купил его себе…
Другие машины.
Чета уже не хочется писать. Ездил на ниссане пасфайндере. Лучше чем паджерик намного. Но не впечатлил. Мерседес Е класс – разочаровал. Ощущение, что ты сидишь в дорогущем офисе в ожидании чего-то, а тебя под тихую музыку укачивают – вышел после часа езды в машине пассажиром на переднем сиденье – час с тошнотой боролся, так укачало. Хватит, пора заканчивать. Все равно здесь все пришли про форика почитать.
Планы:
Позже напишу все, что с технической стороны знаю про форестер – все отличия комплектаций, совместимости з/ч и прочее. Есть очень много полезной информации, но пока все в голове.
Фото только по ссылке. В основном взяты отсюда из темы "Фотки красавцев и красавиц сюда".