Вот и пришло время обновить мой Кашкайчик. Собирался я это делать лет 5 назад, но вышло вот так. Изначально планировался к покупке старший собрат кашкая Х-trail. Однако меня в кашкае периодически напрягала невозможность отклонить назад подголовник, возникало ощущение, что сидишь скрюченный, такая же проблема беспокоила периодически и в Note. И вообще, решил попробовать что-то другое, не Nissan. Кашкай всем устраивал, но хотелось чего-то слегка просторнее.
Долго смотрел обзоры, и, в конце концов, начал ездить смотреть вживую. Бюджет был до 3 млн, формат – больше кашкая.
Pajero sport – огромный сарай снаружи, и катастрофически тесный внутри. Как так можно было сделать? Но митсу ухитрились.
Lexus NX – просто маленький, и со смехотворно бедной комплектацией за такие деньги.
Kia Sorento – по-моему это хороший автомобиль, и перспективный. Однако потрясающе хамское отношение консультантов в обоих посещенных салонах Ростова. Не позволило мне даже толком его посмотреть (я не смог добиться, даже, чтоб мне показали багажник). Не то что покупать.
Kia Mohave – интересный аналог Prado, однако, мне не нужна такая большая машина, пусть даже и на раме.
Santa fe – как-то не заинтересовал.
Shkoda kodiaq – очень скучающий консультант, которому тоже было лень лишний раз пошевелить языком. Но он хотя бы сделал вид, что пытался. Сама машина вызвала противоречивые чувства – вроде и большая, и куча интересных современных плюшек, и двигатели хорошие. С другой стороны, местами ощущение дешевизны пластика, какие-то огромные щели по бокам между сидениями и багажником. В целом авто представляет из себя огромный конструктор, в который можно по своему желанию набрать кучу опций и это однозначно плюс. Сам автомобиль большой, но в меру. Неплох, но не зацепил.
Рав 4 – главный претендент до контакта вживую. Большой багажник, интересный интерьер и очень интересный экстерьер, низкая цена (и приятные продавцы))). Вроде все хорошо. Но: во первых – с подголовником оказалась такая же ситуация, как с кашкаем – я пытался выпрямить спину и не мог из-за подголовника, который не регулируется вперед-назад, якобы потому что активный, со слов менеджера, хотя они у всех активные. Во- вторых цена, почему-то, с прайсовой в 2,6, на практике скакнула за 3,2 млн, что дохрена и, главное, неожиданно. Короче пришлось вычеркнуть и его. А жаль.
Тигуан – очень интересный автомобиль. Цифровая приборная панель с возможностью вывода навигации прямо за рулем, куча функций, прекрасный механизм продольной регулировки подголовника (именно то, что я и хотел!!! Странно что остальные производители так не делают), симпатичный дизайн, огромный багажник на 615 литров, да еще и с механизмом движения заднего сиденья (в ноуте у меня был такой – удобно), сзади кондеры. И немец ! – до того были только японцы, хотел попробовать. Плюс очень приятный сервис. Девушка на рисепшине здоровается, предлагает позвать менеджера. Если отказываешься, оставляет в покое – гуляй, смотри. Менеджеры внимательные, предлагают, помогают, много печатают, с картинками. Опять же, мягкие диванчики, менеджер с планшетом, а информация на большом телевизоре. При этом цены реально ниже, чем у конкурентов. Всё это очень привлекает.
В салон субару мы ехать не хотели, т.к. он расположен довольно далеко от остальных, посещался нами в этот день последним, и мы, просто, устали. Но все же решено было посетить его (для галочки). Форестер оказался не трактором, как ожидалось, а вполне себе симпатичным нафаршированным современными технологиями автомобилем. Менеджер предложил тест-драйв и я, неожиданно для всех нас, согласился. И вот тест-драйв нас впечатлил: мощный 2,5 литровый двигатель, мягкая (в меру) подвеска, просторный салон, всякие плюшки, плюс сам форм-фактор тест-драйва – танки грязи не боятся! Всё это заставило задуматься. Хотя, от предложения менеджера сразу же оформить заказ мы отказались. Поехали домой и стали смотреть обзоры.
На финишную прямую вышли, ожидаемо, Тигуан и, внезапно, Форестер. Взвесив все за и против, и не придя к окончательному решению, записались на тест-драйв тигуана. Тест драйв 220 сильного мотора не впечатлил, не почувствовал я какой-то неземной мощи. Подвеска вроде и ничего, по лужам покатались, но в целом от теста осталось ощущение какой-то недоделанности. Хотя понравилась приборка и сенсорное управление кондером оказалось вполне удобным. Не понравилось, что элементы управления расположены и активируются не так, как у японцев, я понимаю, что это дело привычки, но…
И, главное, осталось ощущение какой-то миниатюрности, хлипкости - авто для девочки с маникюрчиком.
После тигуана приехали посмотреть на Форестера и возникло ощущение чего-то своего, также было в свое время и с кашкаем. Спросил друзей, чем лучше кожа – все сказали статуснее, проще мыть и выбирают при перепродаже. Зато зимой холоднее, а летом жарче, чем ткань. А люк нужен 3 раза – при покупке, показать друзьям и показать при продаже. Короче я решил, что плюсы кожи мне не интересны и выбрал комплектацию спорт.
Машина мне однозначно нравится – динамичная, приятная, солидная. Хотелось авто солидное, большое, но не сарай. Форестер именно такой. Но, при этом, не скучный. Нравятся плюшки – радары в зеркалах, то, что сиденье отодвигается при посадке и придвигается под тебя, face id, адаптивный круиз, ассистенты удержания, наклон зеркала при движении назад, камеры, голосовое управление, андроид авто, … Короче всех плюсов так сходу и не перечислить, пусть этим занимаются менеджеры автосалонов.
Но при всем при том кажутся странными многие вещи (сейчас пойдут мелкие придирки):
- Почему камер 3, а не 4? Я понимаю, что водитель может открыть окно и выглянуть, но реально – на цену авто четвертая камера не повлияла бы.
- Почему магнитола показывает странные символы с флешки? У нас что, до сих пор 1995 год и люди всё ещё не придумали адаптацию и переводчики? Почуему, когдап хочешь выбрать песню из воспроизводимого альбома, то попасть в него можно только совешим неимоверную кучу манипуляций – это ведь именно то, что нужно водителю за рулем. Да в кашкае, со штатной магнитоллой не было таких проблем, а он на 8 лет старше. Точнее в нем вообще не было проблем с управлением.
- Почему под левой стопой упор сделан под дебильным углом, ногу на него поставить невозможно – слишком задран. Кто это придумал и одобрил?
- Почему такой микроскопический бардачок? После ниссана – обнять и плакать.
- почему в багажнике не предусмотрены по бокам петли для крепления огнетушителя и бутылки с водой. Это же есть у других производителей и это удобно.
- Почему нет беспроводной зарядки?
- Кармашков для мелочей не мало, но могло бы быть и больше.
- Почему такой короткий и низкий подлокотник? Да, я, упираясь в него локтем могу дотянуться до руля, но это не очень удобно, а жена так не сможет. Почему не сделали сдвижной вперед верхнюю крышку подлокотника, как в кашкае? Почему не сделали его выше? Ведь так, куда удобнее класть руку.
- Почему нет заводских несъемных шторок, для закрытия 2х головных камер, раз уж к ним нельзя на мойке приближаться на пушечный выстрел?
- почему нет штатной навигации? Вопрос скорее риторический нет и хрен с ним. Просто странно – у всех есть какая-никакая, а у субару за 3 миллиона - нет. Нищие что ли?
- Почему переднему пассажиру левую ногу прямо можно поставить только вытянув, потому что место у сиденья занято скосом от центральной консоли.
-Почему нет поясничной поддержки? Функция опять же не критичная, но странно.
- Почему центральное зеркало не сделать панорамным, или не давать в комплекте сменное панорамное, чтоб пользователь сам выбирал, какое ему по вкусу (это скорее ко всем производителям). Два месяца пытался привыкнуть к стандартному размеру, сдался и заказал с али панорамное.
- Дизайн USB гнезд для задних сидений вызывает крайнее недоумение – что это за пробки из резины? Зачем это сделали так коряво?
- почему такой странный набор режимов обдува кондера? Нет варианта только лобовое. В 2-х предыдущих авто я пользовался с весны по осень исключительно режимом «лобовое стекло». Здесь такого режима просто нет.
- Ниша для телефона выложена резиновым нескользким ковриком, это хорошо, но если положить телефон поперек ниши (вдоль машины), в случае если ваш телефон длиннее ниши или если вы пристраиваете в нишу 2 телефона, то задняя крышка телефона окажется на пластиковом бортике, который скользкий и телефон иногда выпадает оттуда. Почему бортик не сделали прорезиненным?
- блестящий пластик вокруг ручки переключателя скоростей красивый, но попробуйте выковырять крошку упавшую между блестящим пластиком и его цветной окантовкой. Без ножа или зубочистки, это невозможно.
- На торпеде у боковых решеток вентилятора красивая, в моем случае оранжевая, окантовка. Но, когда смотришь в боковые зеркала, то, если она освещена солнцем, она отражается в боковых стеклах мешая смотреть в зеркала. Прям хоть бери и перекрашивай в темный цвет.
- боковые зеркала можно было сделать и больше, и точно нужно было глубже утопить их в обтекатели, чтобы они так сильно не забрызгивались водой.
Как бы то ни было, почти все придирки мелкие (кроме претензий к магнитолле!), я автомобилем пока доволен.
Долго смотрел обзоры, и, в конце концов, начал ездить смотреть вживую. Бюджет был до 3 млн, формат – больше кашкая.
Pajero sport – огромный сарай снаружи, и катастрофически тесный внутри. Как так можно было сделать? Но митсу ухитрились.
Lexus NX – просто маленький, и со смехотворно бедной комплектацией за такие деньги.
Kia Sorento – по-моему это хороший автомобиль, и перспективный. Однако потрясающе хамское отношение консультантов в обоих посещенных салонах Ростова. Не позволило мне даже толком его посмотреть (я не смог добиться, даже, чтоб мне показали багажник). Не то что покупать.
Kia Mohave – интересный аналог Prado, однако, мне не нужна такая большая машина, пусть даже и на раме.
Santa fe – как-то не заинтересовал.
Shkoda kodiaq – очень скучающий консультант, которому тоже было лень лишний раз пошевелить языком. Но он хотя бы сделал вид, что пытался. Сама машина вызвала противоречивые чувства – вроде и большая, и куча интересных современных плюшек, и двигатели хорошие. С другой стороны, местами ощущение дешевизны пластика, какие-то огромные щели по бокам между сидениями и багажником. В целом авто представляет из себя огромный конструктор, в который можно по своему желанию набрать кучу опций и это однозначно плюс. Сам автомобиль большой, но в меру. Неплох, но не зацепил.
Рав 4 – главный претендент до контакта вживую. Большой багажник, интересный интерьер и очень интересный экстерьер, низкая цена (и приятные продавцы))). Вроде все хорошо. Но: во первых – с подголовником оказалась такая же ситуация, как с кашкаем – я пытался выпрямить спину и не мог из-за подголовника, который не регулируется вперед-назад, якобы потому что активный, со слов менеджера, хотя они у всех активные. Во- вторых цена, почему-то, с прайсовой в 2,6, на практике скакнула за 3,2 млн, что дохрена и, главное, неожиданно. Короче пришлось вычеркнуть и его. А жаль.
Тигуан – очень интересный автомобиль. Цифровая приборная панель с возможностью вывода навигации прямо за рулем, куча функций, прекрасный механизм продольной регулировки подголовника (именно то, что я и хотел!!! Странно что остальные производители так не делают), симпатичный дизайн, огромный багажник на 615 литров, да еще и с механизмом движения заднего сиденья (в ноуте у меня был такой – удобно), сзади кондеры. И немец ! – до того были только японцы, хотел попробовать. Плюс очень приятный сервис. Девушка на рисепшине здоровается, предлагает позвать менеджера. Если отказываешься, оставляет в покое – гуляй, смотри. Менеджеры внимательные, предлагают, помогают, много печатают, с картинками. Опять же, мягкие диванчики, менеджер с планшетом, а информация на большом телевизоре. При этом цены реально ниже, чем у конкурентов. Всё это очень привлекает.
В салон субару мы ехать не хотели, т.к. он расположен довольно далеко от остальных, посещался нами в этот день последним, и мы, просто, устали. Но все же решено было посетить его (для галочки). Форестер оказался не трактором, как ожидалось, а вполне себе симпатичным нафаршированным современными технологиями автомобилем. Менеджер предложил тест-драйв и я, неожиданно для всех нас, согласился. И вот тест-драйв нас впечатлил: мощный 2,5 литровый двигатель, мягкая (в меру) подвеска, просторный салон, всякие плюшки, плюс сам форм-фактор тест-драйва – танки грязи не боятся! Всё это заставило задуматься. Хотя, от предложения менеджера сразу же оформить заказ мы отказались. Поехали домой и стали смотреть обзоры.
На финишную прямую вышли, ожидаемо, Тигуан и, внезапно, Форестер. Взвесив все за и против, и не придя к окончательному решению, записались на тест-драйв тигуана. Тест драйв 220 сильного мотора не впечатлил, не почувствовал я какой-то неземной мощи. Подвеска вроде и ничего, по лужам покатались, но в целом от теста осталось ощущение какой-то недоделанности. Хотя понравилась приборка и сенсорное управление кондером оказалось вполне удобным. Не понравилось, что элементы управления расположены и активируются не так, как у японцев, я понимаю, что это дело привычки, но…
И, главное, осталось ощущение какой-то миниатюрности, хлипкости - авто для девочки с маникюрчиком.
После тигуана приехали посмотреть на Форестера и возникло ощущение чего-то своего, также было в свое время и с кашкаем. Спросил друзей, чем лучше кожа – все сказали статуснее, проще мыть и выбирают при перепродаже. Зато зимой холоднее, а летом жарче, чем ткань. А люк нужен 3 раза – при покупке, показать друзьям и показать при продаже. Короче я решил, что плюсы кожи мне не интересны и выбрал комплектацию спорт.
Машина мне однозначно нравится – динамичная, приятная, солидная. Хотелось авто солидное, большое, но не сарай. Форестер именно такой. Но, при этом, не скучный. Нравятся плюшки – радары в зеркалах, то, что сиденье отодвигается при посадке и придвигается под тебя, face id, адаптивный круиз, ассистенты удержания, наклон зеркала при движении назад, камеры, голосовое управление, андроид авто, … Короче всех плюсов так сходу и не перечислить, пусть этим занимаются менеджеры автосалонов.
Но при всем при том кажутся странными многие вещи (сейчас пойдут мелкие придирки):
- Почему камер 3, а не 4? Я понимаю, что водитель может открыть окно и выглянуть, но реально – на цену авто четвертая камера не повлияла бы.
- Почему магнитола показывает странные символы с флешки? У нас что, до сих пор 1995 год и люди всё ещё не придумали адаптацию и переводчики? Почуему, когдап хочешь выбрать песню из воспроизводимого альбома, то попасть в него можно только совешим неимоверную кучу манипуляций – это ведь именно то, что нужно водителю за рулем. Да в кашкае, со штатной магнитоллой не было таких проблем, а он на 8 лет старше. Точнее в нем вообще не было проблем с управлением.
- Почему под левой стопой упор сделан под дебильным углом, ногу на него поставить невозможно – слишком задран. Кто это придумал и одобрил?
- Почему такой микроскопический бардачок? После ниссана – обнять и плакать.
- почему в багажнике не предусмотрены по бокам петли для крепления огнетушителя и бутылки с водой. Это же есть у других производителей и это удобно.
- Почему нет беспроводной зарядки?
- Кармашков для мелочей не мало, но могло бы быть и больше.
- Почему такой короткий и низкий подлокотник? Да, я, упираясь в него локтем могу дотянуться до руля, но это не очень удобно, а жена так не сможет. Почему не сделали сдвижной вперед верхнюю крышку подлокотника, как в кашкае? Почему не сделали его выше? Ведь так, куда удобнее класть руку.
- Почему нет заводских несъемных шторок, для закрытия 2х головных камер, раз уж к ним нельзя на мойке приближаться на пушечный выстрел?
- почему нет штатной навигации? Вопрос скорее риторический нет и хрен с ним. Просто странно – у всех есть какая-никакая, а у субару за 3 миллиона - нет. Нищие что ли?
- Почему переднему пассажиру левую ногу прямо можно поставить только вытянув, потому что место у сиденья занято скосом от центральной консоли.
-Почему нет поясничной поддержки? Функция опять же не критичная, но странно.
- Почему центральное зеркало не сделать панорамным, или не давать в комплекте сменное панорамное, чтоб пользователь сам выбирал, какое ему по вкусу (это скорее ко всем производителям). Два месяца пытался привыкнуть к стандартному размеру, сдался и заказал с али панорамное.
- Дизайн USB гнезд для задних сидений вызывает крайнее недоумение – что это за пробки из резины? Зачем это сделали так коряво?
- почему такой странный набор режимов обдува кондера? Нет варианта только лобовое. В 2-х предыдущих авто я пользовался с весны по осень исключительно режимом «лобовое стекло». Здесь такого режима просто нет.
- Ниша для телефона выложена резиновым нескользким ковриком, это хорошо, но если положить телефон поперек ниши (вдоль машины), в случае если ваш телефон длиннее ниши или если вы пристраиваете в нишу 2 телефона, то задняя крышка телефона окажется на пластиковом бортике, который скользкий и телефон иногда выпадает оттуда. Почему бортик не сделали прорезиненным?
- блестящий пластик вокруг ручки переключателя скоростей красивый, но попробуйте выковырять крошку упавшую между блестящим пластиком и его цветной окантовкой. Без ножа или зубочистки, это невозможно.
- На торпеде у боковых решеток вентилятора красивая, в моем случае оранжевая, окантовка. Но, когда смотришь в боковые зеркала, то, если она освещена солнцем, она отражается в боковых стеклах мешая смотреть в зеркала. Прям хоть бери и перекрашивай в темный цвет.
- боковые зеркала можно было сделать и больше, и точно нужно было глубже утопить их в обтекатели, чтобы они так сильно не забрызгивались водой.
Как бы то ни было, почти все придирки мелкие (кроме претензий к магнитолле!), я автомобилем пока доволен.