Мои первые впечатления о SH 2011г.в 2.5l MT

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Ну вот, прошло чуть больше 5ти недель с того момента, как я забрал из салона своего Форя. Пришло время написать свой отчет.
За кормой 3,4 тыка – «официальная» обкатка закончена 400км назад, но для себя решил тапку не давить и не отжигать до прохождения первого ТО 5000. Обкатывал аккуратно, лил только Газпромнефтьевский 95й. Первую тысячу машина не видела даже пробок – очень спокойная езда с оооочень плавными разгонами и торможениями. Никаких резких движений. С постоянной скоростью не ездил – обороты всегда «плавали», т.е постоянно либо разгон, либо торможение. Свыше 3 тыс двигатель не крутил, выше 90км/ч не разгонял. После первой тысячи познакомил своего Форя с Московскими пробками – ежедневные поездки на работу и обратно, но стиль езды не менял, ограничения по скорости/оборотам не превышал. Признаюсь сразу – безумно хотелось попробовать динамику машины, хочется-то знать, за что деньги заплачены – еле сдерживал себя, особо в те моменты, когда обороты подбирались к 3м тысячам – усиливающийся рокот из-под капота и ощутимый подхват, как только стрелка тахометра переваливает за 2,5 т. об/мин разжигал очень сильное желание надавить педаль газа. Но разум победил искушения и до 3000 км. делал все как доктор прописал. В эту субботу, так как «официальная» обкатка завершена, поехал в лес. Подъехал к кромке леса – дорога через поле, идет дождь – первая мысль – надо ехать дальше, искать заезд в лес где посуше, или хвойный – там не размывает почву. Следом что-то щелкает в мозгу – забудь! Ты же не на привычном моноприводе, да и передний привод тебя не всегда останавливал. Проверяем: лебедка на 1,5 тонны с собой, трос, лопата есть, топор с собой, домкрат, фонарики, руки-ноги и мозги на месте. Поехали. Аккуратно подползаю к краю поля – остановка. Пара секунд колебаний. Неуверенным движением перехожу на нижний диапазон, включаю первую и трогаю с места. Вместо дороги – размытая земляная каша. В голове появляется мысль: по ощущениям я не еду – описать это можно как «плыву». Именно так, медленно, достаточно уверенно Форь плывет вперед, иногда «съезжая» по покатости то к левому краю, то к правому, этакими противолодочными маневрами. Поймать и выровнять авто получается не всегда. Хотя я не сомневаюсь, что далеко не все я делал правильно, например, про отключение курсовой устойчивости я вспомнил уже по дороге домой, да и всю жизнь на недоприводе: инстинкты берут свое – начало сносить машину вправо – поверни колеса влево и нажми на газ, они вытянут. Не вытянули. Передняя ось возвращается на линию движения, а вот зад уходит до упора вправо. Может больше газу следовало дать, я не знаю. Тем не менее, я благополучно добрался до леса, погуляли, пожарили сосисок – поехали обратно. Точно так же выбрались на твердый грунт. Весь мой арсенал спецсредств не понадобился – вот оно где счастье. На всех своих предыдущих машинах я обязательно применял спецсредства и иногда не по разу за поездку. Выезжаем с грунта на асфальт – оставляю позади ограничение по скорости – теперь предел 130км/ч, но не более 3тыс оборотов. К большому своему удовольствию в «ряд» разрешенного добавляю езду не очень длительное время на одной скорости и на одних оборотах (обычная езда по трассе) и более уверенный разгон, торможение, в общем, больше динамики, но щадя машину. Подъезжая к Москве, не удерживаюсь – обгоняю фуру плавным уверенным разгоном на 4 передаче, доводя обороты до 4тысяч – кайф. Рокот двигателя просто восхитителен. Разгон уверенный и плавный, чувствуется значительный запас мощности. Исходя из чуть больше месяца эксплуатации (замечу, что и половины возможностей Форя еще не использовал, вот пройду ТО 5000, тогда посмотрим) могу сказать следующее – я не просто доволен приобретением Forester`a, а «это же просто праздник какой-то» (с) Карабас-Барабас из анекдота.
Теперь хочу озвучить некоторые приятные и не очень факты эксплуатации:
Первое – магически малых расход омывающей жидкости. – Хорошо. Средний расход топлива (смешанный цикл) ~13л/100км. - согласен, что Москва, пробки, но я и по трассе езжу тоже. Выше заявленного однозначно, но пока будем считать, что это незавершенная обкатка и надеется, что аппетит уменьшится. Далее - при преодолении 10см бордюра, замечу, что при очень аккуратном преодолении – мгновенно в салоне запах сцепы – к чему бы это? Следующее - иногда на холостых, где-то около 650-700об/мин, бывают моменты и машину «подколбашивает». Сколько-то секунд нормально, потом раз, вибрация пару секунд и снова как ничего и не было. Про неработающую USB дырку с самого начала говорить и не буду – не так важно, это периферия. Еще очень удивило, что при 9°С на улице, Форю надо 10 минут, чтоб прогреться до рабочего диапазона температур. Это конечно не заявка на чемпионство по медленности прогрева (куда ему до Дэу Матиз – 20минут это минимум), но все же 10мин. – солидно для 2,5л двигателя. Еще ода мелочь – на ТО надо будет подрегулировать замки дверей – не всегда закрывается так, как надо. Особо 5я - то все хорошо, а иной раз аккуратненько, как и всегда закрываешь, а она никак, приходиться хлопать, несильно, но все же. Ну, вроде бы на данный момент это все, чем я хотел поделиться. На последок еще раз хочу сказать - :forester_forever:
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Появилась идея заменить головное устройство на Roadrover про данное ГУ ничего не нашел на форуме. Может кто что про нее знает? По подключению, как я понял - старое вынул, новое воткнул, а вот по качеству, надежности и прочее?
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Появилась идея заменить головное устройство на Roadrover про данное ГУ ничего не нашел на форуме. Может кто что про нее знает? По подключению, как я понял - старое вынул, новое воткнул, а вот по качеству, надежности и прочее?
Странно, что не нашел... http://forester.club/showthread.php?t=21729, или тут http://out-club.ru/board/showthread.php?t=16758&page=82, с виду разные, а начинка одинаковая
Удачи
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Средний расход топлива (смешанный цикл) ~13л/100км. - согласен, что Москва, пробки, но я и по трассе езжу тоже. Выше заявленного однозначно, но пока будем считать, что это незавершенная обкатка и надеется, что аппетит уменьшится.

Это нормальный расход, хотите как по паспорту - езжайте по магистрали на круизе и со скоростью 90 кмч) У меня так на турбе вообще до 8 литров опускается.

Далее - при преодолении 10см бордюра, замечу, что при очень аккуратном преодолении – мгновенно в салоне запах сцепы – к чему бы это?

Действительно странно, это с понижайкой проявляется или нет?

Следующее - иногда на холостых, где-то около 650-700об/мин, бывают моменты и машину «подколбашивает». Сколько-то секунд нормально, потом раз, вибрация пару секунд и снова как ничего и не было.

Это норма. Так работает система саморегулирования двигателя на холостых.

Про неработающую USB дырку с самого начала говорить и не буду – не так важно, это периферия.

Ну это в сервис. Я кстати для повторной проверки воткнул хард на 120 Гиг ( вот такой http://i-on.ru/ProductInformation/11935/), всё читалось, листалось, проблем с проигрываниям не было.

Остается пожелать аккуратности с грязями - не спалите вискомуфту.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Коротов Сергей, Спасибо за ссылку, прочитал.

Действительно странно, это с понижайкой проявляется или нет?
пообщался с людями на работе - сказали, что у новых авто это норма - у одного фокус 2й, у второго королла, у третьего октавия - в один голос сказали, что по началу у всех так было, потом все "притерлось" и ок.
Про USB сделал проще - подрубил шнуром телефон (поставил определяться как накопитель) так телефон даже не понял, что его подрубили. Судя по всему питания на разъем нет.

Остается пожелать аккуратности с грязями - не спалите вискомуфту.

За рулем этой машины я очень осторожен и аккуратен. Я аккуратнее сношающегося ежика :)
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
SPG, ну что, достойный отчет! :)
в принципе во всем сходиться с моими собственными ощущениями

ну , а про всё остальное, уже ответили :)
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Вчера открыл для себя интересную фичу в своем Форе. Если переходить на пониженную передачу с перегазовкой, причем важен такой момнет, что "газануть" надо немного больше необходимого, например при переходе с 3й на 2ю нужно 2,5тыс оборотов для "идеального" перехода, а газануть до 3тыс, то обороты подпрыгнут до 3тысяч, затем опустятся до необходимых 2,5 и не будут падать дальше. То есть при выключении сцепления и последующей перегазовке, автомозг, анализируя передачу и скорость авто, "придерживает" обороты на уровне, необходимом для плавного перехода на передачу ниже. Я проверял: при переходе таким способом после перегазовки, когда стрелка тахометра замирает на определенных оборотах, просто переключаем передачу, отпускаем сцепление и получаем идаельный переход, то есть ни "ловить момент" ни корректировать газом обороты не надо. Во как. А я больше месяца ездил и не знал (((( :dash3:
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
SPG, да обкатка раздражает, мне тоже уже хочется придавить и уйти в спорт режим, а пока едешь тошнишь да сверчков по салону выискиваешь (
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
ahsim, уже 4000км на одометре) Жечь не жгу, но уже езжу как обычно. На нормальных скоростях, нормально разгоняюсь и торможу, не осторожничая. Вот ТО пройду и......:suba:
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Далее - при преодолении 10см бордюра
Дополню.
Ненадо сильно передерживать сцепу, поуверенней, лишнее переглаживание диска приведёт к его черезмерному спеканию. Есть такой народный термин "подпалить сцепление".
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
s072, Уже все, 3-4 раза преодолел бордюр и запах пропал, теперь все ок.
Проблема была в том, что запах появлялся сразу. Вообще сразу, как только 1е колесо на бордюр залезло уже запах. Но, как и говорили мне коллеги на работе - все прошло.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Лабрик,

  1. Работа - 604 руб.
  2. Фильтр масляный - 450 руб.
  3. Масло моторное - 3060 руб.
 

Лабрик

На тропе
17 Окт 2011
52
1
0
Значит только масло. И беглый но "внимарельный" осмотр.

Спасибо за ответ. Эх, мне еще 2тышенки набирать, тихим ходом.:roll:
 

aachern

На тропе
8 Май 2012
131
5
0
Ярославль
Это норма. Так работает система саморегулирования двигателя на холостых.
А можно подробнее про эту систему? А то тоже задрало это поддергивание..

Вот тоже очень интересно. Думаю при ТО-15 спросить у официалов. Раздражает очень. У жены аутлендер и такой фигни нет...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250