Мои первые 2000 км.

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
Форестер был приобретен в августе этого года с пробегом 61 000 км. Машинка клубная, даже наклеечка имеетсяJ. На данный момент я на нем пробежал 2000 км, половину по городу, половину по трассе. До покупки Форьки сначала была Ауди А4 (B5), затем VW Passat B5+. Сразу после покупки поменял задние амортизаторы, сменил антикрен на обычные+более жесткие пружины, кстати никак не мог подобрать комплект для замены, позвонил в Плеяду, все оказалось в наличии, подъехал туда, и все установили в течении 1,5 часов J Выкладываю номера аммотризаторов и пружин для тех кто тоже собирается менять (Амортизаторы Kayaba : 334345-левый, 334344-правый, Пружины-20380SA060). Там же, мне слили порядка 1 л. жидкости АКПП, уровень был на 1-2 см. выше максимума, после данной процедуры коробка стала заметнее мягче переключаться. Поехал за женой с ребенком в Тамбовскую область, машина на трассе ведет себя великолепно, запаса мощи с лихвой хватает на экстримальные обгоны, точнее там где они были экстримальными на Пассате, на Форестере вполне себе безопасные и спокойныеJ, не приятно удивила шумка, на скорости свыше 140-160 такое ощущение что ее вообще нет. В деревне, по чернозему, там где еле крался на Пассате, боясь зацепить днищем, теперь спокойно ехал и совсем не переживал что что-нибудь оторву себе J Решил испробовать его внедорожные качества (вообще это моя первая полноприводня машина), после пары дней сильных дождей вылез на проложенную по полю колею, мокрый чернозем, как оказалось это жесть J в общем машина конечно ехала, но только то левой то правой бочиной, прямо ну никак не получилось, но самое главное она ехала, на пассате точно бы крутился на месте. После обратной дороги с семьей в Москву, жене не понравился маленький салон и та же шумка, да и сидлушки на пассате были поудобнее. Ездил в УС на Башиловской на мойку моторного отсека, люблю чтоб там все чистенько было, за 382 р. и 10 минут мне все там вымыли. НА даче в выходные почистил себе кондиционер, купил баллончик со специальной жижой, которой и обработал по инструкции, так же почистил фильтр салона. Расход бензина по городу составлял 16 л. (езжу спокойно)по трассе 12.. Сразу после покупки решил побаловать Форька 98 бензом, заехал на BP, залил полный бак 98 Ulimate, на следующее утро началась светомузыка на приборной панели, горел чек и моргала лампочка круиза, из форума знал что если все это загорается, то значит залил хреновый бенз, сначала подумал может Форестер не любит 98, но потом просто залил опят же 98 но уже не на BP и все пришло в норму. В общем если вкратце, то как-то так прошли мои первые 2000 км. В ближайшей перспективе хочу сам сделать шумоизоляцию салона и небольшйо внейшний стайлинг :)
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: Мои первые 2000 км.

...решил побаловать Форька 98 бензом, заехал на BP, залил полный бак 98 Ulimate, на следующее утро началась светомузыка на приборной панели, горел чек и моргала лампочка круиза, из форума знал что если все это загорается, то значит залил хреновый бенз...
На ВР бенз не хреновый. Просто твой Форь, похоже, в жизние его не пробовал ;-) Настоятельно рекомендую: проверь свечи - видимо, были пропуски зажигания (поэтому горел чек). Должны стоять иридиевые (лучше NGK).
Сам лью на ВР и ТНК 98-й, чек ни разу не загорался.
Удачи.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Мои первые 2000 км.

Хороший мотор может приносить только положительные эмоции, тихо завидую.
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
Ответ: Мои первые 2000 км.

На ВР бенз не хреновый. Просто твой Форь, похоже, в жизние его не пробовал ;-) Настоятельно рекомендую: проверь свечи - видимо, были пропуски зажигания (поэтому горел чек). Должны стоять иридиевые (лучше NGK).
Сам лью на ВР и ТНК 98-й, чек ни разу не загорался.
Удачи.
А на BP 98 обычный или Ultimate?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250