Мнимальные обороты двигателя турбофоря

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Максимальные обороты двигателя в мануале указаны как 4 000 (сам кручу, пока, гораздо меньше). А вот минимальные (рекомендуемые) при обкатке и эксплуатации какие могут быть?
Спасибо
 

Татьяна

На тропе
28 Фев 2007
123
0
0
Москва
Как мне говорили на Башиловке: при обкатке главное- плавность хода и стараться недопускать резких ускорений и торможений. И скорость не больше 140 ( обороты не более 4000).
Я обкатываю нежно, с любовью.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
А в мануале глава 7-9, где говориться о переключении передач, это как я понял для движков 2,0 (на 2-ю-24, 3-ю - 40, 4-ю - 65, 5-ю -73). Так как на турбяхе если следовать данному алгоритму обороты могут при переключении на следущей передаче быть даже ниже 2000.
Сегодня первая запрвка. Итог:288 км на 31,42 литра. 11 литров однако. Но наверно стоит посильней крутить движок... (пока крутил с 2-х до 3-х тысяч).
 

TsK

На тропе
19 Сен 2006
173
1
0
Москва, САО
При обкатке старался 2,5 - 4,0.
Естественно, было и больше и меньше.

УС (если не изменяет память - А.Селиванов) на эту тему говорил, что вообще говоря "недокрут" хуже "перекрута".
Согласен абсолютно.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
TsK написал(а):
При обкатке старался 2,5 - 4,0.
Естественно, было и больше и меньше.

УС (если не изменяет память - А.Селиванов) на эту тему говорил, что вообще говоря "недокрут" хуже "перекрута".
Согласен абсолютно.
У меня тоже сложилось подобное мнение. Спасибо
 

V12

На тропе
Да, говорил и могу подтвердить. Езда внатяг на МКПП опаснее для свежего мотора нежели езда на больших оборотах. Потому как давление масла мало а нагрузка велика, соответственно есть вероятность разрыва масляной пленки и возникновения сухого трения. Для необкатанного мотора это минус полжизни.
Совет про избегание резких ускорений и торможений уж очень дилетантский. Почему именно резких и что есть резкость мне не понятно. Не надо интенсивно тормозить на новой машине, но это связано с непритертостью тормозов, и всего лишь превые 300-400 км. А ускоряться можно, мотору переменная нагрузка даже полезна. Другое дело что лучше в пол не нажимать потому как вначале этого процесса есть тот самый натяг а в конце большие обороты, чего следует избегать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250